Наверное

НАВЕРНОЕ
Дефективное повествование.
     Зима. Небо серо голубое, не серое и не голубое, но серо голубое и какое - то блёклое. В изрядно поднадоевшем компьютере смотрю ролики на Ю - тубе. Большая часть роликов неприкрытое враньё. Я называю этот раздел простым словом брехня. Небольшая часть роликов  из Украины. Некоторые на украинской мове, а многие на русском языке. Умных почти нет. Видимо заказчики, люди не богатые умом и нас, потребителей, считают безмозглым быдлом.
   Есть ролики о жизни в тайге. Встречаются и ролики, написанные людьми, знающими и тайгу и жизнь в одиночестве, понимающие людей, о которых пишут, с удовольствием читаю.
     Сегодня день какой -то необычный. С утра в душе моей, а может в голове возник дискомфорт. Странное беспокойство мешало  сосредоточиться. Беспокойство усиливалось. Я чувствовал, что мне надо одеваться. Куда-то спешить, делать что-то важное. Пытаюсь выяснить причину беспокойства, иду на кухню. Окно в кухне смотрит во двор, на другую сторону дома. Во дворе всё спокойно. Машина стоит на месте. Температура воздуха минус семь градусов. Причина тревоги не нашлась. Сел к компьютеру.
    Состояние моё стало необычным. Мне казалось, что я должен спешить куда - то и делать что - то важное. Глянул в окно. Увидел в степи не далеко от моего дома. Не высоко в небе плыл большой круглый предмет. Обычно так рисуют нам инопланетные корабли. Плоский корабль снизу и полукруглый сверху. Предмет этот был большим. Буду называть его, корабль. Корабль медленно двигался прямо к моему дому, плавно и не спеша снижаясь. Огней, лучей и прожекторов не было на нём ни каких. Но мне показалось. Что какой - то мощный сигнал идёт от корабля прямо в моё окно на пятом этаже нашего девятиэтажного дома. И толи луч невидимый,  толи сигнал проникает в меня и не даёт мне покоя. Заставляет меня надевать носки, куртку и бежать на встречу с инопланетным кораблём и его обитателями, если они в нём есть.
    Оделся, глянул в окно. Корабль уже низко летел над степью и, мне показалось, что он летит прямо на мой дом и ни чего его не остановит. Я выбежал из дома и пошёл навстречу инопланетному кораблю. Перешёл автотрассу. Прошёл через узкую полосу деревьев, что растут вдоль автотрассы и вот он. В пятидесяти метрах от меня стоял на песке огромный космический корабль. От него веяло необыкновенной, незнакомой силой. Что – то в голове моей потребовало, чтобы я подошёл поближе. Я подошёл совсем близко к кораблю. Неожиданно в корабле появился дверной проём. Не открылась дверь. Не сдвинулась калитка, а возник проём. Из проёма опустилась лесенка. Вышли два. Как их называть тогда я не знал. Мне показалось, что один из них командир, он стоял, молча, смотрел на меня и смотрел по сторонам. Другой. Наверное, это он общался со мной. Голоса я не слышал, но он смотрел на меня заинтересованно. Это его команды я получал в голове моей. Кто ты такой, вопрос в моей голове. Я громко ответил. Что я Фёдор Ветров. Говорить не надо. Сказал, нет, он ни чего не говорил, он просто положил эту мысль мне в голову. Просто отвечай, думая.
    В мозгу моём отпечаталась фраза: « Мы прилетели из другой галактики. Нашли населённую живыми существами планету. Понаблюдали и решили сесть на планету. Мы прилетели с миром.  Из большого числа Вас, людей мы в большой округе нашли несколько, которые могут принять и понять нас. Выбрали тебя» Я тихим голосом ответил, что я житель планеты Земля, рад приветствовать уважаемых гостей и с удовольствием окажу  помощь в вашей встрече с президентом государства Россия, господином Путиным.
    Я не знал, как мне вызвать власти.  Полицию  я не хотел привлекать.  Воспитание у них, у полицейских, не позволяет принимать гостей. ФСБ, это те, кто нужен. Правда, у меня нет их телефонного номера. Районная власть. Теперь это называется муниципальная власть. Телефонного номера ни районной власти, ни городской у меня не было.  Я вспомнил, Дениска, мой младший сын работал вахтёром в муниципальной власти. Я взял телефон и позвонил Денису. Я сказал, Дениска, попроси главу администрации, пусть он позвонит в ФСБ и скажет, что у нашего дома сел космический инопланетный корабль и  ФСБ и главе администрации надо прибыть, они власть.
    Пока я звонил, появился полицейский в сопровождении своих сотрудников.  Офицер стал орать, инопланетяне его не слышали. Офицер выхватил пистолет и стал целиться в инопланетян. Что он хочет, возник у меня в голове вопрос. Я повернулся к офицеру полиции и довольно вежливо сказал ему. Закрой хайло и спрячь пистолет. Если сделаешь  ты что - то угрожающее, тебя уничтожат мгновенно. И ни чего от тебя не останется. Только чуть дымок и несколько секунд вонять будет.
    Полицейский стушевался. Почему то отдал пистолет, сопровождавшему его человеку и замолк.  В голове у меня вопрос. Дениска, это что. Дениска это мой младший сын. Он работает в администрации вахтёром, подумал я. Гость понял меня.
    Как называть инопланетян я не знал. Пришельцы, так они не пришли, а прилетели. На вопрос, возникший у меня в голове. Я подумал. Что местные власти будут через небольшое время.  Постепенно количество любопытных увеличивалось. Уже небольшая толпа с любопытством рассматривала и огромный корабль и инопланетян. Я,  молча, подумал, что Вы, наверное, должны обратиться к Землянам. И поприветствовать их. Из толпы доносились вопросы, это те, кто знал меня. Спрашивали, Михалыч, это кто? Ты как их понимаешь? Я громко сказал, что это наши гости. Сейчас командир скажет вам.
    Инопланетяне подняли по одной руке, приветственно помахали жителям. Старший сделал шаг вперёд и зазвучал  голос.  Обращение было,  не длинным и голос звучал низким басом. Сказанное отложилось в моей голове, и я перевёл короткую речь на земной, русский язык.
    Я громко сказал, Земляне, мы прибыли к Вам из соседней галактики. Мы прилетели с миром. Хотим общаться с Вашей властью. Спасибо. Публика захлопала в ладоши. В это время прибыл глава  администрации нашего района и работник отделения ФСБ. Я передал им желание командира инопланетян связаться с руководством страны. Прибывшие заверили, что они немедленно доложат своему руководству о прибывших инопланетянах.  Прибывшие уехали, а меня пригласили войти в корабль. Следуя за  гостями, я поднялся по лесенке и вошёл в корабль. Вошёл в помещение. Это была не кабина управления, не рубка. Это была комната, помещение. Где находились ещё инопланетяне. Меня спросили, почему у меня один глаз. Я ответил, что десять лет назад бандитский нож вошёл в мою голову. Я лишился глаза, нос не нюхает, но я жив. У меня попросили разрешения осмотреть раненную голову. Я согласился. Меня не кололи  шприцем, и, кажется, не применяли наркоз. Я всё видел и слышал, я чувствовал, что у меня в голове копошиться. Что там натягивается и шуршит. Потом в голове возник вопрос о состоянии моего сердца. Я сказал, что сильная аритмия. Я думаю, что причина мой преклонный возраст. Чувствовал я, что по всему моему организму, что -  то происходит. Потом меня спросил тот, кто постоянно со мной общался. Он спросил, почему у меня не работает моя детородная функция. Я ответил, что я стар и прожил уже, наверное, восемь лет больше того, сколько в среднем живут у нас люди. Когда закончился осмотр моего организма, а может быть ремонт, я не знаю, у меня в голове отложилась фраза, что теперь я буду жить долго. Я нечаянно подумал, а сколько это долго. Собеседники переглянулись и в голове появилось. Ну, по Вашему летоисчислению, наверное, лет Ваших триста. А там дальше не известно. И детей вы будете иметь столько, сколько захотите. Я понял, что теперь и думать я не могу, когда думать не надо.
    Потом к кораблю прибыли руководители и в корабль вошёл  сотрудник ФСБ.  Переговорили с Командиром и, оказалось,  что корабль, работник ФСБ, и я летим на военный аэродром. ФСБэшник подал бумагу, где указывался маршрут на аэродром. Корабль взлетел и через короткое время опустился на рулёжную полосу Аэродрома. Командир, а я непроизвольно называю старшего инопланетянина, на мой взгляд,  командиром. Может настоящий командир был, где то в корабле, а этот член экипажа был просто старшим. Я не знаю. Двое инопланетян. Работник ФСБ и я перешли в самолёт и улетели в Москву. Перевезли нас в Москве куда - то, беседовали какие - то руководители. Я в меру моих сил передавал  то, что говорилось с обеих сторон.
    Потом долго длились переговоры с президентом. После президента пришли специалисты с целью узнать, из какой галактики, где то созвездие с какой планеты прилетели гости. Мне было трудно. Я не знал предмет. Я попросил гостей, найти среди учёных мужей того, кто может участвовать в общении профессионально.
    Собрали человек десять специалистов, и среди них оказался молодой ещё человек, голова которого принимала мысли гостей. Меня отпустили. Я вышел в коридор. Подошёл ко мне солидный человек и попросил пройти за ним. Привёл он меня в кабинет, где сидел президент и несколько человек, лица некоторых мне показались знакомыми.
    Пригласили к столу. Я сел на стул напротив президента.  Президент  попросил меня рассказать о себе. Я сказал, что я пенсионер и живу в городе Нариманов Астраханской области. Президент сказал, что твоё прошлое нам известно. Расскажи, чем ты живёшь сейчас. Я слегка растерялся. Сказал, что в компьютере читаю и смотрю ролики, мечтаю, и у меня возникают к Вам, товарищ президент много вопросов. Ответить на которые вопросы, я не могу. Президент спросил, как я вышел на инопланетян. Я сказал, что с раннего утра у меня в душе возник дискомфорт, какая то, смута, тревога терзала меня. Тревога усиливалась, и мне хотелось одеться и выйти кому то навстречу. Глядя в окно, я увидел корабль, похожий на те, что рисуют нам, как инопланетные. Корабль,  медленно летящий не высоко в небе. Корабль летел прямо на дом, в котором я живу, я, не в силах терпеть тревогу, оделся и вышел из дома и пошёл к кораблю. Корабль уже  сидел близко за трассой на Волгоград. В мозгу отпечаталось, что я должен подойти к кораблю поближе. Я подошёл, Из корабля вышли двое и один стал задавать мне вопросы. Когда я вошёл в корабль, меня осмотрели видимо врачи. У меня был один глаз, теперь два. В сердце была сильная аритмия, и я теперь не слышу аритмии. Врачи наши лечили меня три месяца, съел половину  ведра дорогих  лекарств и всё бес толку, началась пандемия, и лечение естественно закончилось. Или врачи наши родные не умеют лечить или я им не интересен.
    Президент ещё много задал мне вопросов о моём прошлом. Спросил, почему мне в гражданской жизни не вручили два раза орден трудового красного знамени. Один орден Трудового Красного Знамени приговорили в Надыме, а другой, как ни странно в Астраханском таксопарке. Я ответил, что я не знаю, почему не дали. Думал много, но ни до чего не додумался. Может фамилия моя не подходит.
     Спрашивал и о Красной Звезде и медали За отвагу в Афганистане. Я ему всё рассказал и о том, что я из пулемёта расстрелял группу молодых моджахедов, среди которых был и наш солдат предатель. Дознание велось в Ташкенте, меня опустили. Я там же запросил из воинской части своё московское командование. Мне приказали ехать домой. Не имея ни денег, ни документов я поехал и живу до сих пор. Инопланетяне сказали, что теперь я буду жить долго, если не убьют. Где мои награды я не знаю. Сказал президенту, что и фамилия у меня в Афганистане была другая. Президент ответил, что у него в папке, которая лежала перед ним, о фамилии указано.
    Президент поблагодарил меня за содействие во встрече инопланетян.  Я ответил, Служу России.
    После беседы с президентом, меня отвели в кабинет к теперешнему начальнику той службы, в которой я служил большую часть моей жизни. Служил, даже тогда, когда возил грузы на тяжёлых машинах, когда ремонтировал двигатели. Работал на скрепере и на бульдозере в Армении. Меня отрывали от моей работы и отправляли в командировку. Короткую или длинную. Давали задание, которое я должен выполнить, не зависимо от любых обстоятельств.
    После того, как я выполнил задание и возвращался домой, Отчитывался в моих действиях и о выполнении задания, мне давали на выбор три места, где я должен жить и работать теперь. Я возвращался домой, ликовал, что мои родные здоровы и живы, жена радовалась, что я живой вернулся. И я предлагал Галинке, жене моей, те три места на карте, где нам предстояло жить. Мы совещались, обсуждали и я командирам говорил название, куда я согласен переехать. Увольнялись, получали деньги и переезжали на новое место. Начальник задал мне  много вопросов  о службе, о моей жизни в девяностых. Я тоже спросил у начальника, почему меня бросили после окончания дознания. Я вынужден был без документов и без денег добираться через пол страны. Добираться, это мягкое слово. Добираться, это добыча питания и пара изувеченных милиционеров.
    Однако в Армении меня нашли, а проще знали,  где я и направили в Баку. В Баку на встречу не явился сотрудник с заданием и средствами обеспечения. Вырываясь из Баку, я пережил не мало трудностей. Потом по сей день тишина. Как будто меня уже нет. Начальник не мог ответить, тогда он не был начальником. Думаю, что он  был таким же, как и я, исполнителем.
    Потом в кабинет вошёл мой бывший командир. Он рванулся ко мне, обнял меня и заплакал. Он был на пенсии, теперь уже генерал. В прошлую пору он был полковником и в Приднестровье мы с моим боевым товарищем вытащили его из гауптвахты. Вытащили, пробиваясь ножами. Тогда я впервые резал человека ножом. Человеки эти были или молдаване, а скорее румыны.
     Несколько дней меня водили по разным кабинетам. Меня повысили в звании. Не знаю, повысили или мне засчитали годы,  когда я не служил, и звание само выросло до непредсказуемых результатов. Пообещали мне отыскать следы моих наград по Афганистану.  Ввели меня, в какой- то комитет по связям с внешним миром. Попрощался я с инопланетянами. Поблагодарил их за встречу. За это время мне пошили военную форму, полагающуюся мне по моему теперешнему званию. Теперь я генерал лейтенант Армии России.
    Теперь у меня два глаза и оба видят, я не чувствую сердце. А когда-то в далёкие годы я его, сердце, чувствовал, когда надо было  чувствовать. Я тогда был снайпер. Теперь я чувствую запахи. Улавливаю даже давно забытые запахи. Так давно, короткое время я курил трубку и мне понравился табак, «Капитанский» Запах глубоко в памяти видимо остался.  Прошло много лет, как я не курю и десять лет я вообще не слышал запахи. И вот мимо меня прошёл мужчина, и от него повеяло запахом Капитанского табака. Я удивился.
    Проживаю я пока в гостинице. Мне выдали служебный автомобиль, и возит меня молоденький лейтенант. Всё это пока. Скоро я уеду домой. Буду устраиваться поновому. Теперь, пока тянуться все эти длинные дела, захотелось мне отпраздновать мои звёзды на погонах.  С кем отметить важное в моей жизни событие. В Москве у меня никого и нет. Пригласил я командира своего бывшего, пригласил его с женой.
    Ещё знакомый есть у меня, по моей прошлой жизни. Он ещё молод, но уже полковник.  Называть его я не буду, серьёзный он человек.  Позвонил я ему на домашний телефон. Представился. Пригласил его и жену встретиться у меня в гостинице.
     Заказал столик в ресторане. Заказал коньяк, вино не знал что заказать. Думаю, спрошу у дам, что  они любят и что пить захотят. Посоветовался с официантом. Закуски, а блюда закажем. Кто чего захочет. Опыт в ресторанах у меня не богатый, я старался не спешить.
    Первым пришёл командир. Я попросил его надеть свою генеральскую форму. Естественно я надел свою форму. Повертелся у зеркала. Удовольствия не получил. Попытался спину держать прямее, но 78, это Вам не 48. Командир прямо в номер пришёл. Представил меня. Сказал это Калмык, Михалыч, который  с товарищем своим спасли меня из плена. Товарища его уже нет в живых. Позвонил дежурный и сказал, что ко мне пришли. Назвал гостей. Я попросил проводить. Стук. Я открываю дверь. Первая Марина. Глаза на лоб. За нею мой товарищ. Глаза тоже. Но у него профессия и он не новичок, да и что - то видимо знает, но не о генерале.  Марина всплеснула руками. Михалыч, когда успел. Ты ведь был кто? Товарищ протянул руку, потом притянул меня к себе. Поздравляю.  Я познакомил гостей. Представил гостей. Сказал, что генерал, когда-то был мой командир. Пригласил гостей в ресторан, отметить мои звёзды.
    За столиком пошло всё чином. Я спросил, что хотят пить дамы. Мужчин спросил, что желают пить они. Заказали блюда. Официант принёс вино, а хороший коньяк у нас уже был. По первой, потом по второй и основное беседа. Командир и товарищ мой, друг друга почти знают. Ведомства у них не далеко.
    Женщины немного пожеманились, потом стали расспрашивать меня, расспрашивать обо всём. Одна о том,  как там в Приднестровье. Как там было в Астрахани в прошлый раз. Я спросил, а про Астрахань Вы как  знаете? Она, мудрая, ответила, так пенсия и мы до сих пор вместе спим. Другая дама спрашивала, как инопланетяне. Нариманов. Почему я, а не кто - то другой?  Я спросил, а ты помнишь, какой я был?  С одним глазом. Кого инопланетяне выбрать должны, меня конечно. Теперь видишь у меня два глаза, и нос нюхает. Ещё сказали  мне, что я буду жить  долго, и детей у меня будет столько, сколько я захочу. Вот приеду домой, найду молодую женщину, и…
    Пошли в номер. Я ещё немного заказал  и попросил привезти в номер. Долго беседовали, разговаривали. Нет, не прошла ещё жизнь. Есть ещё друзья. Есть дети и внуки и надо жить. Жить и смотреть по сторонам. А вдруг ещё космический корабль. Не просмотреть бы.
    Утром просыпаюсь. Ещё рано. В окне темно. Горят ночные огни. Я что уже дома?   А когда же я ехал. Летел на самолёте или ехал поездом?   Включил свет. Глянул в зеркало. Глаз один. Инопланетяне выключили, наверное, то,  что во мне отремонтировали. Рассвело. Я оделся и пошёл во двор. Машина стоит на месте. Обошёл дом, перешёл трассу на Волгоград. Посмотрел на то место, где я видел инопланетный космический корабль. Там где стоял Космический корабль, круглое пятно, большое. Несколько следов на снегу и больше ни чего. Я смотрел и думал. Ночью прилетали и я проспал. А?


Рецензии