Идущий поезд

       Поезд  сообщением «Санкт-Петербург – Казань»  набирал обороты. И вдруг на пульте  раздался звонок. Бригадир поезда взяла трубку. В ней раздался взволнованный голос женщины:               
       -Алло! Алло! Это поезд?
      - Поезд,  - ответила бригадир.  – А это поезд «Санкт –Петербург – Казань»? 
       -Да, да! – это поезд.   – А в чём собственно дело?  - удивилась бригадирша.
               
      Она уже очень давно работала. И на пульт ей,  естественно,   поступали различные звонки. Но это были служебные звонки. А тут звонит какая-то женщина и задаёт такой странный вопрос:
    - Это поезд?
    -Поезд, дорогая, поезд! Ну не самолёт же!
    -Извините! Извините! Но в Вашем поезде едет мой сын.       
    -Ну и что? – ещё больше удивилась работница железной дороги.               
    - Мало  ли  чей сын едет в нашем поезде? В нашем поезде едет не только Ваш сын. В нём едут много сыновей. Да и дочерей, наверно, тоже, - улыбнулась она.  Что Вам угодно, дорогая? Что случилось? Объясните, наконец.

    -Да! Да!-  заторопилась женщина. Как я уже сказала, в Вашем поезде едет мой сын. И он голодный.               
     -Голодный? -Чуть не рассмеялась женщина – бригадир. – Мы не дадим ему умереть от голода!   Он может поесть в ресторане.  А может, даже не выходя из вагона.  Может расплатиться по карте.
 
    -Понимаю, понимаю! Но у него нет денег. И он, наверное, просто спит, мой мальчик. Я перевела ему деньги на карточку. Но ведь он не знает об этом! Найдите его, прошу Вас.

    -Я Вас поняла. Сообщите, пожалуйста, номер вагона и место. А сколько лет Вашему мальчику?  21 год? – удивилась она.               
     -Спасибо! Спасибо! Но я Вам перезвоню.               
     -Странная какая-то эта мамочка. Парню 21 год, а она волнуется за него как за маленького ребёнка, - сказала бригадир проводнице.
 
     - Да ничего странного! -  ответила проводница. – Моему вот скоро тридцатник стукнет. А я за него беспокоюсь, как эта мамочка из Казани. 
      -Но вообще-то для меня странно ещё и то, - продолжила бригадир, что за долгие годы работы в поезде я первый раз разговариваю с волнующейся женщиной на ходу поезда.

      -Наверное, она сильно его любит, поэтому и волнуется так.    -Наверное, - ответила её собеседница.      
        Через некоторое время снова раздался звонок:
        -Извините! Это опять я. Вы нашли моего сына?    
        -Нашли!   Нашли! Не волнуйтесь Вы так. - Он безмятежно спал на второй полке. Но мы его  разбудили  и сказали, что Вы перевели  ему деньги на карту, чтобы он поел.  Так что всё будет хорошо.
 
       -Спасибо! Спасибо Вам огромное! Теперь я буду спать спокойно.
 
      Диалог закончился. Волнующаяся мамочка успокоилась и пошла домой с вокзала. 
      Ведь она звонила оттуда дважды.               
      Бригадир сказала, что впервые говорила   с волнующейся мамочкой на ходу.      
      Но и мамочка впервые в жизни разговаривал дважды  с бригадиром идущего поезда. 
        Да, велика сила материнской любви…   


Рецензии