В чем грех Иуды?

Каждый верующий слышал, или читал в текстах Писания, о Иуде Искариоте. И, этот самый человек, который, что-то слышал о Иуде Искариоте, или читал тексты из нового завета, думает, что он, узнал всё об этом персонаже. И, такие люди, называют Иуду Искариота предателем. При этом, каждый, говорящий о Иуде, в реальности, совершенно не знает, кем является Иуда Искариот. И такой человек, хотя и читал тексты нового завета, но, на самом деле, так и не понял, О Иуде Искариоте ни чего, но, спешит судить, и судит с точки зрения человека. Такой человек, по своим человеческим рассуждениям, опирается, исключительно на буквальный текст Писаний. И очень часто, такие люди, не понимая, в чём заключается это самое предательство, так и воспринимают, то есть дословно, буквальный текст Писаний. И, по этому, считают, предательство Иуды, реальным поцелуем от предателя, то есть от человека, совершившего реальный, человеческий поцелуй. Они даже и не подозревают того, что сами являются этими Иудами Искариотами. Если мы, прочтем текст из Писания, где говорится, о том, что, Иуда Искариот, предал Иисуса Христа целованием, то, действительно увидим, что, буквально так и написано:

45. Встав от молитвы, Он пришел к ученикам, и нашел их спящими от печали,
46. и сказал им: что вы спите? встаньте и молитесь, чтобы не впасть в искушение.
47. Когда Он еще говорил это, появился народ, а ВПЕРЕДИ его ШЁЛ ОДИН ИЗ ДВЕНАДЦАТИ, НАЗЫВАЕМЫЙ ИУДА, и ОН ПОДОШЁЛ К Иисусу, ЧТОБЫ ПОЦЕЛОВАТЬ Его. Ибо ОН ТАКОЙ ИМ ДАЛ ЗНАК: КОГО Я ПОЦЕЛУЮ, Тот И ЕСТЬ.
48. Иисус же СКАЗАЛ ЕМУ: Иуда! ЦЕЛОВАНИЕМ ЛИ ПРЕДАЁШЬ Сына Человеческого?
(Св. Евангелие от Луки 22:45-48)

Как видим, в тексте Писания, действительно написано о поцелуе, как о знаке, который дал Иуда Искариот книжникам и фарисеям. Но, есть одно но. Итак, во-первых, можно ли предать целованием, то есть человеческим поцелуем, завет? А ведь Христос, которого целовал Иуда, является новым заветом, о чём свидетельствует нам Евангелист Марк(Марка 14:24). Да, буквальный текст Писания, говорит нам о том, что, Иуда Искариот, договорился с книжниками и фарисеями, о предательстве Иисуса Христа, с помощью целования. Но, если мы, проверим слово целование, по Писаниям, то, узнаем, что, это слово имеет другое значение, отличное от значения обычного человека, так как, целовать, в Писании, означает отвечать словами верными:

26. В УСТА ЦЕЛУЕТ, КТО ОТВЕЧАЕТ СЛОВАМИ ВЕРНЫМИ. (Притчи 24:26)

Следовательно, Иуда Искариот предал Иисуса Христа не простым целованием, а своими ответами, которые, он, давал Христу, то есть, вопрос Христа к Иуде Искариоту: "целованием ли предаёшь?" - означал, верными ли ответами отвечаешь. Так как, отрицание Христа, есть отрицание духовного текста Писаний, то, ответы буквально прочитанные или процитированные из Писания, хотя и верно подобранные, но, говорят они иносказательно. Именно этим словом, называет, этот тайный текст, в Писаниях, Апостол Павел, в его посланиях. Итак, Иудами искариотами являются те, кто не познал духовного, тайного текста Писаний, которым, является Сам Христос. И, вместо этого духовного и тайного текста Писаний, принял и исполняет буквальное служение Богу, которое и есть целование. И, этим служением, каждый человек, придаёт Христа, являясь при этом Иудой Искариотом.
Всё дело в том, что, как духовные верующие, так и буквальные верующие, все используют одно и то-же Писание. И это Писание, они, цитировать могут, наизусть, и при этом, для ответа, выбирают места Писания верно, но, исполнение, этих мест Писания, разное. Так как, одни исполняют буквальное, а другие духовное, об этом и сказал Христос народу и ученикам Своим, когда говорил о словах книжников и фарисеев:

1. Тогда Иисус НАЧАЛ ГОВОРИТЬ НАРОДУ И УЧЕНИКАМ Своим
2. и сказал: на Моисеевом седалище сели КНИЖНИКИ И ФАРИСЕИ;
3. итак, всё, ЧТО ОНИ ВЕЛЯТ ВАМ СОБЛЮДАТЬ, СОБЛЮДАЙТЕ И ДЕЛАЙТЕ; ПО ДЕЛАМ ЖЕ ИХ НЕ ПОСТУПАЙТЕ, ибо ОНИ ГОВОРЯТ, И НЕ ДЕЛАЮТ…
(Св. Евангелие от Матфея 23:1-3)

Согласно написанному, Христос, говорит народу, о том, что, книжники и фарисеи говорят правильно, но не исполняют сами того, о чём говорят. Именно это и подтверждает Евангелист Матфей, словами Христа.
Следовательно, книжники и фарисеи берут буквальный текст Писания, который сам себе противоречит, и, пользуются этим текстом так, как им это выгодно, то есть проповедуют, сегодня, одно, а завтра, совершенно противоположное.
Например, в тексте Писания, то есть в книге Моисея "Исход", есть такое противоречие:

6. И УМЕР Иосиф И ВСЕ БРАТЬЯ ЕГО И ВЕСЬ РОД ИХ;
7. А СЫНЫ Израилевы РАСПЛОДИЛИСЬ, И РАЗМНОЖИЛИСЬ, и возросли и усилились чрезвычайно, И НАПОЛНИЛАСЬ ИМИ ЗЕМЛЯ ТА.
(Книга Исход 1:6,7)

То есть, в первой главе, книги Исход, рядом, стоит два взаимоисключения, где, один стих, напрямую, опровергает другой. Следующий за шестым стихом, седьмой стих, он, говорит, полностью противоположное, предыдущему, шестому стиху, чем и полностью опровергает шестой стих. И таких противоположностей в Писании много. Тот, кто читает букву, тот думает, что, умерли одно поколение, а размножились, другое поколение, но, ведь в шестом стихе, ясно написано, что, умерли все, кто являлся сынами Израилевыми и весь род их. Для читающего буквально тексты Писаний, остаётся не ясно, кто умер, а кто размножился. Это и есть результат чтения буквы, то есть, это и есть та самая буква, которая убивает, противореча, как с духом, так и сама с собой, этим она и колеблет читателей на погибель. А для читающего духовно, то есть, для человека, знающего слова-ключи, это место Писания, открывается иначе, то есть, тот, кто знает, что такое сыны Израилевы, и, что такое умереть, для него, для такого читающего человека, это место Писания говорит однозначно, что, сыны Израилевы, которые умерли, они согрешили, чем и стали мертвы перед Богом, а значит, когда написано, что умерли все, то, это означает, что все согрешили, а там, где написано, что сыны размножились, означает, размножение заветов, которые мертвы, так как, само слово сын, означает завет, об этом говорит Апостол Павел в своём послании к Галатам, показывая нам это на примере сынов Авраама(Галатам 4:22-24;). Другими словами говоря, два стиха, из книги Моисея Исход, читаются не о людях, а о заветах, которые, каждый человек, стал толковать по своему, а это и привело к разного рода толкованиям, которые и принимались в церковных собраниях как истинный завет, будучи мудрствованием человеческим, которое, и есть разно толки, они и размножились, а истина, была отвергнута, как и Сам Христос, и была обвинена в человекоубийстве, то есть умерла, как и Христос на кресте. Этот пример и показывает нам, как может убивать, то есть вводить в заблуждение буквальный текст, который совершенно не говорит нам о заветах, а повествует нам о людях. Посему, буквально читающий человек, будет утверждать, нам, о людях, говоря о Израиле, как о человеке, не замечая, даже того, что, в данном тексте, говорится о народе божьем, то есть о пророках, которые и являются перед нами в образе книг ими написанных, это и означает, что написанное о Израиле есть написанное и о сынах этого народа, то есть, о книгах, и о заветах. Так и Иуда Искариот, который, предаёт Христа, именно так поступает, то есть, он, договорился с книжниками и фарисеями, означает, что Иуда согласился с ответами книжников и фарисеев, которые толкуют Писания по своему, хотя и указывают места Писания верно, но, заставляют народ поступать не верно, то есть, исполнять служение Богу ложно. А эти самые ответы, которыми отрицается Христос, есть буквальные тексты Писания, которые и противоречат духовному тексту Писаний, а это и есть тридцать сребреников, они, верные, но, эти ответы, написаны в буквальном тексте Писаний, он то, и, противоречит духу Христа и Самому Христу. Это как Апостол Пётр начал прекословить Христу:

22. И, отозвав Его, Петр НАЧАЛ ПРЕКОСЛОВИТЬ Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
23. Он же, обратившись, СКАЗАЛ Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что ДУМАЕШЬ НЕ О ТОМ, что; Божие, НО ЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ.
(Св. Евангелие от Матфея 16:22,23)

Если даже Апостол Пётр начал прекословить Христу, то, тем более прекословил Иуда Искариот, ссылаясь на буквальные тексты Писания. А буквальный текст Писаний, противоречиво говорит даже о самом себе, тем более, что он, противится духу Святому, который, и есть дух Христов, так как, человек думает не о том, что Божье, а о том, что человеческое, то есть, человек, рассуждает о Боге как о человеке, чем и приравнивает человеческое к Божьему. И этот буквальный текст, он противится духовному Писанию. А этим духовным Писанием и является Иисус Христос. И это противление духовному тексту Писаний и есть предание Христа на смертный крест. Другими словами говоря, Иуда Искариот был душевным человеком, а не духовным, и по этому, не мог принять того, что от Духа Святого, потому и не мог принять Христа Господом, а воспринимал Христа как учителя, обращаясь к Христу словами :"...Учитель...", чем и показывал своё отношение ко Христу, и готовность свою к совершению предательства Христа, то есть, он показывал не признания духовного текста Писаний, а только буквальный, который и исполняя, совершал служение не Богу, а людям, которые, и придумали обряды исполнения служения Богу. Такие люди, очень часто, не понимают сами, того, о чём проповедуют, так как, в один раз, говорят одно, а в другой раз, говорят обратное тому, о чём говорили сами, так как, и написано в Писаниях, где всегда, одно противоречит другому, чем и вводит народ, в заблуждение, показывая, не исполнимость буквального текста, и те, кто проповедует буквальный текст Писаний, они, стараются не замечать противоречий, чем и распинают Христа, то есть подвергают сомнению веру в Бога и в Писание.
О том, что Иуда Искариот предал Христа, не приняв его Господом, свидетельствует и Апостол Иоанн, который пишет, не только о Иуде Искариоте, но и о всём народе Иудеев, то есть о тех, кто был своими для Христа, и не принял Иисуса Христа:

11. Пришел к своим, и свои Его не приняли.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:11)

А Апостол Павел пишет, что, Господа можно назвать Господом только Духом Святым:

3. Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и НИКТО НЕ МОЖЕТ НАЗВАТЬ Иисуса Господом, КАК ТОЛЬКО Духом Святым.
(Первое послание к Коринфянам 12:3)

То есть, Иисуса Христа можно назвать Господом, только повинуясь духовному тексту Писания, чем и признаёшь Христа своим Господином, сам являясь при этом, церковью, голубицей. А Иудой Искариотом является весь народ Израиля, и не только географически, то есть, все те, кто исполняет буквальный текст Писания, даже, если, они, сами себя называют Христианами, а исполняют служение Богу так-же, как исполняют и Иудеи, то есть буквально, то, они, тем самым, не принимают Господом Господа, так как, они не имеют Духа Святого и не могут поверить тому, что от Духа Святого, а значит не повинуются Богу в духе и истине, и, не исполняют Духовного служения, так как, не познали этого служения, не приняв духовного. В этом и заключается грех Иуды Искариота, так как, он, принял от книжников и фарисеев буквальное служение, которое, отвергает всё духовное, так как написано:

14. ДУШЕВНЫЙ человек НЕ ПРИНИМАЕТ ТОГО, ЧТО ОТ Духа Божия, потому что ОН ПОЧИТАЕТ ЭТО БЕЗУМИЕМ, И НЕ МОЖЕТ РАЗУМЕТЬ, потому что О СЕМ НАДОБНО СУДИТЬ ДУХОВНО.
(Первое послание к Коринфянам 2:14)


Рецензии
А совершал ли Иуда грех? Если согласно пьесы, злодей должен убить героя, совершает ли он грех или просто хорошо выполняет свою роль? Если все должно было случиться так, как случилось, значит Иуда просто хорошо выполнил свою роль и никакого греха он не совершал и никого не предавал на самом деле.

Архипов   22.01.2021 09:50     Заявить о нарушении
Грех Иуды, как и Иудеев, в том, что, они, не уверовали в того, кого Бог послал, то есть они, не исполнились духом, а это и есть не принятие Иисуса Христа. Это значит нет служения в духе и истине, а именно таких служителей и ищет себе Господь. Истинный верующий не тот, кто похож на Еврея, а тот кто знает все тайны Писания. В Библии, смыслом слова предавать, не является смысл слова предать, а смысл слова передать. Это означает, что, Иудеи, они не предали Христа, так как этого требует Писание. Христос это духовный завет, и, они его передали, но не так как надо, то есть не как духовный, а как буквальный завет, а это и есть их грех, так как буква убивает, и, следовательно, буквальный текст вводит всех в заблуждение. Духовный смысл завета был ими не познан, и по этой причине не передавался другим, в этом и обвиняет их Апостол Павел:

12. Ибо, СУДЯ ПО ВРЕМЕНИ, ВАМ НАДЛЕЖАЛО БЫТЬ УЧИТЕЛЯМИ; НО ВАС СНОВО НУЖНО УЧИТЬ ПЕРВЫМ НАЧАЛАМ СЛОВА БОЖИЯ, и ДЛЯ ВАС НУЖНО МОЛОКО, а не твердая пища.
13. ВСЯКИЙ, ПИТАЕМЫЙ МОЛОКОМ, НЕСВЕДУЩ В СЛОВЕ ПРАВДЫ, потому что ОН МЛАДЕНЕЦ;
14. твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
(Послание к Евреям 5:12-14)

В этом и есть грех их, так как Бог, желает Богопознание видеть в людях, а буквальное противится духовному, по этому и обвиняет Евреев Апостол Павел в том, что они не ревновали по рассуждению:
1. Братия! желание моего сердца и молитва к Богу ОБ ИЗРАИЛЕ ВО СПАСЕНИЕ.
2. Ибо свидетельствую им, что ИМЕЮТ РЕВНОСТЬ по Боге, НО НЕ ПО РАССУЖДЕНИЮ.
3. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, ОНИ НЕ ПОКОРИЛИСЬ ПРАВЕДНОСТИ БОЖИЕЙ,
4. потому что конец закона — Христос, к праведности всякого верующего.
(Послание к Римлянам 10:1-4)

Другими словами говоря, Евреи не приняли духовного текста Писаний и не передали его другим, от того, что сами не познали того, что надлежало им передать всем людям, потому и не стали учителями, как учитель Христос, то есть не достигли учителя. Они избрали обогащение материальными ценностями, это когда все приносят им свои ценности этого мира, кроме духовных ценностей, на которые, сами Иудеи и воздвигли гонение, чтоб не видели люди их обогащения, то есть скрыть свои корыстные цели. А эти материальные ценности духовного обогащения не приносят.
А в случае с Иудой, то, как в Иуду вошел сатана:

26. Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, ОБМАКНУВ КУСОК, ПОДАЛ Иуде Симонову Искариоту.
27. И ПОСЛЕ СЕГО КУСКА ВОШЕЛ В НЕГО САТАНА. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
(Св. Евангелие от Иоанна 13:26,27)

Так-же входил сатана и в Апостола Петра:

21. С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим, и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
22. И, отозвав Его, ПЁТР НАЧАЛ ПРЕКОСЛОВИТЬ Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
23. Он же, ОБРАТИВШИСЬ, СКАЗАЛ ПЕТРУ: ОТОЙДИ ОТ Меня, САТАНА! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что́ Божие, но что́ человеческое.
(Св. Евангелие от Матфея 16:21-23)

И все Апостолы Христа спали во время бодрствования:

45. Встав от молитвы, Он пришел к ученикам, и нашел их спящими от печали,
46. и сказал им: ЧТО ВЫ СПИТЕ? ВСТАНЬТЕ И МОЛИТЕСЬ, ЧТОБЫ НЕ ВПАСТЬ ВО ИСКУШЕНИЕ.
(Св. Евангелие от Луки 22:45,46)

Потому и были рассеяны, все Апостолы Иисуса Христа:

31. Тогда говорит им Иисус: ВСЕ ВЫ СОБЛАЗНИТЕСЬ о Мне В ЭТУ НОЧЬ, ибо НАПИСАНО: «ПОРАЖУ ПАСТЫРЯ, И РАССЕЮТСЯ ВСЕ ОВЦЫ СТАДА»;
32. по воскресении же Моем предварю вас в Галилее.
(Св. Евангелие от Матфея 26:31,32)

А это значит что не один Иуда Искариот предал Христа, а все ученики Христовы. Об Иуде даже говорится, что он, раскаялся:

3. Тогда ИУДА, ПРЕДАВШИЙ Его, увидев, что Он осужден, и, РАСКАЯВШИСЬ, ВОЗВРАТИЛ ТРИДЦАТЬ СРЕБРЕНИКОВ ПЕРВОСВЯЩЕННИКАМ И СТАРЕЙШИНАМ,
4. ГОВОРЯ: СОГРЕШИЛ Я, ПРЕДАВ КРОВЬ НЕВИННУЮ. Они же сказали ему: что́ нам до того? смотри сам.
5. И, бросив сребреники в храме, он вышел, пошел и удавился.
(Св. Евангелие от Матфея 27:3-5)

Другими словами говоря, есть между восхваляющими Бога те, кто, хоть и поздно, но познает истину.

Олег Бартенбах   22.01.2021 15:33   Заявить о нарушении