Доверяй, но проверяй. 4. 5

                ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ. 4.

На должность начальника отдела утвердила Диму.
Не потому что не забывала о том, кем он был для меня когда - то, а потому что эти два кандидата не уступали друг другу. И, конечно перевес в пользу Димы.
Если бы Алексей Невзоров, второй кандидат был бы на голову выше, я бы не задумываясь утвердила бы его. И все - же предложила поработать ему у нас в компании, на время рядовым сотрудником. На моё предложение он тут - же отказался. Ну что - же это его право. Москва не сразу строилась. Можно было бы отложить в сторону свои амбиции и немного поработать, а там нашлось бы и для него что то подходящее.
Не согласился немного подождать.
А с Димой, я точно говорю, что после утверждения, я уже старалась избегать встреч.
Два раза на одни и те же грабли, я не наступлю. И хотя я себе твердила не один раз, что Дима чужой мне человек, все равно забыть совсем его не могла.
Быть вместе, ни за что!.
Это однозначно. Знала точно, что перешедший красную черту, так и останется тем, как я и называю. - Человеком без Доверия.
Но кому рассказать о том, как тяжело, быть одной. Недаром природой назначено быть в паре.

Тяжело нести в душе горестные мысли, что ты не можешь оставить после себя частичку себя.
Тяжело, когда многие думают, что я такая благополучная, счастливая. Что у таких как я, не могут быть даже маленькие проблемы или неурядицы.
А, на самом деле, я глубоко несчастный человек. Во первых, я не могу родить, а это самое что ни есть болезненное чувство, угнетающее женщину. Жизнь пролетала,
а я кроме вранья и предательства ничего хорошего не имела в личной жизни. Я не могу даже доставить радость своим родителям, которые мечтают о внуках.
Единственное, чего достигла, так это каких - то успехов, в работе, и то слыла стервозной мадам. Подруг у меня не было, потому что не имела никакого желания, открывать дверцу в свою душу.
Работа. Дом. Если гулянки, так это просто корпоративы, в которых, должна была бывать вынужденно. Как раз таки в последние два раза пришлось столкнуться с Димой. Я ничего не знала о том, как он проживал эти года без меня. Что случилось со Светой. И почему он с дочкой один, а не вместе воспитывают ребенка.

Как он оказался в этом городе, куда я сбежала от него. Хотелось бы знать, но как?... И если я начну задавать вопросы, как я буду выглядеть в его глазах?...
 Нет вопросов к нему. А жизнь так и шла. На работу... С работы я забегала к родителям. Ужинала вместе с ними, а затем уходила на свою половину. Я прекрасно знала, что они без меня никогда не сядут за стол.
Многие так и думали, что я зажравшаяся фурия. И что купаюсь в деньгах. Муссировались разговоры, что успела выстроила себе дворец. Но это далеко не так.  Я жила в том доме, который приобрели родители.
Единственное, что я могла себе позволить,  так это очень хороший ремонт, и поменяла всю мебель как у родителей, так и у себя.
Жизнь текла, и я вообще не задумывалась о том, что родители стареют с каждым днём. И когда то придет такое время, когда кто то из них покинет наш бренный мир. Беда пришла неожиданно. Ночью проснулась от крика. Проснулась в испуге. Вроде тихо. Подумала, что мне приснилось. Только прикрыла веки, как звонок по мобильному. Глянула на часы, а стрелки часов показывают 4 утра. Голос у мамы очень тревожный.
- Доченька, где ты?... Беда у нас.... Бедааа.

Спрыгнула с кровати и бегом до мамы. Ворота заперты. И сколько бы не звала не открывают. Пришлось побежать обратно за мобильным. И только тогда мама открыла ворота. Я даже не стала расспрашивать ее ни о чем. Она не в состояние что либо объяснить. Вся дрожала. Только рукой указала, на...
Отец лежал на полу. Нога неестественно подогнута, а руки так расположены, будто он решил поплавать. Телевизор включен.
Скорая приехала через 15 минут. Они констатировали смерть.
Маму не узнать. Бормочет одно и тоже ноющим голосом:
- Не понянчил внуков. Не попрощался даже со мной. Хотя бы намеком...  Хотя бы сказал....
Врач скорой дал мне таблетку
- Напоите маму. Вы видите в каком она состояние. А лучше было бы уложить в больницу. Так было бы правильно.
Это для них правильно, но не для меня.
Я не хотела, чтобы на работе узнали о постигшем меня горе.
Не любила, повышенное лицемерие. Ведь ясное дело, когда сотрудницу, какую бы она должность не занимала, если считают ее без сердца, то...

И отношение к ней, без сострадания. Я молчала, внешне сохраняя спокойствие. Но каким то образом просочилась информация, и сотрудники с гвоздиками потянулись к нам. Воочие убедились, что я не какая то богачка, а живу так себе.
Короче, если бы не помощь я бы не справилась.
Дима взял инициативу в свои руки.
После похорон поминание устроили в кафе. Народу невероятно много. Маму  я уложила в больницу. Мне сказали, что полежать должна хотя бы две недели. Ну а как только успокоится, тогда могу забирать.
Генеральный  сказал, чтобы я выходила на работу тогда, когда посчитаю нужным. А так то могу работать и по удалёнке. Временно меня будет замещать Дима.
Дом пуст без моих родителей.
Одиночество. Оно ужасно.  Мне бы привезти скорее маму и у меня все наладится... Это я так думала.
А на самом деле все совершенно не так, как я думала. С приходом мамы начались проблемы. Она стала заговариваться. Память куда то подевалась. Совершенно не помнила, что отца нет и, каждый раз, задавала мне вопрос, куда он ушел. И почему я не беспокоюсь, что он задерживается где то.

Мне советовали опять положить ее на лечение. Но я решила, что лучше найму домашнюю сиделку и врача. Все же на дому лечение эффективнее. Дом есть дом.
Я уже не надеялась, что она поправиться, как...
Все думала брать её на кладбище где накануне установили  памятник, или оставить дома. Но мне посоветовали отвезти и показать ей. Это будет правильно.
И я рада, что послушалась совета. Увидев памятник, мама сразу как то сникла.  Осунулась. Все шептала гладя фотографию.
- Так вот ты где, миленький мой. Родненький мой. Скучаешь по мне?... Не одиноко ли тебе?...
Я ушла в сторону, чтобы не мешать маме поговорить с отцом. Так странно. Сколько помню, ни разу не слышала чтобы они разговаривали на повышенных тонах. Жили очень дружно. Может быть права мама, когда говорила, что мужчины, как малые дети. Так и думают что они единственные дети в семье. И потому нужно всегда их холить и лелеять, как самого любимого ребёнка.

Продолжение.   ЭльХан.

                ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ. 5.

Мамочка моя около месяца ходила каждый день к папе. Сколько раз я просила Лидию Павловну присматривать за тем, чтобы она не выходила за ворота одна, но...
Каждый раз одни и те же замечания. Однажды я стала разговаривать с мамой резко. И потом очень сильно пожалела, потому что мама зарыдала бормоча сквозь всхлипывания
- Видишь Павлуша, оставил меня одну, и дочери не нужна стала. Ты же видишь, как она кричит на меня. Никому не нужна теперь... Некому согреть меня теплом.
Я очень сильно сожалела о том, что посмела поднять голос на родную. Видно было, что она очень тосковала по папе. И здесь все бессильны
Мама стала катастрофически худеть. Я старалась. Я очень старалась покупать только то, что она любила покушать, но все равно ничто не помогало ей поправиться.
А тут еще пришлось уволить сиделку. Человека, которая должна была следить за мамой. Следующая сама уволилась, говоря, что психически неуравновешенных нужно лечить.
Оказалось, что Тамара почти что волоком притащила маму с остановки. Она собралась поехать к отцу.  Позже соседка рассказала, что сиделка орала на весь двор, что побьет её, если она ещё раз что то бросит в неё.
В последнее время у меня возникли еще проблемы и потому я взяла отпуск по семейным обстоятельствам.  Хотя могла попросить льготы для себя. Но этого мне не хотелось. Наверное потому что было бы стыдно перед Димой. Его как раз таки временно поставили на мое место. Настроение убийственное. Одно за другим неурядицы.

Сиделку уволила по той же причине. Та начала выговаривать мне, что сумасшедших нужно держать в таком доме. Это она так считала, что мама больна, а я нет. Хотя удивительно то, что такая здоровая по комплекции женщина пасовала перед худенькой женщиной. А сиделка мне повторяла - Знаете, вы наплачетесь с нею. Она вам не даст спокойно жить. Посмотрите на неё. У неё только кожа да кости. А силища какая при ней. Такое бывает только у ненормальных.
А в последнее время видя её состояние все чаще приходили мысли, что скоро, очень скоро останусь одна. Хотя не могла представить свою жизнь без неё. Остановилась на том, что правильным было решение, повести ее на кладбище к папе.
С той поры, как только она увидела захоронение, она больше ни разу не спрашивала отчего его так долго нет, но...
Появилась другая проблема. Она любым путем сбегала к нему на кладбище. Там она становилась такой - же, какой была. Правда часто сидела отрешенная от мира сего. Помочь ей было невозможно.
Однажды дождавшись меня с работы, она передала  мне свою шкатулку, ту что привез ей папа. Когда мне было 14 лет, я очень любила смотреть на золотые сережки, кольца, цепочки.  Любила навешивать на себя, все украшения и вертетелась перед зеркалом.

И, вот подошел день, когда я получила в подарок самое дорогое, что у неё было.
Но этот подарок не доставил мне  радость, а наоборот.
В ту ночь, произошло то, что я до сих пор с содроганием вспоминаю.
Ночью вдруг завыла с тоской наша Лайма. Проснулась и никак не могла всунуть ногу в тапок. Побежала в комнату мамы, а постель заправлена Ну я точно помню, что укладывала ее спать.  Двери все плотно закрыты. Она может быть только у отца. Ничто в голову не лезло и  только страх за родного человека.
Нужно что то делать!
Позвонила к Диме. А кроме него я бы больше не обратилась ни к кому.
Рассказала ему и пояснила, что мама могла в ночь пойти только к папе. А там есть сторожевая будка и большая немецкая овчарка. Одной идти... Да просто во первых сторож не пустит на кладбище.
Диме не нужно ничего объяснять. Он так и сказал: Ты никогда не объясняй мне, просто сажи - Нужно. И я сразу приеду. Не уходи без меня. Жди. Я быстро.
Я была права. Без Димы меня бы не пустили. А тут втроем почти бегом до плиты папы. Вначале ничего не заметно, а присмотревшись увидели силуэт, лежащий на мраморной плите.
 
Она вся окоченела. Я сначала думала, что она замерзла. А оказалось что была мертва.
И опять похороны. Через неделю после похорон, я вышла на работу. Домой не могла заходить. Все напоминало мне ушедших родных. Наша строительная компания подарила мне двух комнатную квартиру в центре города. А дом я продала через полгода, когда уже можно было продавать. Всей процедурой занималась риелторская  фирма.
Порой очень хотелось пойти следом за родителями. Ведь по сути ничто меня не держало на земле, но я прекрасно знала, что если наложу на себя руки, то мне никогда не позволят встретиться с моими родителями.
Вскоре я уволилась с работы.
Устроилась продавцом в цветочный магазин.
И поверьте, что потихоньку я стала приобретать душевное спокойствие.
Я помнила всегда, то что
1. В дом, где смеются, приходит счастье.
Я мечтала создать семью. Однажды решилась и пошла против родителей, то есть вышла замуж по своему решению. Потому что так воспитали мои родители. Отец говорил всегда
-  Подумав, решайся, а решившись - не думай.

Моя судьба. И какие бы ошибки я не свершила в ней, она выкована моими руками. И мне некого винить. Вот только...

Я всё подушке расскажу
Про жизнь свою...
Подушка, она моя подруга.
Часть меня... А сколько
слез я пролила, поняв,
что я одна осталась.
И, рядом нет родных,
кто искренне любил
меня.

Такова моя судьба!

Я горько плачу по ночам
от одиночества
Любима мамой, папой я была
Детство золотое
А повзрослев, понятно стало
Жизнь, она полна обид.
Предательства. И только мама
не предаст. Все это знать
должны.

Не верьте никому. Даже тем, с кем прожили бок о бок больше 10 лет.
Не верьте даже тогда, когда они уверяют вас каждодневно, что не могут прожить без вас и одного дня.
Это я вам говорю. Не верьте!
Я вас уверяю, проживут, и даже не похудеют. Знайте, что как только на горизонте появится объект лучше вас, то тут - же вас задвинут. Мужчины не готовы ущемить себя, если это касается их интересов.
Вас никогда, ни при каких обстоятельствах не предадут только лишь родители. Остальные - же всегда должны быть у вас под сомнением.

ЭльХан.


Рецензии