О ковиде с улыбкой-2

С чем срифмовать мне «карантин?»
Всё лезет рифма неприличная
Вы подхватите мой почин:
Ведь усвояемость отличная!
 
Ковид , пожалуй, тем опасен.
Что для мозгов не безопасен:
Народ теперь такой активный,
В маразм впадает коллективный.
 
Зауханькали весь мир:
Лишь ковид справляет пир.
Не дано пока нам знать,
На кого теперь пенять?
 
Мы своей добьёмся цели:
Будет вирус под прицелом:
Упадёт с него корона,
Он останется без трона.
 
Волнам подобен злой ковид:
Он то утихнет, то штормит
Все люди ждут, каков финал?
Штиль полный иль девятый вал?
 
Всё изменяется, всё повторяется:
Вирус приходит и вирус уходит.
Разные взгляды не возбраняются:
Кто-то над кем-то всегда верховодит.
Ссоры, обиды, порой разногласия.
ПрАвы, не правы?, ведь мы не пророки.
На всей планете царит катавасия
Не извлекают люди уроки…
Нравы, идеи и разные взгляды
Могут быть в чёрном и розовом цвете
Дружбе душевной, конечно, все рады,
Но за природу должны быть в ответе…
 
Читаю фейки о ковиде
И вспоминаю «чью-то мать»
Мне тех писателей, простите,
К той» маме хочется послать.
Мозги нам пудрят очень ловко
А у иных с мозгами-крах.
Но у «фейкистов» есть сноровка
У всех безмозглых сеять страх.
Пусть далеко нам до победы,
И торжествует зло порой,
Но надо верить: сгинут беды,
И мы закатим пир горой!
 
Вести СМИ. «Как с фронта сводки»
Так и тянет выпить водки.
СМИ стреляют очень метко
Скрыться трудно нам от «фейка»
 
Мне снятся сны. Но всё не те.
Где сны о розовой мечте?
А я мечтаю жить с надеждой,
Что мир прекрасен, как и прежде…
 
Весь мир,безумный и огромный,
Как будто, съёжившись, затих.
То вирус бродит бессимптомный
Среди людей тебе родных.
А ты сидишь за монитором.
Вокруг-враждебная стена,
Что смотрит на тебя с укором.
В ней правда жизни не видна.
Ведь правда для души опасна.
Без правды жизни ты сильней.
Порой та правда так ужасна,
А ты ещё ужасней в ней!
Сознание вдруг изменилось,
Ты испытал приливы сил?
Тебе послало небо милость?
Но след видения простыл…
 
Запуталась я в этих карантинах:
Их волны сосчитать уже не в силах.
 
Наш ковид такой проказник:
На работу- как на праздник!
 
Жизнь, поманив, кукиш мне показала:
Мужчину в маске я не распознала.
 
Зловредный вирус хамелеон:
Мутации меняет он.
 
Когда все одолеют страх,
Ковид потерпит сразу крах!

О коронавирусе-1-http://proza.ru/2020/04/27/956
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Рецензии
Кира!
Когда-то делали прививки от оспы. На руке две-три оспины и иммунитет на всю жизнь.
Достаточно ли изучена невесть откуда появившаяся зараза?
Есть люди, привившиеся аж восемь раз и всё-таки заболевшие.
Где правда?
Никто не даст правдивого ответа.

Берегите себя и близких.
С теплом,

Вера Редькина   15.02.2022 22:36     Заявить о нарушении
К сожалению, никто сейчас не даст однозначно ответ на этот вопрос.
Мои родные переболели ковидом после трёх прививок(взрослые) и детки после одной, но все болели легко.
Мне всё-таки кажется, что прививки(У нас Файзер) предохраняет от тяжёлого течения болезни.Все умершие, кого я знаю, были не привиты...
Так хочется верить, что мы одолеем и эту заразу.
С теплотой души.

Кира Крузис   16.02.2022 16:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.