Юмористам

Какой-то юмор у вас оральный. Темы, по большей части, вагинальные, а сама подача орущая. Нет, покричать и я люблю, но высшая степень юмора – разговор без занудства, а с большой долей иронии, о чём-то важном. Разговор, конечно может перейти на повышенные нотки, но лишь на какие-то мгновения. Иначе получится то, что выпускаете вы.

Я ловил себя на мысли о том, что могу завидовать вашему успеху и оттого критиковать. Критикуя вас, я сам могу пробовать писать нечто, что похоже на ваши этюды. А какое право, я пытающийся идти одной дорогой с вами, имею на то, чтобы критиковать то, в чём пытался, но не преуспел сам? По-моему, никакого. Потому просто я вас не смотрю.

  Но я иногда что-то смотрю из вашей продукции. Если я смотрю минут десять, то меня даже не тянет после этого поблевать, а если перебираю тайминг, то позывы после отключения аппарата, по которому идёт ваша продукция, говорят о времени потраченном не просто даром, а во вред моему настроению. Оно элементарно портится.

Пробовал с теми, которые шутят тише – не портится, а даже вдохновение после их появляется. Может дело не в вас? Вы же работаете не на меня. Вы имеете успех. Может, дело во мне?

Но тем не менее..
21.01.21


Рецензии