Когда взглянула бездна исподлобья

Серебряная нить моей души, вытягивая годы напряжённо,
звучанью в лад -- мажорно и минорно, звенит самозабвенно-отрешённо.
***
Когда взглянула бездна исподлобья,
метнув центростремительные копья,
мои глаза, подёрнутые мраком,
искали взором писчую бумагу,
чтобы словами выразить отвагу
души! Увы, слабеющей рукой,
готовясь удалиться на покой.
Но говорят,"покой нам только снится"!

И почему-то суждено не сбыться
тому, что уготовано случайно.

Покуда есть на свете эта тайна,
покуда Логос правит бытиё,
подъемлю слово, навострив копьё,
которое выводит письмена
рукою тех, кем речь воплощена.

***
Раздетые нервы, душа без доспехов!
Всё более -- "альтер", всё менее -- "эго".
Ни снами, ни духом... бреду поневоле
босыми ногами, больными , в мозолях.

Не-кони -- в подворьях, не-дети -- в подОлах,
а жизни мужские давно на приколах!
Виновные в этом -- невинны по сути...
Здоровы ли души неправедных судей!?

***
Ни любимого, ни мужа, ни дороги, ни огня!
нарождающийся ужас бродит в думах у меня.
Ходит-бродит, хороводит, песни грустные выводит:
" Наша доля, наша воля -- всё стремительно уходит!"

***
У судьбы моей на донышке мне любовь твоя привиделась.
Я не плакала, не маялась и, возможно, не обиделась!

Меньше макового зёрнышка, мельче толики малюсенькой
вижу веру мою, верушку, и последнюю надюсеньку!

Любка, любушка, любовушка, воровато убиенная,
мною битая злокозненно, вызывающе нетленная.

***
Фанатею только от любви, неподвластной времени и людям!
фанатизм любовный фору даст лишь тогда, когда мы все убудем.
Процветёт животворящий траст, карантин которому -- не повод
избегать свиданий в хлад и голод!
Даже если этот самый "траст" вами не одобрен и не люб,-
не прозреть любовных куполов лишь тому, кто суетен и глуп!

***

Не прозреть небесных куполов лишь тому, кто к жизни не готов.


Рецензии
Хорошо, свежо и звонко.
Но слишком нерадостно. Найдите в себе что-нибудь светлое, устремленное в будущее. Я бы с удовольствием почитал.
Жму "понравилось" вполне искренно.

Юрий Чемша   24.09.2022 22:11     Заявить о нарушении
Благодарю и шлю нижайший поклон! Моё предчувствие "сбитого дыханья" меня не обмануло: оглянулась и ужаснулась... Искать "в себе" приходится постоянно, однако, действительность не оставляет шансов видеть найденное...
Вы заставили задуматься: а есть ли у меня что-нибудь "светлое"? Было, поскольку пишу давно ( на Стихире Алёна Платонова Норильчанка). На Прозе живу под настоящим именем, в настоящем времени, ничего не придумываю.
Спасибо за инициативу и диалог. Удачи.

Алена Кейдюк   25.09.2022 06:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.