Закрытую дверь, я не с мог открыть. Текст для песн

Я позволил войти в свой дом дождям
Сердце в груди оно продолжает биться.
Твоя душа перестала верить моим словам
Нужно было вовремя,всего лишь остановится.
Играть   роли     неуспешных    людей
Просыпаться для того чтоб   выпить кофе.
Из клеток   в неба   выпустить    голубей
Ты хочешь одиноким человеком,остаться в своём доме.

Припев.
Закрытую дверь я не с мог открыть
Быть может мне этого,делать было не надо.
Ты взрослый человек чтоб тебя жизни учить
Я думаю ты с можешь определить,где лож а где правда.

Время всё расставит по своим местам
Счастьем со своим, я с могу с многими поделится.
Всё что есть у меня я без слов от дам
Я знаю куда идти мне,и куда стремится.

Припев.
Закрытую дверь я не смог открыть
Быть может мне этого,делать было не надо.
Ты взрослый человек чтоб тебя жизни учить
Я думаю ты с можешь определить,где лож а где правда.


Рецензии