Энергия человека

Человек самое интересное
и увлекательное для изучение
существо, но он остается существом,
пока не проникнет в глубь себя.



     Энергию человека можно рассматривать с мистической стороны. Самым главным мистиком во все времена был Христос, поэтому это самый надёжный способ изучения энергии человека, как его сложнейшего психического устройства. Иисус стал в центре проявленности мистики в жизни людей планеты, так как все остальное до Него было приготовлением и развитием мистических отношений, из мира невидимого, что, безусловно, присутствует и связывает нас с вечностью. Всё после Него было развитием явлений мистических на хорошем фундаменте через святых, что практиковали в мистической стороне жизни, усиливая Образ Христа. Постепенно эта часть жизни стала уходить все дальше от человека, погружённого в научное познание мира. Эти две стороны, духовная и физическая, не противоречат друг другу и сосуществуют вместе с мистической стороной жизни явно и неявно. Опыт Христа через нынешнее понимание энергии человека сможет помочь раскрыть всю сложность психики человека. Много пытливых умов пытались проникнуть в глубину человека до самой, его сути, но суть так и осталась не раскрытой. Без проникновения в глубокую мистику невозможно сделать этого. Надо самому стать Христом, чтоб все разгадать, узнать и быть носителем истинного знания, для тех, кто, возможно, станет христоподобным человеком. В этом путь эволюции человеческого сознания. Как тернист этот путь. И нет гарантии, что это произойдет когда-нибудь в истории человечества. Опыт Христа в его глубинной сути скрыт для сохранения жизни как таковой. Планета как аквариум с рыбками за красивым стеклом, когда кто-то извне наблюдает за этой жизнью. Стоит разрушить что-то и это может стать угрозой для самой жизни. Во все времена тайное знание оберегалось. Ныне оно всё более становится открытым. Носители знания самодостаточны и они знают то, что без опыта не постичь. Они не могут передать кому-то, ибо тот кто-то не имеет опыта такой жизни, не может воспринять. Ключ существует, и он достаточно надежный. Надежность ключа в сложности проникновения в Тайну Мистической жизни.

     Попробуем на этих страницах приоткрыть завесу тайны через образы, может быть художественным языком, чтоб стало понятно и визуально то, что скрыто от человека. Визуальность очень важна, так как 80% информации человек принимает через зрение. Так фильм по произведению Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» наиболее привлекателен в этой теме, ибо фильм отражает суть буквально. Зритель получает опыт, который не сможет получить самостоятельно, разве что только в исключительном случае. Надо верить этому фильму, ибо другой возможности заглянуть туда, нет. Зритель чувствует это подсознательно, и его подсознание ведет по этому фильму, держа в напряжении весь фильм. Существует два мира в полном подобии друг друга. Почему человеку и не удается его обнаружить. Люди мира живут рядом с невидимым, отражающем их в полной мере. Два мира, как в зеркале. Поэтому тема зазеркалья так привлекательна для многих. Для большего усиления понимания, скажем то, что мира видимого нет. Это мир самой большой иллюзии. Мир видимый возник из невидимого и там остаётся. Человек это оболочка, заполненная энергией невидимого мира. Невидимый мир является источником памяти и мышления человека. Память и мышление есть свойство невидимого мира всегда. Человек погружен в память и мышление невидимого мира и считает это своим собственным приобретением. Да, это так, но черпается все из невидимого мира, аккумулируется как индивидуальность, что не отрицает отсутствие человека как физического носителя энергии невидимого мира. Невидимый мир персонифицирован, и это самое главное, что необходимо отметить здесь. Персонифицированность невидимого мира выражена через мысли и память самого человека. Надо хорошо представить, что каждая мысль персональная, как и фрагмент памяти. Память человека из ячеек, где каждая ячейка есть персона невидимого мира, что существует, как копия ушедшего в мир иной человека. Память построена по принципу узнавания. Там происходит узнавание своей прошлой жизни и наложение ее на опыт конкретного человека, обладающего физическим телом.

     Отраженность мира позволяет сказать то, что эволюция инерционна. Явление Христа было опытом нравственного усовершенствования общества людей на планете. Это опыт стал удачным. Далее за давностью этого опыта необходимо новые попытки в эволюционном развитии духовности, без которой нет гармонии мира. Попытки нового опыта через взламывание сознания человека, глубоко спрятанного опытом тысячелетий. Человек так привык. Иное ему неведомо. Ломка будет болезненной. Ранее это было достаточно через проявленные единицы святых и пророков, но их опыт далек от опыта остальных людей, и поэтому не воспринимается ныне. Чтоб сохранить жизнь, надо ее нарушить, и пройти через пропасть возможной гибели, но иначе жизнь погибнет сама по себе без совершенства духовного и сохранения природы, как таковой. Вот перед каким выбором стоит человечество. Но чтоб предстать пред ним, необходимо знать, цель этого текста в этом. Довести содержание текста не представляется возможным, ибо личность автора никому практически не известна. Опыт его неправдоподобный с точки зрения нормального человека, когда нормальность и ненормальность относительны. И обрести соучастников и единомышленников невозможно, так как опыт проникновение в истину очень сложный, для рожденных свыше, и как сложно тому, кто не есть избранник небес.

     Присутствие невидимого мира доказуемо в том, что каждого человека ведут по избранному им пути. В этом множестве избраний всё многообразие мира людей в их неуёмном стремлении следовать в неизведанном направлении. Можно прожить всю жизнь без какого либо поиска. В этом заполнение жизни каждого и всех, но есть столпы, что дают развитие цивилизации людей на уровне человеческих гениев. Только такая жизнь яркая, интересная и менее подвержена различным депрессиям. Изучение невидимого мира, сотрудничество с ним есть яркая и интересная жизнь для мужественных людей, путешественников духа. Можно подняться на Эверест с риском большим для жизни. Погружение вглубь себя так же опасно как восхождение на неизведанные вершины. Это связано с глубиной человеческой психики и от того очень опасно. Опасность в том, что психика человека это вселенная. Самый лучший способ изучения вселенной – это погружение в себя. Христос, это опыт Его для такого погружения, но как лучше будет, если погрузится посредством своего опыта. Путь этот один для всех. На этом пути самое интересное узнавание опыта и пути Христа. Это равносильно чуду жить с Ним в одно время. Только на этом пути можно понять, как тяжел этот путь избранника небес. Он обитал в двух мирах и в обоих путь очень нелегкий. Распятие Его символ Его тяжелейшего пути в двух мирах. Царство божие, что Он обещал, не так радужно, как могло показаться кому-то. Только через тяжёлые испытания достигается блаженство. Там все гипертрофированно: и мерзости на самой глубине подсознания человеческого, и великое блаженство, выше которого ничего нет, в царстве божием, что отражено в мире людей, и как хорошо наблюдать там за этим в окружении друзей-сотрудников что там. Миры едины – и созерцание их удваивается для человека двух миров. Блаженство великое в одиночестве, когда обнаруживаешь, что никогда не один. Общение с Богом бывает только там, когда ты один. Нет никого кто бы мог помешать такому общению. Одиночество – страшное испытание, но на выходе его великое блаженство присутствует. Вот награда на небесах для того, кто изберет этот путь. Путь полный потрясений удивительных, когда страшно интересно проявляется самым настоящим образом. И страх и ужас на этом пути предстоит. Все надо будет преодолеть с великой верой. Только там можно проверить свою сильную веру, которая реально будет спасительной на этом страшном, опасном и чудесном пути.

АВВ200121


На фото младенчество автора текста.


Рецензии