Становление государства Русь

             Становление государства Русь.               
                Выдержки из книги "Веды"(Знания)
                Кто пользу приносит,
                Страну создаёт, подымает,
                Того мы не знаем,
                Не почитаем,
                Кто смуту приносит,
                Страну разделяет,
                Того восхваляем,
                Красным Солнцем
                Его называем.

 После большого исхода славянских племён из Днепровских, Донских и других степных районов, часть племён: Россов, Мазовшане, Кашубы, Корсь, Вагры, Глиняне, Смоляне  расселилась  на южном  побережье  Балтийского  моря, в землях  Варангии. Построили города. Основной  промысел  был, добывали и варили озерную  соль. Поэтому  их стали называть  Вары, потом  Варяги из  земель  Варангии, богатых соляными озерами. В то время соль была  дороже  золота. (Просипишь соль - это к несчастью). Варяги продавали соль в Византию, богатейшее Греческое государство. «Путь от Варяг в Греки». Варяги строили свой корабельный  флот, для торговли и брали для охраны караванов Руссов- часть славян, со светлыми волосами, в основном занимающихся военными походами или пиратством. Сердцем и центром торговли Варягов, был Прибалтийский остров Руйян (у Пушкина – о. Буян) (на немецком, Рюген) с  главным, богатейшим торговым городом - портом, тех времён городом Рарог,  позже г. Рерик, (Сокол)- знак и герб  Варяг. Возле города всегда стояли сотни  славянских  ладьей (стругов) и кипела бурная торговая  жизнь. Туда свозили различные товары: соль, пушнина, лес, пенька, льняные и конопляные канаты, ткани, оружие, украшения, зерно, разная птица, лошади, различный скот, и многие другие товары с разных стран. На вымпеле укреплённом на вершине  самой  большой  мачты в городе, красовался пикирующий на добычу Сокол, символ  города Варяг, взятый с родных Ладожских земель, с согласия хозяина этих земель, Князя Гостомысла. Часть славянских  Варяг переселилась в Померанию, Южней по берегу балтийского моря, их стали звать Бодричи, Лютичи. Радом, севернее поселились Руссы. Их стали звать Первые Руссы, а после онемечивания Пруссы.   

         Рюрик.                Славянские общины жили в землях  Померании. Главным воеводой у объединённых общин был Готслав. На них напали, Даны (Дания), проживающие по соседству. Силой завоевать не смогли и обманом, позвали на переговоры  главного воеводу Славян, князя Готслава. Жена его была Умиллия (Милая), дочь главного славянского воеводы Ладожских земель, Князя Гостомысла,  объединившего все окружные Ладожские земли и мудро правившего долгое  время на этих землях, а позже и в г. Новгороде. На глазах трёх сыновей  Готслава: старшего Рюрика, младших: Трувора, Сивара и всей дружины, Даны вместо переговоров убили Князя. Дружина была в растерянности и проиграла  битву. Сыновья Готслава ушли в г. Рерик, столицу  Варяг. Там  занимались  военным обучением и создали дружину, которую возглавил Рюрик (Мирный Сокол).

Когда  родился первый сын у Князя Готслава, он сказал: «Появился ещё  один сокол, в городе Рерик» (Город соколов). Назвал своего первенца Рюрик (Мирный Сокол).  Рюрик вырос, стал воином. Родовой Герб «Старой Ладоги», деда Гостомысла, Князя  объединенных  Славянских  народов  Ладожских  земель и родного города Рерик, Рюрик взял для  своей  дружины. На знамени изображён 
пикирующий  на  добычу боевой  Сокол. 

Рюрик разбил и подчинил Данов, много сделал походов на Европейские города. Часто  устранял не справедливости и не законные притеснения у разных народов. Помогал обиженным и становился судьёй за справедливость, при  больших спорах. Славянского  воеводу от варяг, Рюрика, в те времена знали,  уважали и боялись во всей Европе. В Новгороде не было сильного войска, а ему  угрожали набегами соседи. Бояре, вечно ссорясь, наводили смуту и разлад.  Мудрый, опытный уже в почтенных годах, Князь Ладожских земель Гостомысл, проживавший  в г. Старой Ладоге, был опекуном молодого города Новгорода, объединивший  все ближние народы, под своим руководством. Гостомысл  призвал к себе  старейшин Славянских родов: Руси, Чуди, Веси, Мери, Кривичей, Дреговичей, Северян и решили на сходе, послать гонца с письмом к внуку Гостомысла, из земель Варангии, к варягу Рюрику, и призвали его с дружиной на правление в Новгород. Так - как у Гостомысла все сыны погибли, а он был уже стар.      
               
Рюрик - Сокол (тихий, мирный)  пришёл со своими  братьями, своей дружиной и лучшим боевым другом Олегом, братом любимой жены Ефанды, (древне славянское  имя - "проказница") из  Ладожских землях. Олег варяг из земель Варангии, пришёл вместе с Рюриком, сначала к Гостомыслу в Старую Ладогу, а затем Гостомысл (рассудительный, мыслящий) представил на Новгородском Вече, нового Князя Рюрика, Новгородцам и он получил от Вече согласие и там стал править, с 862г. по 879г. Свое поселение организовал в шести вёрстах от не спокойного города. Братья  Рюрика Сивар (победоносный) - стал  править в Пскове, младший Трувор (верный) - стал  править в Белозерье.   

На холме, левобережье реки Волхов, находился небольшой старинный  город  Гиперборейцев, Арий (Аршаний по Арабски), Ильменских славян. Этот  город существовал ещё до 300 годов, что подтверждается в Арабских источниках.  Жители города занимались рыболовством, земледелием, различными  ремеслами и скотоводством, добывали меха ценных пород. К  Ильменцам  присоединились племена; Словены, Кривичи и Меря, город разрастался, его огородили крепостной стеной.  Деревянные срубы, 6х4 строящиеся в плотную, рядом друг с другом, высотой до десяти метров, засыпались  внутрь срубов землёй. Землю брали с наружной части крепости, образуя глубокий ров, который  соединялся с рекой. Получалась очень прочная и надёжная крепостная стена  детинца. Через каждых тридцать метров, над стеною строились смотровые  башни. В детинце размещались склады с зерном, ценным товаром, вооружением, казна, библиотека, храм и дома важных людей. Во время нападения неприятеля, в детинце прятались женщины с малыми детьми. Город  стоял на торговых путях и много торговал с другими народами. Его называли  Новый город. Из старинных берестяных грамот, найденных в Печерской Лавре г. Киева, говорилось: "Во времена Кийя, Щеки и Хорива (482г.) Новгородские  люди; Словены, Кривичи, Меря, каждо своимъ родомъ владея, учиняли торжище". Город  расширялся, вокруг  Детинца образовались: Славянский  конец,  Меря поселившись, образовали Неревский конец, так - же были  Плотницкий (мастеровой) конец, Людской  конец. В городе много строили  строений из камня и кирпича. Уже к 800годам город был известен во многих  странах. Византийский Император Константин Багрянородный, в своих  сочинениях "Об управлении Империей", упоминает город, как "Немоград".             В Немецких  источниках 798г., город на восточном берегу р. Волхов, называется  "Остградом". Город стал крупным центром Севера Западных Славян, ремёсел и  торговли. В городе из стали делали высококачественное оружие, кольчугу,  посуду, украшения, сбрую для лошадей. Торговали мехами, лесом. Мех и лес  был  ценнейшим товаром, за которым приезжали из многих стран.  Река  способствовала  торговле.  Князь Рюрик прибыл в 862г. в давно сформировавшийся  крупный торговый  центр того региона, город "Новгород". В городе часто шли различные споры о торговле, торговых партнёрах, главенственности,  о местах нового строительства, часто переходившие в  крупные потасовки. Свободный  духом народ, ни кому не хотел подчиняться  и  ни кто, ни кому не хотел уступать. Всегда находились недовольные и обиженные. Всегда  находились  продажные  подстрекатели, затевающие смуту. 
 
Рюрик правивший Новгородом, со своей небольшой дружиной, разместился  в  небольшом селении, в слободе, шести вёрстах от Новгорода. Новгород почитал всевышнего бога Трояна, олицетворяющего Триаду всевышних могущественных богов, которые формировали, обучали и воспитывали  современных людей Славян, тесно с ними общаясь. Это боги Сварог, Перун, Велес (Могущество, Справедливость,  Доброта). Эти боги, которые правят в Нави, Яви, Прави. Знак Трояна, тризубец, был символом Новгорода.                Рюрик пришёл в Новгород со своим гербом, "Пикирующий боевой Сокол". Он объединил два герба, свой и Новгородский.                Новгород стал изготавливать деньги с новой объединенной символикой.  Объединяющий  символ пикирующего сокола и трезубца, могущественного бога  Трояна, сохранён до сегодняшнего времени на Украине.                Примечание: Гольштейнские (Немецкие) историки, Байрон, Шлёцер, Миллер  во  времена  Екатерины-II, писали историю Руси, извратили исторические события,  назвав славянских князей - Варягами из Швеции или Норвегии, объединив их с Викингами,  якобы,  без Западного управления, дикие Русичи не могли самостоятельно жить. Ломоносов критиковал и дрался с ними, за эти  измышления.  Байрон ездил по многим монастырям Руси и собирал старинные  рукописи, предания, которые бесследно исчезли. Старался «украсть»,  уничтожить историю Славян. Екатерина Великая посмеивалась и не признавала  эти выдумки, да и Миллер, после принятия Русского подданства, высказывал  сомнения и критиковал рассказы не честного Шлёцера и своих соплеменников. По книге «Записи Русских лет», летописца, монаха Нестора, Сваи - позже  Шведы и Урманы - позже Норвежцы, 100 .н.э., были небольшим народом, с общим населением 500-600тыс.чел. Имели руническую письменность и своеобразный старославянский  язык. Никогда будущие Шведы не были Викингами. Они только к 1000-1200 годам  сформировали  относительно сильное государство. Викинги, жители Северных Норвежских Фьордов и их одноплеменники Исландцы, не имели больших городов, жили не большими поселениями, со слабо развитым ремеслом.  В основном занимались рыболовством, охотой, китобойным промыслом, запасая мясо и жир на холодные времена. Сначала не достающие вещи покупали обменом на меха, китовый  жир, рыбу. Позже грабя, отнимали в сражениях. В религии были  Славянские столбы с изображением богов: бог земледелия Фрей и бог войны и  силы  Один. Привлекаемые Русинами в набеги, как не требовательные к условиям и храбрые в бою, Северные Викинги сами стали  организовывать  набеги,  привлекали для этого Исландцев, своих одноплеменников  переселившихся на этот остров, а позже покоренных Данов.  Славяне из центральной Европы, начиная с 600г. иногда приглашали северных Сваев (Викингов), для совместных походов, как наёмников. Гербом у Урманов и Сваев  был чёрный  ворон, падальщик.  После совместных военных походов, со  Славянскими «Варягами», северяне получили большой опыт в военных делах и  им это очень понравилось. Они  уважали славянских  Варяг и по этому, считали  очень достойным называться  Варягом.  Когда они окрепли и разрослись  численно, только к 840 годам н.э., они стали самостоятельно организовывать  захватнические вылазки, в Южные территории  Европы и называли себя Скандинавскими  Викингами. (Викинг- человек из Северных  Фьордов). Скандинавские мореходы Исландцы, Норвежцы, к ним присоединились завоёванные  Даны, в  870-1100  годах  устремились на территории  Англии, Франции, Испании, Италии, северные Африканские страны.  В  Средиземном море захватили остров Сицилия и сделали там Сицилийское  королевство. Они вели войны набегами на Византию, Египет, но ни когда не ходили войной на своих уважаемых учителей Русичей. Современные художники  рисуют Славянина Рюрика монголоидным представителем этноса, или северного Викинга, вводя в заблуждение общественность, ссылаясь на неверные посылки  некоторых либеральных  историков, пытающихся искусственно принизить  исторически, древние корни цивилизации Славян. Ведь сына Рюрика, Игоря  и детей  Игоря: Ярополка, Олега, Владимира, почему то их изображают со  Славянской  внешностью, когда самого Рюрика, голубоглазого, светловолосого рисуют с Монголоидным лицом. Выше сказанное подтверждается историком  Андреем Сахаровым, ученым Андреем  Лукошиным, профессором историком  Вячеславом Фоминым  и  Виталием Сундуковым, Шведским историком - Лилией Грод,  профессором  Гарварда в области ДНК- Анатолием  Клесовым  и  расследованием  Михаила Задорного, и  др. научными работами и археологическими находками.   
      
        Объединение Славян и становление государства - Русь.     
                Олег (Вещий).                Новгородский  князь, достойный  муж, из славянских  варяг Олег, мать Олега из Русичей Ефросинья (Великая Княгиня), отец  Богумир,(Несущий мир, милый богу) воевода Князя Готслава,(удачный, славный) отца  Рюрика, Олег брат любимой жены  Рюрика Ефанды,(проказница) шурин и лучший  боевой друг  Рюрика - Олег, стал  править в Новгороде после  смерти Рюрика с 879г. По завещанию  Рюрика, он стал  регентом  малолетнему  племяннику  Игорю, сыну  Рюрика. По многим жалобам и просьбам славянских старейшин, многих  Славянских общин,  решил  избавить Славян от ига Хазар, которые постоянно  грабили и уводили в плен, для продажи  молодых мужчин и девчат, и все  больше расширяли свои владения, облагая селения данью. Хазары, Каганат  тюркских и Еврейских многочисленных племен, грабителей из Афганистана, вытесненных Персами из Малой Азии, а также других народов, руководимые  Еврейскими общинами, которые объединяли покорённых: Булгар, Буртасов, Печенегов, Половцев, Алтайцев, Ногайцев, Аланов, Сибирских Татар и остатки  некогда  сильнейшего  царства,  могучего Каганата  Кыпчаков: Огузов, Уйгуров, Кыргызов, Казахов и др. были  сильнейшими  военным  объединением в тот период. Занимали  обширные  степные территории от Русьского (Черного)  до  Каспийского  морей. Олег с дружиной пришел без боя в Смоленск, сместил  не  довольных его приходом бояр и поставил своего правителя.  Пополнив  свою  дружину Кривичами (Кравичами), Смоляне построили  ладьи (струги) и в 882г.  пошел на Киев. (Название города Смоленск произошло так, в этом местечке строили ладьи и осмаливали их смолой, полученной из берёз -дёгтем, смешивали его с сосновой смолой из подсочки деревьев и варили всё это в больших котлах, получая влагостойкую смолу, которой обмазывали ладьи. Такая смола хорошо защищала древесину от воды, не давая набухать и гнить древесине, а так же попадать воде в ладью).  В Киеве правили два князя,  Аскольд  и  Идир, сбежавшие  с  дружины  Рюрика и не законно захватившие  власть в Киеве. Олег позвал их, пришёл Идир и убил его, народ Киева поймал и  убил Аскольда. Олег основал столицу Руссов - Киев, нового славянского  государства. В 883г. пошел к Древлянам, сказал им не платить дань Хазарам, а  платить посильную плату ему, на содержания дружины. Древляне согласились.   В 884г. пошел к Северянам, а в 885г. пошел к Радимичам, Смолянам, Вятичам и  Полянам.  После  объединения  славянских народностей:  Ариев, Новгородцев, всех народов Ладожских земель, Кривичей, Вятичей,  Радимичей,  Древлян,  Полян, Лужан, Северян, Тиверцев, Уличей и других, в сильное единое государство, которое назвали  Русь. Олег  объявил для всех Русичей:                «Да будет Киев матерью городов Русских".  Киев стал столицей Русичей.
Киев был обнесен высокой каменной стеной, в которой было четыре  центральных входных ворот. Ворота были изготовлены из дубовых брусьев и  окованные с наружи, железными листами с красивой чеканкой. В детинце  размещались Княжеские палаты, казна, большая городская библиотека, школа  для подростков, ремесленников и военных упражнений. Также в детинце было  много  каменных храмов, домов достойнейших бояр и воевод города. В остроге  жили горожане, торговая и мастеровая челядь. Были построены мосты. В городе  было много кирпичных строений из белого известняка и красного кирпича, из обожжённой глины.
    
 Было построено около восьмидесяти Храмов всевышним богам неба, праведной веры. Некоторые были построены из кирпича. Кирпич изготовляли две кирпичные  фабрики, расположенные на глиняных карьерах, в слободе, на краю города. Так же добывали белый камень, резали известняк на блоки, из которых строили  в  основном белоснежные храмы и верхние этажи зданий богатых горожан. Там же в слободе располагались городские конюшни, где содержали рабочих коней обслуживающих город, и часть боевых коней дружины Олега. Было большое количество мастерских в торгово - ремесленных кварталах в городе, над которыми постоянно клубился дым. Там изготавливали мечи, кольчугу, снасти для конной сбруи, ножи, тесаки и дугой необходимый  военный инвентарь. Для земледелия  изготавливали  стальные плуги, лемеха и другой мелкий  бытовой инвентарь. Гончарные мастерские изготавливали бытовую утварь, разрисовывая и инкрустируя изделия, которые продавались не только в городе и округе, но и много закупалось купцами из других городов и государств. В городе были ювелирные мастерские изготовлявшие различные украшения, часто сочетая,  метал, серебро, золото и драгоценные камни. Осевшие евреи из Хазарского Каганата, награбившие много золота, занимались изготовлением тончайших золотых украшений, которые уходили во многие страны Европы и очень ценились. Молодых подмастерья обучали в городе или отправляли на учёбу в другие города, где славились изделия мастеровых специалистов. Прядильные  мастерские, изготавливали ткань из шерсти и льна. Красили и шили одежду.  Другие, занимались выделкой кожи и изготавливали из неё различные изделия.  На зиму мяли (катали) шерсть овчины и делали валенки, равных которым для зимы, по удобству и теплоте, ни чего нет по сегодняшний  день.               

В  городе было четыре торжка, больших торговых базара. Где продавалась  пшеница, мука, скот, дорогие меха и многое другое и было три главные   площади. Самая главная, где на круге, принимались все городские важные  решения. Войсковая  площадь, где собирались и формировались дружины, для  похода и военных дел. Там можно было купить или выменять нужное оружие или  доспехи и Людская площадь, где проводились массовые гуляния в праздники и  священные  даты. Жизнь в городе кипела, и город был многолюдный.   Княжеские  палаты, из десяти комнат, были построены из кирпича, с двумя  высокими  деревянными  резными башнями, расположенными по краям здания.   На шпиле каждой башне, был установлен флюгер, в образе бойкого красного  петуха, который показывал направление ветра, и по преданиям, должен был  предупреждать горожан о подходе врагов. Все окна и дверные наличники были  украшены резными узорами по дереву. По центру здания,  располагалось  большое парадное крыльцо, украшенное резными деревянными колонами,   которое в праздники и дни приёма гостей, застилали коврами и дорогими шкурами. Киев строился и быстро  разрастался. Уже в1045 году, при правлении  Князя  Ярослава  Мудрого, в Киеве насчитывалось около 400 церквей, восемь  базаров. В это время построен Софийский собор, Золотые ворота и большая  городская  библиотека.  В 1051г. основана  Киево-Печерская  лавра. В городе  проживало 60.000 человек. В это время в Лондоне и Гамбурге население не  доходило до 20.000 человек. Города были захолустные, грязные все в помоях и  нечистотах. Канализации и сливных систем не было, все нечистоты выливались прямо на улицы. В Париже и других городах, мужчины и женщины поэтому носили кожаные шляпы с широкими полями и укрывались плащ - накидками, что бы хоть как то защититься от выливаемых фикалиев и помой летящих из окон домов. Правда был установлен порядок, выливать отходы можно было только ночью и ранним утром, но всегда есть нарушители. Полчища огромных крыс частично перерабатывали отходы за ночь, но потоки их оставались и со зловонью текли по улицам. Западные историки, пытаясь принизить Славянские народы, описывали их как полудиких, грязных, злобных дикарей. Эти выдумки, приклоняясь перед Западом, к сожалению, подхватывают наши демократы историки, писатели, создатели кинофильмов. Очень обидно смотреть на такие, не справедливые произведения, где унижают, и клевещет на свой народ и историю. Показывая полугрязных, лохматых, озверевших  бородачей, живущих в полуземлянках с соломенными крышами, они создают фиктивный  миф об истории наших предков, который внедряют в головы молодёжи. Эти творческие люди, хуже зарубежных мистификаторов. Как можно уважать свою историю поле этих пасквилей.

На Руси было принято, украшение всех зданий. Деревянные здания строились из  хорошего кругляка, которого вдоволь хватало. Окна, двери, обналичники  украшали резьбовыми вырезками, соревнуясь у кого лучше и красивее,  разукрашивали красками их. Входные ворота и калитка, так же в обязательном порядке  украшались резьбой по дереву, даже в самых захудалых дворах. Дома  строились высокие, не менее метра оставляли в подполья, чтобы не заводилась  сырость. Богатые люди строили вторые гостевые этажи. Кирпичные здания   украшались  различными  узорами. Крыши домов в городах, люди побогаче, крыли  керамическими  плитками (черепицей), а остальной  народ, деревянной   пропитанной  дёгтем "Трестой" (небольшими  дощечками) или пропитанными дёгтем досками внахлёст. На селе крыши  крыли снопами соломы, укладывая их в шахматном порядке, которые  ровно обрезались и исправно служили  по  двадцать и более  лет. Одежда была: белые холщёвые изо льна  рубахи  расшитые различными  узорами. (Вышиванки). Во всех домах множество  различных, белоснежных, расшитых красивыми узорами салфеток, зановесочек, скатертей,  наволочек, покрывал, рушников. В каждой семье была праздничная одежда, хранящаяся в сундуках. После рождения ребёнка, женщины начинали готовить преданное, расшивные рубахи, рушники, мягкие пуховые подушки, всевозможные домашние принадлежности, вышитые красивые картины и всё это слаживали в сундук на приданое. Сундук - большой ящик с крышкой, которая закрывалась на замок. Сундуки часто украшали резьбой и разукрашивали. Использовали их вместо современных платяных шкафов, для хранения дорогих вещей. Творчество и искусство с соревновательным духом, было в каждом доме, не только в одежде и обуви, но и в изготовлении оружия и доспехов. Обувь у Славян была: - сапожки из мягкого сафьяна (тонко выделенной кожи) и у мужчин грубые кожаные, надёжные  сапоги. В деревне, в повседневном быту, больше использовали летом мягкие, плетёные лапти, оборачивая ноги холщёвой тканью. Ногам было удобно и тепло. Зимой носили катаные из овчины валенки.

В Европе в это время основная обувь была, деревянные колодки, подобие  туфлей из дерева. Их легко было изготавливать и они не промокали, но сильно натирали до крови ноги. У славян и сегодня, расшитая  национальная  одежда  сохранилась у Русских, Белорусов, Украинцев, Поляк, Балканцев, Румын. Площади городов у Славян мостили булыжником, на прочих улицах делали деревянные мостки, чтобы горожане не ходили по грязи. В каждом доме  строился во дворе туалет с выгребной  ямой. В Княжеских палатах строили местную канализацию с туалетами и выгребными ямами. Так же имелись промывочные комнаты. У всего славянского народа, в разных местах, был единый помывочный день - "Чистый четверг". У многих были свои небольшие  бани. В городе были общественные помывочные дома. Если человек выходил в общество с не мытой, не подстриженной и не чёсаной бородой или у женщин, не аккуратная, не мытая и не расчёсанная  коса, их общество не принимало и презирало. Не расчёсанных грязных женщин, называли оскорбительно ведьмами.               

В это же время в (цивилизованной) Европе, не существовало бань, промывочных домов, люди не мылись годами, а то и вовсе всю жизнь. "Здоровьем телесны, нужно мыться как можно реже" - говорил Святой Бенедикт. Первая серьёзная пандемия произошла в Византии, с 541г. по 750 годы, при  императоре Юстиниане-I. Завезенная торгашами из Азии Чума, косила в день до 10.000 человек. Всего умерло от болезни 10 миллионов человек. Константинополь потерял 40% жителей. Оборванный, грязный, лохматый, босой горожанин, валяющийся с прыгающими через него, полчищами крыс в подворотни, и городская вонь, это было норма тех времён. Полное отсутствие гигиены в Европе. Помои и ночные  фекалии с горшков и тазиков, выливались в окна, прямо на мостовую. Реки фекалий и грязи текли по улицам городов в  Европе. Всё это стекало в реки.  Даже во дворцах, и Французском "Версале", властные персоны ходили в горшки, слуги утром сливали всё в бочку и выливали в реку. Гости оправлялись в углах комнат. Потом с этих рек, брали воду для питья. Вонь Парижа  ощущалась за десятки вёрст. Вельможи умывали только лицо, над тазиком и то не часто. Было принято соскабливать грязь, для этого изготовляли специальные скребки.  В городах, от нечистот и вони, переносчиков болезней крыс, часто свирепствовали болезни, чума, тиф, холера, оспа, проказа, дизентерия, выкашивающие миллионы  населения. За период самой крупной пандемии 1346-1353 годы, чума "Чёрная  смерть" выкосила в Европе 60% населения, не менее шестидесяти миллионов  человек. Повторение пандемии в Европе произошло 1361-1369 годах. В Англии  бубонная чума выкашивала до 90% населения в городах и поселениях.                В Японии в 437г. умерло от Оспы 30%  населения. Большая смертность от грязи  была по берегам р. Ганг. 1096-1270 эпидемии Чумы и Холеры скосили более 1,5 миллиона человек в Египте. ( Более половины населения).               
На Славянских  землях этих эпидемий, практически не было. Только Европейские торговцы (купцы) из Европы, завезли в 1090 г. в Киев, страшную болезнь Чуму, от которой погибло около 10.000 человек.                В Англии широко  использовалась работорговля. Наряду с продажей рабов из Африки и Индии, продавали на площадях так же своих жён. Официально зафиксированные торги жёнами с 1733 г. Оформление развода было дорого, проще было продать. Власти закрывали на эти торги глаза. Последняя продажа была  зарегистрирована в 1913г. показаниями в суде г. Лидса, где муж продал жену, сослуживцу по работе за один фунт стерлингов. Широко по всей (цивилизованной  Европе) вели борьбу с женщинами, тысячи сжигали на кострах, распинали на крестах, невинных простых женщин, обвиняя их в колдовстве и ведьмарстве. Детей их бросали в костры или насаживали на заточенные колья. Инквизиция садистски мучая, убивала не раздумывая каждого, без разбора и осуждения, кто противоречил их догмам. Устраивали крестовые походы, для  уничтожения целых стран и других народов.               

При правлении Олега на Русских землях, было заложено семнадцать  крупных крепостей, впоследствии переросших в города. Такие как Брянск,  Владимир, Вышгород, Переславль, Чернигов, Гомель и др. Стали серьёзно разрастаться, развиваться и укрепляться  города: Муром, Смоленск, Устюженск,  Полоцк, Псков, Ростов, Суздаль и др. На  перекрёстках торговых путей, по берегам основных торговых рек, строились поселения - крепости, для  охраны рубежей нового государства. В большинстве городов защитные городские стены строили старым, проверенным способом, возводя рядом стоящие высокие  срубы, во внутрь которых засыпалась земля из выкапываемого перед стеной  рва. Получались очень прочные защитные стены, которые не поддавались  камнеметательным установкам и невозможно было их спалить. С наружи стен вырывались рвы, которые заливались водой, соединяя их с рекой или озером.               

Не забывал Олег и о своих корнях. Чтобы иметь гарантированную  поддержку на Западе, Олег установил своим  Указом: «Новгороду, давать  Славянским  Варягам ежегодную, не значительную для города дань, в размере   триста гривен серебром, вплоть до смерти». Эта не обременяющая дань для  Новгорода, использовалась для поддержки  военной дружины в г. Рерике,  которым при надобности, всегда  мог воспользоваться  Олег. «Повести  Временных лет».Только в1054г., через 150 лет, когда Немцы онемечили  Западных Славян, Князь Ярослав Мудрый, снял обет дани с Новгорода. Зная что Хазары не оставят Русь в покое, в 885г. Олег пошел на Хазар. Разгромил их  главный Каганат, город Итиль и взял столицу Хазарского Каганата г. Семендер.  Властные мужья Каганата убежали и спрятались в горах.               

Нежданно, как снег на голову, 903году, на Русь навалились кочевые  племена из южных степей Урала, (сегодня Казахстан). Позже станут Венгерскими мадьярами: Уйгуры, Огузы, Аргын - мадьяры, Кыпчаки – мадьяры, остатки  кыпчакского  Каганата, теснимые тюркскими  племенами. К ним присоединились  три рода из Хазарского Каганата: Чуваши, Авары и часть Гагаузов (от которых  пошли турки Сельджуки). Этот гонимый, переселяющийся народ, шёл лавиной  на новые земли. Он стоял перед выбором, погибнуть или уничтожив кого то,  приобрести новые земли. Кочевники неожиданно напали на Рязань, захватили и  разграбили город, двинулись дальше, разоряя и грабя по пути селения  Славян.  Князь Олег, вышел с малочисленной постоянной Киевской дружиной на встречу.  Собрать большую рать, со всех городов и княжеств Руси, необходимо время, до  месяца. Этого времени не было. Лавина кочевников 120 тыс. человек, с семьями  и скотом, под предводительством Кагана Альмоша, смяла дружину Олега из 4 тыс. чел. Олег отступил и с остатками воинов, скрылся за каменными стенами  Киева. Кочевники осадили Киев и к концу второй недели попытались взять его  штурмом. Киевская рать отбросила кочевников, они узнали, что идёт  подкрепление  Русичей с разных сторон, предложили провести переговоры,  затребовав продовольствия, постоянную дань, и землю для расселения. Олег  отказал им в этом и предложил откуп:10 тыс. серебренников, (десять килограмм  серебра), тысячу коней и провиант, с условием, что кочевники сразу покинут  земли Руси. Они приняли условия Олега, ушли с Русских земель и расселились  в Паннонии, центральной Европе, создав государство Венгрия. В 1036 г. к ним  пришли и присоединились разбитые Киевским Князем, Ярославом Мудрым    Печенеги, тюркоязычные кочевые племена, выгнанные с Русских земель и три  Хазарских рода Ковары, с Хазарскими Евреями Эбраэли (ростовщики).                А в 1220г. уходя от Монгол, пришли к Венграм Половцы - кумманы, тюркские  племена и Евреи – Ашкеназы, (самые  правильные  Евреи), с еврейского  царства, где столицей у них был г. Семендер, Хазарского Каганата, современная  территория Дегистана и Чечено -Ингушетии. Русь и Венгры стали союзниками и  в дальнейшем совершали совместные военные походы. Первым, из которых  был, взятие Константинополя.               

Еще один сильный противник у нового государства Руси, была Византия. Олег  знал, что сильного государства рядом, Византия не потерпит, поэтому он решил  приструнить первым Византийское государство. Правили там императоры Лев-6 - Философ и брат Александр. Скрытно, Олег построил 2.000 парусных ладей, плоскодонных стругов, по 40 душ и две лошади в каждой (для перетаскивания  струг по суше) и в момент, когда Византийский флот воевал с Арабами, в 907г.  подошел скрытно к столице  Византии, г. Царьграду  (Константинополю),  (сегодня Стамбул). Город был сильно укреплен высокими стенами. Олег зашел в  залив «Золотой рог», который заранее был перегорожен крупными  металлическими цепями, воины перетащили плоскодонные ладьи, через  заградительные цепи. На низком берегу поставили ладьи на колеса, и под всеми  парусами двинулся по полю на вышедшие Византийские войска. Те от неожиданности и страха перед новой, не понятной техникой, оцепенели  и  сдались без боя, предолгая мир. Олег заключил равноправный, письменный  договор, на двух языках, с Византией, взял большой выкуп 48 тысяч гривен  золотом и по договору имел большие привилегии для Русичей, в торговле и  мире. Византийцы одарили дорогими подарками Олега и прикатили несколько  бочек вина, в знак примирения. Олег запретил пить вино, сказал оно отравлено,  что было на самом деле, в манере Греков. Его назвали Вещим Олегом (Провидцем). Уходя, Олег прибил свой щит с боевым соколом, на центральных  входных воротах в Царьград и запретил его снимать. По приданиям, тот щит долго ещё висел на тех воротах. Византийцы построили новые, главные ворота.

 Позже Игорь, сын Рюрика, затем сын Игоря - Святослав, полностью уничтожили Хазар и их Каганаты. Такого народа не стало. Остатки Хазар, в разное время, частями присоединилась к Печенегам, Половцам. Части вошли в состав других  народов и стран, и постепенно ассимилировались. Вещий Олег правил в  Киевской Руси до 912г.(922г.) и передал правление, окрепшему сыну Рюрика,  Игорю Рюриковичу, 922г.- 945г. По Иокимовской летописи, в преклонном  возрасте, более восьмидесяти лет, Олег передав правления Игорю, ушел на  север в родные Новгородские земли, на родину своих родителей, там где были  их родовые корни. Там в г.Старая Ладога (Волховской р-он, Ленинградской  обл.)  он умер. Там-же и похоронен. В этом месте сегодня находится большой  насыпной  Княжеский курган, захоронения достойнейшего Князя, первого  объединителя и создателя государства - Русь. По древне Русскому обычаю,  Князей с почётом хоронили, насыпая из земли большой холм. Подобие малой  пирамиды. (Викингов, по  древнему обычаю, сжигали на кострах, или на ладьях, отправляя  в вечное плавание). Олег все делал для, укрепления, расширения и  усиления  Руси. Времена его правления были лучшими, безопасными временами для народа. Хочется верить, что будет поставлен достойный памятник Олегу, первому честному, дальновидному и добросовестному создателю государства  Российского. За годы правления не в чём себя не опорочившего.          

Версия некоторых историков, что Олег ушёл в грабительский поход на стругах в каспийские города и погиб при возращении от местных ханов, не верна. В древнем Новгороде была горячая, не покорная и ни кому не подвластная молодёжь. Часто ругалась с уважаемыми в городе людьми и устраивала драки. Их выгоняли, как не покорных из города. Молодёжь собиралась в гурты и на длинных лодках, с одним косым парусом, ходили грабить соседние города Шведов, Норвежцев, Татар. Позже появились дружины, хорошо обученных в боях и хорошо вооружённых молодых удальцов. Строили длинные ладьи на 16-22 гребца по каждому борту. Свои ладьи украшали медвежьей головой, огромного медведя "Ошкуя". Суда стали называть "Ушкуяк", а дружины Ушкуйниками. В 912г. -913г. отряд Ушкуйников, по р. Кама, Волге дошли до устья Каспийского моря. Их радужно встретил местный хан Салгей, правивший Хазтороканью, астраханскими землями. Снабдил пропитаньем и водой, рассказал, как лучше захватить богатый, торговый  приморский город Джурджана (Гургана).Отряд ушкуйников успешно ограбили город, взяв много драгоценностей и на обратном пути возвратились к радушному хану, наделив его хорошими подарками. Салгей устроил пир в честь успешного похода, где ушкуйники напились и почти все зарезаны ханскими воинами. Небольшому количеству удалось сбежать. Это событие не разобравшись, приписывают к кончине Олега.
Ушкуйники много раз отличались смелостью, умением, силой. Норвежские Викинги захотели ограбить сопредельные земли Руси и захватить богатый. торговый г. Новгород, но Ушкуйники разгромили их и пошли по всем землям Норвежцев, отбив им на всегда желание воевать с Русью. К Ушкуйникам вливались ватаги молодых, отчаянных парней из Пскова, Смоленска, Московских и других земель Руси. Ушкуйники несколько раз захватывали столицу Золотой Орды, крупный торговый город тех времён Сарай Бату, полностью разграбив и спалив его.  В 1187г. Шведы решились напасть на земли Руси. Ушкуйники встретили их и разбили на голову. Пришли в первую столицу Шведов г. Сигуна, полностью разграбили его и уничтожили до основания. Город так и не возродился. В память сняли кованные городские ворота. Они установлены в Софийском соборе в Новгороде. Шведы заключили "Ореховецкий мир". В 1348г. Шведы нарушив договор, хотели взять реванш. Ушкуйники разбили Шведов и король Мангус просил мира и клятвенно обещал, больше ни когда не нападать на Русь. Клятвенно завещал своим детям с целованием креста, "Никогда не нападать на Русь, нет в этом удачи". 1360г. Ушкуйники в г. Жукотин, на Каме перебили всех Татар и спалили город. В 1363г. с воеводой Александром Абакуновичем и Степаном Лептой ограбили и спалили  столицу Золотой Орды.
В 1374г. взяли столицу Голубой Орды в 170 км. от Астрахани. Сильные Булгары, хозяева средневолжье, платили дань, боясь Ушкуйников. Дружины Ушкуйников показали Русским Князьям, что если дружно, совместно, без боязни можно побеждать татарские Орды. Ханы требовали Русских правителей унять грабителей  Ушкуйников и только когда они стали грабить, и славянских торговых людей, брать с них дань, Иван Васильевич- III собрав 30.000 армию, разгромил Ушкуйнические дружины. Часть ушла в Донские и Днепровские вольные степи, стали вольными казаками. В столице Ушкуйников  г. Хлынов на Каме, Иван Васильевич берёт от уважаемых старейшин клятвенное обещание, прекратить все грабежи на Русских землях, а желающих молодых воинов берёт в свои дружины ратниками. Понятие Ушкуйники постепенно исчезает.
                Первым начал объединение разрозненных славянских племён, севера запада,  Ладожских земель и Новгорода, Князь Гостомысл. Объединил все Севера Западные  Славянские  народы, и дал наказ внуку Рюрику, продолжить его дело,  что и выполнил Олег, создав единое, сильное, могучее, уважаемое государство Русь. Предания разных летописцев о Скандинавских корнях Олега не точны. Летописцы жили на много позже описываемых исторических событий. Варяга отца Олега и его самого, выдают за скандинава  Викинга, только по тому, что не имели в те годы летописцы полной информации, о Славянских варягах на  Балтийских берегах, и пользовались слухами и домыслами, иностранных купцов  и летописцев. Летописец монах Иоким, испытывая  великое уважение к  прославленному, непобедимому полководцу Тамерлану, приписал легенду о  смерти Тамерлан, от укуса змеи, вылезшей из черепа погибшего, его  любимого коня, великому полководцу Руси - Олегу. Для поднятия его престижа,  как непобедимого воина. Многие повествования Иокима, были не точны, а  иногда придуманы и не правдивы. А немецкие писатели Российской истории,  постоянно битые Русинами - Саксы, имели сильную генетическую не приязнь к  Русской истории, его народу и в особенной степени к сильным руководителям,  Князьям Руси. Что могли дать Русским Славянам и какую культуру, принести на  земли Руси, полуразвитые племена, не имеющие крупных городов и культурно - технического развития Викинги, у них были только разрозненные, не большие  поселения, многие жили в скальных пещерах, (Викингов – человек  фьорда), Северных Скандинавов, которые занимались рыболовством, китовым  промыслом, имели одно желание, ради добычи убивать, разорять и грабить. 

Во времена Олега, затем Игоря, на Руси бурно развивается строительство городов, ремёсел, общей культуры. В городах строятся каменные храмы, которые нас удивляют и сегодня, создаются библиотеки, строят школы, которых в Европе ещё не было. В те времена нам говорят историки не было печати на Руси, а что же было в десятках библиотек, по крупным городам древней Руси. Как заключали письменные договора на двух языках. Как вели календарь и делали описания событий. В ремесленных мастерских изготовляют тончайшие  украшения из золота и серебра, куют красную сталь Булат узорчатый, «Красное  железо», сталь «харалуг», упоминается в «Слове о полку Игорева», мечи из  которой легко перерубают мечи врага и режут кольчугу, как масло. Только  западные вельможи, могли позволить себе, покупать кольчугу и мечи Русинов,  они становились бессмертные. (Из преданий Французских Королей). Создание такой стали являлось строгим секретом и часть лучших изделий изготавливались из отобранных металлических метеоритов. Производство было в закрытых от чужеземцев городах. Проникновение туда каралось смертью. Один из таких городов древних Славян г. Артаб, в лесах недалеко от Владимира, предположительно на реке Пешке. Город полностью уничтожен ордами Батыя, но через небольшое время отстроен и становиться военной ремесленной столицей под названием Кольчугино.  Во времена Екатерины -II, немецкие летописцы истории Руси, Миллер, Шумахер, Таубеерт - который противостоял развитию наук на Руси, и особенно молодой  прохвост, любитель лёгких денег, немец  Шлёцер, без зазрения совести, нагло  переворачивал, искажал и врал, всё поставили с ног на голову. Русских людей,  иначе как "подлый народишко", они не величали. Немцы создали историю Руси,  и широко представили её в Европе, где и до сегодняшнего дня, изучается  история Руси, по этим измышлениям. Профессор Миллер, к концу жизни стал  противником этих измышлений, как и мифа, носителей культуры и развития  Скандинавскими  Викингами, на Русские земли. Простейшее, Скандинавы воинственный, суровый народ, живущий в суровом климате, но не развитые  культурно и технически, кроме военной доблести, дать ни чего не могли, а так же  нет у скандинавов имён Олег. Олег, имя своё от рождения не менял. Отец   Олега, Богумир (по Славянски (Сын бога) и мать Ефросинья (Великая Княжна) из древнейшего  Славянска - Полабского союза народов Бодричи, в который так же входили Славянские народы: Вагры, Глиняки, Смоляне, жившие  на  Прибалтийских  землях Памирании, к Востоку от нижней р. Лабы (Эльбы), между заливом  Висмара и озером Шверинер, Нижней  Силезии (сегодня).  Мать и отец Олега пришли на эти земли с Ладожских земель. Никогда Олег в Скандинавских  землях не был и не стремился туда попасть. В 821г. Князь Славомир принял   Христианство и к Бордичам присоединились Славянские племена Ободриты и Лютичи. Германцы долгое время занимались онемечиванием восточных Славян,   разными способами. (Это уже другая история). Эти факты можно прочитать в  достойных научных трудах Татищева «История Руссов в неизвращенном виде». Ивана Забелина «История Руси с древних времен». Флоровского «История  Славян по историческим памятникам». Гимфердинга «История Балтийских  Славян». Но ещё и сегодня Миллеровские и Шлёцерские исторические выдумки  немцев, против которых выступал и боролся Ломоносов, и историки  Русского  народа, Басов и Борков, находят у нас упрямых, настойчивых сторонников.
         
               Нет памятника в России создателю государства Русь.


Рецензии