Пациент диспансера

Пациент диспансера.
— Доктор!
Спасите! Помогите!
Моя личность расползается на части!
Я деградирую: у меня в голове мысли дебила!
А в сердце  чувства динозавра!
И полная стабильность
в смысле стабильной ненависти к созидательному труду
и стабильного желания спекулировать!
Спасите мою душу!
СОС!

Врач.
— Ну, раз вы сами пришли,
то есть некоторая надежда на улучшение состояния!
К нам не все сами приходят!!!

Вот что я вам скажу: занимайтесь физкультурой!
Полезны также обливания, обтирания!
Следите за новостями общественной жизни!
Слушайте выступления  президента, —
и вам обязательно станет легче!

Пациент диспансера.
И то правда! В самую точку попали!
Когда слушаю речи Путина, например, о том,
что в СССР делали одни только калоши, или о том,
что он не считает В.И. Ленина государственным деятелем,
а только революционером, —
так легко  становится,
что прямо сразу улететь куда-нибудь хочется!

Когда слушаю Путина, то всегда испытываю
стойкий терапевтический эффект:
мне больше не одиноко,
и  я говорю себе, в порыве благодарности,
со вздохом облегчения и слезами на глазах:

«Я не один такой на белом свете!
Как хорошо, как полно
стабильный Путин
выражает свой народ!
Ну, как же за него,
хоть в сотый раз,
да не пойти,—
не проголосовать?!»...


Рецензии