Любимый город, золотой!

1.
Я, восхваляю город свой,
Живу я здесь,
Родился здесь,
И за горбушку хлеба ухмылялся,
Но вот на золото,
На куш нарвался!
Возрадовался, заблажил,
И город свой купил!
Купил свой город с потрохами,
Здесь, в городе, всё продаётся,
И люди, и товар,
- тут золотой подай,
И твой, здесь, в городе любой!
Он станет пятки щекотать,
И тыльный слой руки лизать,
А если скажешь «фас» собаке,
То кинется кусаться пёс,
За золотой старуху и дитя порвёт!
Люблю я город свой, родной,
За то, что он такой большой,
И вдаль и вширь растёт скотина,
Душе ретиво, глазу мило!

2.
Но поворот, за городом ведёт,
Иные правила,
И вот,
Старушка клюшка, потаскушка,
Щебечет, как игрушка.
Всё норовит мамону обуздать,
И на халяву сладкого пожрать!
Я, золотой?! – не нужен золотой…
Другие правила, - босой,
По снегу шлёпает всегда,
И глаз его ярит, - беда!

3.
Беда, - сама собой идёт,
В котомке хлебушек несёт,
Попотчевать дитятю на судьбу,
Авось опят, Фортуна, на виду!
Авось снесёт яичко золотое,
И подтолкнет, своё, простой,
Закрутит так, что не вздохнёшь,
И по миру с котомкою пойдёшь!

Послесловие:
Я потому, здесь, в городе останусь,
С мошною золотою справлюсь,
Куплю, пропью, иль в подполе сгною,
Свою, прекрасную, судьбу!

17.01.2021


Рецензии