Победителей осудят. Вместо пролога

Спасибо всем,кто дал нам шанс написать роман.Особенно нашему классу,школе и людям,которые поделились мыслями и идеями для реализации потенциала моего романа.

Все места и имена вымышлены.Совпадения случайны;события,написанные в романе носят исключительно развлекательный характер и не основаны на реальных фактах,лишь только события,произошедшие в нашем жестоком и реальном мире,указанные здесь,реальны.Приятного вам чтения!

                Авторы
                В.А.Борр и А.С.Козз


Вместо пролога


«Каждый может,главное захотеть!»


Такой девиз писателей,начиная от мэтров и до мелких авторов,которых никто не хочет их издавать только из-за их неизвестности.Но разве известность что-то меняет,кроме больших гонораров?Агата Кристи начала писать на спор и написала,но её не издавали несколько лет,но всё равно она стала известным мэтром детектива,получив за свой первый опус 25 фунтов.Многие так и начинают-сначала полный провал,а потом путь к признанию и наконец-зенит,пик популярности.Некоторых забывают,некоторые остаются в истории на многие века.


Каждый с чего-то начинает:кто-то с лиричных стихов в подростковом возрасте про любовь и молодость,кто-то начинает с исторических монографий в студенческой среде,а кто-то просто из-за безысходности начинает кропать какую-либо ересь.Начало у всех разное-главное только начать.Но как?Как начать,как связать пару слов в предложение,а предложение в полноценный текст,который даст толчок к большому роману,повести или даже томам?Никто не знает как и что.Просто начинают бешенную работу «серые клеточки» и…..рождается текст.


Главное-знать,что писать.Необязательно,чтобы это была сенсация,которой и так навалом на полках книжных магазинов.Каждый год несколько десятков-сотен новых писателей выходят «на сцену».Но они единичны и всё-их нет!Пустышки!Но не обязательно ждать быстро признания-нужно работать и точка.Таким образом,я и решился на печатать всё это.


Меня зовут Максим Гошев.Я-обычный школьник,которых навалом в нашей необъятной стране России.Я почти не выделяюсь на фоне других;я не имею большой славы от олимпиад разной степени или спорт-соревнований .Я не герой сводок новостей,выходивший перед большой аудиторией людей в Бундестаге и говоривший об опасностей войн.Я не интернет-мем,который расходится,словно вирус по миру.Я просто девятиклассник,который закончил школу и стал героем большого заговора.В тот момент,я-обычный школьник из глухой провинции,стал волею случая непосредственным участником в настоящей детективно-шпионской истории с большой протяженностью во времени и неограниченностью людских и прочих ресурсах;но кроме ресурсов,затраченных в этом деле,были и многие жертвы.И сейчас,смотря на все сверху,с вершины свершенного бытия-я понимаю,что некоторые действия были опрометчивы и неточны,не дающие полной силы или наоборот-полной отдачи.Также как и люди,чьи жизни были загублены в этой заварухе,были употреблены на не те направления.Но это сейчас,а тогда,в начале сентября 2017 года,я еще не догадывался под какую «Большую волну» мне придется попасть и остаться в живых.


А «большая волна»-это то,что сейчас сотрясает мир.Многие интернет-издания пересмаковывают эту историю не единожды и,вероятно,это надолго.Они переврали многое и приукрасили что-то до небес,даже кое-где добавили то,чего в априори быть не может и не могло.Именно это и вынудило меня написать всю правду о тех событиях,которые сейчас так рвутся из души,требуя справедливой оценки событиям.То,что сейчас пред вашими очами-это правдивая история о том,что действительно произошло в те уже для меня далекие дни;правда той стороны,чье участие во всем это было ключевым и основным.Думаю,это послужит откровением всем тем,кто действительно хочет правды,настоящей из первых уст.Истины,которой так мало сейчас и которая ныне покрыта монолитом лжи.


Рецензии