Афоризмы и размышления в характеристиках - 151

Он ещё живой!  -  Он просто так смердит.

Врача вызывали?  -  Да, но с вашей скоростью, ему уже нужен патологоанатом.

Он не пошляк!  -  Он шутник.

Что, что!  -  А паранджа этой «красотке» явно к лицу.

Когда пьянеешь?  -  Становлюсь бабником.

Почему он у тебя такой ревнивый?  -  Его волнует наша близость.

Ты же меня простила!?  -  О том и напоминаю.

Вы надо мной надругались!  -  Напомните пожалуйста! Что я с вами делал?

Вы не только шутили, но и насмеялись на большую сумму.

В каком они возрасте?  -  Когда не кому сказать: «А вот и мы!»

Знал бы, подстелил соломку?  -  Нет, принёс носилки.

Всё, разошлись! Всё поделили!  -  Скажи, а конкретно я кому достался?

Ложись и думай, я приду – проверю!  -  Что думать, раздеваться?!

Жизнь идёт! Словом проходит!  -  И все меньше и меньше «бабок» на случайных женщин.

Полная готовность!  -  На готовенькое!

Я тебе изменил, на твой взгляд, физически!?  -  Чушь, главное, я тебя люблю, ты в моей душе.

Не жуй «вату»?  -  Не спорь с дураком.

Рискующим, шампанское предоставляют спонсоры.

Режущий инструмент Души?  -  Совесть.

Чем шире знания, у думающего – тем больше вопросом!  -, Зато адепты во всё верят.

Гипноз, на человека с Душой не действует, хотя наоборот без проблем.

Всё познаваемо!  -  С поколениями знания переходят на рефлекторный уровень сознания. И не удивительно, что через поколения будут рождаться дети со знанием, таблицы умножения, то, что ребёнок быстро овладевает компьютером яркий тому пример

Почему расстались?  -  Я ей не «унитаз» для «слива» её вздора и стервозности.

Вырвался на курорт?!  -  Конечно с него вернешься, но есть шанс вернуться со светлой грустью, в копилку ностальгии.

И импотент может быть счастлив!  -  С фригидной женой!

Ты увидел её обнаженной?!  -  Да, и это было чудное мгновение.

Чтобы забыть о брезгливости, нужно сильно проголодаться!

Я предложила ему интим!  -  Что за шутки? В его возрасте!? Ты хочешь его смерти?

Ты думаешь, что я простота к здесь зря сижу?

Да, человек открытая книга!  -  Только не всегда на понятном языке.

Она была в «заблуждении»!  -  И он этим «воспользовался».

До её замужества мы были друзьями, а сейчас стали любовниками.

Какая она?  -  На ощупь страшно нервная.

Как у вас с вредными привычками?  -  Я человек! И ничто человеческое мне не чуждо!

Чем накормить вас не проблема!  -  Проблема ваша, будите ли вы это есть.

По нему было видно, он обижен жизнью!  -  У него отсутствовало даже элементарное чувство юмора.

Память у него, конечно, ни к черту, зла не помнит!  -  Но аккуратно записывает.

Самый непонятливый гость сделает вам замечание!  -  К чаю подают не обувную, а чайную ложечку.

Что хорошего в мыльных пузырях?  -  Цвета радуги.

И чем же он тебя обидел?  -  Сначала обхамил с ног до головы, а потом заявил, что меня прощает!

Поле дураков?  -  Минное поле.

Недолго ученик спорил с «истиной»!  -  Учитель оценил это на два бала.

Вдова сапера!  -  Человеку свойственно ошибаться.

Рэкет устроен по партийной системе!  -  Участники платят «взносы» по «установленным» доходам.

Как он как адвокат?  -  Полузащитник.

Решила выйти по расчету!  -  Но, когда узнала о его настоящем богатстве, так даже влюбилась.

Как интеллигентные люди, давайте сначала пожрём, а потом и поругаемся!

Он не мог понять, почему с ним не хотели иметь «дела» женщины!  - Этому способствовала жена, делившаяся с подругами, по «секрету», об его, якобы, импотенции.

И я проститутка!?  -  Да, я с Вас хотя бы копейку взяла?

Я работник внутренних органов!  -  «Вас что-то беспокоит, коллега!?»  - спросил гинеколог.

Он фотогеничен?  -  Когда умоется.

 Как у тебя «получается» с женщинами?  -  Перед употреблением «забалтываю».

 «Растягивая» удовольствие!  -  Не порви презерватив.

Какой же ты бестолковый? Сколько раз тебе говорить «нет»?  -  Когда это звучит как «да»!

Я попрошу выбирать выражения!  -  Особенно выражение лица!

Обидно! Долго её соблазнял, столько бабла вбухал!  -  А она оказалась фригидной.

Поводом к суициду послужила убийственная самокритика.


Рецензии