Глупые стихи минуткой одиночества..

 *** от автора:
Не говори мне:-Прощай?
***скорые рифмы:
Не прожить и дня без любви,без любви
           в тонкой грани забытых пророчеств.
Не поддельные чувства мои,
Не раздельные сладкие ночи..
***
Я влюблялся тобою бесчисленно раз
                и тобою судьбу соизмерил.
Приходил,уходил,возвращался назад
                одинаково жизнью воспетый.
***
Я в одном для тебя от себя превзошёл обрамляя гитарной струною,
беспредельностью чувств,устарелый канон,
Когда сердце <изрыто> тоскою.
***
Не прожить мне и дня без тебя,без тебя..
Но,упрямо гонимый судьбою ухожу и вернусь!
Ты давно не моя..лишь воспета гитарной струною.
*** последование:
Не прожить мне и дня без любви..без любви.. в этом глупом душевном раздоре!
Только сердце зовёт:-Погоди..погоди.. обливаясь горячей слезою.
*** (испр.21.01.21г.)


Рецензии