21012021 Мистика чисел

Сегодняшнее число в сумме даёт  9!
В нумерологии – это исток жизненного опыта человека… 9 – символ постоянства и цикличности, её свойства помогают добиться целей и успехов в любом деле  только путём благодарности!!! 9-ка привносит  душевность и расширенный кругозор.
Интересно, что в Древней Греции было 9 муз: Клио (история),  Мельпомена (трагедия), Евтерпа (лирическая поэзия), Каллиопа (эпическая поэзия), Эрато (любовная поэзия), Терпсихора (танец, Урания (астрономия), Талия (комедия) и Полигимния (гимны).
А когда 9 планет выстраиваются в один ряд, мы это называем - ПАРАД ПЛАНЕТ, это явление повторяется раз в 25 тысяч лет!
У древних славян в году было 9 месяцев, а дней в неделе тоже было 9!
Говорят, что если 9 умножить на любое другое число, то в сумме цифры будут давать 9, интересно попрактиковать, так ли это?
Но главная особенность ДЕВЯТКИ – она всегда стремится к совершенству и любит всё самое лучшее.
Двадцать первый день в 21 году 21-го века – это впечатляет!
Хочется чудес! Есть предложение, тем кто верит в нумерологию в 21:21 и 21 секунду  загадать желание и отправить посыл во Вселенную.
Уже больше года, как цифры начали со мной говорить, погрузили меня в синхронизацию со временем, сначала я испугалась, ибо мало информирована  в этой части мистических знаний, но со временем , пришёл ответ: Высшие Светлые Силы поддерживают в столь неоднозначные и сложные времена…  Дают понять, что они здесь и мы синхронны во времени. Теперь,  я напрягаюсь, когда этих удивительных дублей долго не вижу)))…   Ну как долго? С пол дня, например, тогда я начинаю волноваться, что какими-то делами или мыслями выпала из общего потока времени.
А потом,  когда уже и не жду,  цифры возвращаются ;-)
Для примера, чтобы было понятно, о чём я:
 меня подмывает посмотреть на часы, открыть телефон или компьютер, а то и тв включить, в момент, когда там на часах дубли (14:14 ;14:41; 20:20; 15:51 ; 12:12 ; 11:11 и т.д.), это всегда случается спонтанно, я даже и не знаю, что сейчас посмотрю на часы :-)
Более того, это происходит не только со мной, я знаю многих, кто это заметил, и теперь живёт в постоянной связке со временем, анализируя эти дубли.
Я, конечно, сначала тоже искала значения в интернете, примерно поняла, как это работает, и больше не заморачиваюсь. Просто наступает Радость и я благоДАРю ангелов и Вселенную, что слышат, наблюдают и помогают. Вот такие интересные изменения на планете ЗЕМЛЯ последние годы. Я полагаю, что в массе это начало проявляться где-то с 2012 года, ну а почему, я уже писала в «Знаете ли вы?», не помню только в какой из глав…
Всем желаю синхронизации со временем, СВЕТА, ДОБРА ,ПРОЗРЕНИЙ, ибо живём в очень интересное время, идёт серьёзная Работа на ЗЕМЛЕ и во ВСЕЛЕННОЙ…
Я бы сказала : АПОГЕЙ БОРЬБЫ ДОБРА со злом…
                21.01.2021


Рецензии
интересная тема!

Григорий Аванесов   23.06.2023 05:55     Заявить о нарушении
СпасиБо! :-)

Хеллен Лайт   23.06.2023 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.