Странная победа

В четвёртом классе я записался в секцию СамБО. Где-то полгода спустя состоялись соревнования. Я и ещё один парень с говорящей фамилией Брейтёр - мой одногодка выступали последними, поскольку были самыми младшими и соответственно последними в силе и мастерстве.

Итак - схватка. Мы довольно долго пытались уронить друг друга, потом перешли в партер (борьба лёжа), и я чувствую, что соперник меня дожимает, а уже сил нет.

Думаю: "Нужно сдаваться"...

Затем следующая мысль: "Получается тут самый слабый это я? Мой проигрыш увидит отец, что стоит на балконе среди зрителей!"

И тут, как если бы я не боролся, как не растерял свои силы в процессе схватки, - в меня влилась просто бешеная энергия. И я, практически, играючи додавил соперника, вышел на удержание, потом на болевой - и всё. Чистая победа...

Соперник, уже переодеваясь, плакал. Он вообще думал, что я играл с ним всё время. И лишь к концу играючи его победил, тем и обиднее ему было.

Я же до сих пор не могу понять такое мгновенное включение резерва организма: мол, не хочу быть тут самым слабым, мол, отец же это увидит...

И тут же, мгновенно свеж и полон сил.

Получается, дома реально стены помогают?


Рецензии
Реально, Володя! У самого таких ситуаций не было, били нас обычно на чужих танцплощадках, а тут про "стены" и "дома" говорить не приходилось, но... Не зря же об этом говорят! Так что, думаю, твоя история (естественно, с известными модификациями) - не единична.
P.S. Кстати, про танцы на чужой территории у меня есть небольшой рассказик - http://shkolazhizni.ru/prozazhizni/articles/97170/

Константин Кучер   22.01.2021 09:51     Заявить о нарушении
Ага, прочитал ))) Веселый парень.

Никитин   25.01.2021 12:27   Заявить о нарушении
Знаешь, у меня о нем как-то неожиданно целый цикл получился. Если будет интерес, могу скинуть ссылки и на остальные рассказы. Здесь, на "Прозе", - один-единственный. "Огурцы". В папке "О друзьях, товарищах".
И кто бы тогда мог подумать, что Витька попадет в Каунасскую дивизию ВДВ и прыжки с парашютом станут его увлечением. До сих пор прыгает. И студентов в каком-то из свердловских ВУЗов гнобит.:)
Наверное, немного подзабыл, каким сам в молодости был.

Константин Кучер   25.01.2021 12:45   Заявить о нарушении
Конечно скидывай, а чего их на прозе не размещаешь?

Никитин   25.01.2021 12:50   Заявить о нарушении
Как Витя хачапури покупал
http://shkolazhizni.ru/prozazhizni/articles/97281/
Как Витя огурцы собирал
http://shkolazhizni.ru/prozazhizni/articles/92296/
Как мы все убирали черешню
http://shkolazhizni.ru/prozazhizni/articles/94942/

Константин Кучер   25.01.2021 17:27   Заявить о нарушении
А да, за "Прозу".
Да я как-то немного разочаровался в ней. Люди, с которыми я начинал, уходят потихоньку. И хотя, народ, вроде бы и читает, но так как-то без особого "энтузиазизма". Хорошо, если человек 20-30 за день. На "Школе" читателей не в разы, на порядок больше. И пусть немного, но они за каждый рассказ платят. Вернее, начисляют тебе оплату, которую ты потом можешь вывести через веб-мани. Но они принимают оригинальные материалы. Поэтому я сейчас всё, что "наваяю", отношу туда, в журнал. По их правилам, через 10 дней после публикации у них, я могу разместить рассказ в любом ином месте, где захочу. На "Прозе" даже без ссылки на первоисточник. Но... Знаешь, как-то лень. Лежит рассказ на "Школе" и лежит. Смысл его перетаскивать на "Прозу"? Его здесь все одно меньше народа прочитает, чем там. А если вдруг кто-то заинтересуется, так кину ссылку. Вот, как тебе сегодня.

Константин Кучер   25.01.2021 17:36   Заявить о нарушении
Почитал, поржал )))
в сибири трудовые лагеря были - картошка, лук...

Никитин   26.01.2021 11:51   Заявить о нарушении