Извечные мотивы романтизма

Извечные мотивы романтизма
Пропитывают ткань моих стихов.
То выплывут аккордом, жаждой жизни,
То сентиментализма море слов.
Я в снах бываю редко. Вся в мечтаньях:
Прошедших , будущих и настоящих. Вся!
Порой захватит мысль сонет желаний,
Сплетет венок и высветит меня.
Стою под светом неземным и ярким,
Окутана четой незримых глаз,
Скорбящих, умоляющих и ярких,
Всех устремленных на иконостас.
               

Я люблю только нежные краски.
Их спокойный забытый мотив
Из какой-то загадочной сказки
Выплывает, сердечность вместив.
Заполняет пространственно - зыбко
Бледность щек и спокойствие глаз,
Робко пряча всю нежность улыбки
За вуальной воздушностью фраз.
Ярким краскам они не подруги,
Нет той сочности, броскости в них.
Как в костелах звучат громко фуги,
Так размеренно - ровен мой стих.


Рецензии