Разбитые сердца

Мамочка часто говорила: "Ох, сыночек, бедный мой сыночек". И гладила меня по голове. Как будто знала, как оно всё выйдет.
Мамочка говорила: "Перестань, перестань следить за ней. Добром это не кончиться"
Но я влюбился, влюбился, понимаете?
ВЛЮБИЛСЯ.

.....?

В нашу соседку.

......?

Ну и что? Она всё равно красотка. Папочка был старше мамочки, и ничего.

........?

С детства. Когда папочка был жив, он иногда напивался и начинал швырять вещи и кричать всякое. Мы с мамочкой убегали к ней. Она нас жалела. Поила чаем. А ещё у неё были конфеты. Много-много конфет. И я мог брать, сколько захочу.

........?

Мамочка сказала, что он теперь ангел на небе. Наверное, кричит там на ангелов. Мы с мамочкой с тех пор жили вдвоём. А потом я вырос большой и начались проблемы.

.....?

Я подглядывал. За женщинами. Как они передеваются и всякое такое.

......?

Нет, за девочками нет. За такими, как мамочка или старше.

.....?

НЕТ!!! Гадость какая! Она же моя мама!

.......?

Нельзя спрашивать такие вещи. Обещаете? Тогда ладно.

......?

Ну, я подглядывал за женщинами и людям это не очень-то нравилось. Они приходили и ругались на мамочку. А мамочка потом ругалась на меня. И плакала. И я тоже начинал плакать. Тогда мамочка меня успокаивала и давала теплого молока. А я ей обещал, что не буду себя плохо вести. Но потом забывал и снова подсматривал.

.......?

Один раз меня поймали и начали бить. Очень сильно. А она шла мимо, она за меня заступилась. Сказала им: "Как вам не стыдно". И им стало стыдно. Вот тут я и понял, что люблю её.

........?

Папочка меня швырнул на пол, за то, что я шумел. У меня в голове что-то лопнуло и я заболел.

......?

Иногда вижу цвета по-другому. И слышу шум. А иногда проказничаю.

.......?

Да, как с щенком. Я не хотел делать ему больно. Просто проказничал.

.......?

Хотели забрать жить в больницу. Мамочка спасла меня. Мамочка всегда меня спасала.

........?

Нет, я же влюбился. Зачем мне было подглядывать за другими? Я подглядывал только за ней.

........?

В кино. Там преступник похитил женщину, и она влюбилась в него.

........?

Нет, не сильно. Молоток я обмотал тряпками, чтобы ей было не так больно. А можно мне ещё печенья? Спасибо. Вы хороший человек, не то, что тот, до вас. Всё время ругался.

.........?

В нашем подвале. Нет, не слышно, стены очень толстые. На цепь. Не бил. Я хотел, чтобы она вышла за меня замуж и у нас были детки.

........?

Нет, я спускался в подвал, только пока мамочка была на работе. Она бы мне не разрешила.

........?

Она... Она не захотела меня любить! Сначала плакала, просила отпустить её, а потом назвала выродком.

......?

Не помню. Сделалось темно, как тогда, с щенком. А когда тёмное ушло, она лежала и из головы текла кровь.

......?

Испугался, что мамочка узнает и будет ругаться. Да, и ещё топором. По-другому в мешок бы не влезло. Весь перемазался.

.......?

Спросили почему я весь в крови. Я сказал, что упал, но они не поверили. Тогда я бросил мешок и убежал домой.

......?

Приехала полиция. Хотели забрать меня и мамочка бросилась на них с ножом. Полицейский выстрелил в мамочку.

......?

Меня привезли сюда. А когда можно будет пойти к мамочке? Правда скоро? Обещаете? Вы хороший.  У вас есть дети? Правда? А она любит мультики? Я очень люблю.

.......?

Не помню, как называется. Там был Енот. Он пел песенку про улыбку: "От улыбки станет всем светлей... От улыбки станет всем светлей... От улыбки..." Со мной ведь не случиться ничего плохого, правда?


Рецензии