Про собачек размышления

          
      Про две собаки..

   Иной раз  я смотрю на двух собак и задаюсь вопросом – ну для чего они? Две собачки  дармоедки? Зачем мне они? Для чего?
Или они признак моей слабости или  они  признак моей силы?
Или не то и не другое?

  Их надо кормить, варить им еду, лечить их, если заболеют..
Их надо  выгуливать.. Выгуливать, чтобы  вовремя сделали все свои дела..  В общем, с ними хлопот и забот  полный рот, как говорится.

 Ну, ничего они не умеют  делать,  они такие беспомощные..
Я смотрю на них, и удивляюсь им.. И времени у них осталось чуть –чуть. Живут   они  один – максимум два десятка лет. А потом, их надо захоронить.. Выкопать ямку в лесу, и перекрестив их закопать.

  Одни убытки от них.. И по дому  повсюду шерсть  от них лежит.
И обои иногда дерут. И лают иногда на любой шум из коридора.
В общем, дают они прикурить человеку..

  Времени очень мало, для этих собак. Надо и на работу сходить, и  на дачу съездить, и по магазинам сбегать за продуктами, а тут они еще..
Две собаки. Одна такса, а  другая лайка.
Иногда думаю, глядя на них, и спрашиваю себя:  – и зачем они мне?..
 
  Или они моя слабость, или они моя сила..
 Ведь по сути, можно же и без них обойтись..
 Если их  и не станет..
И, варить им еду не надо будет. И выгуливать их не надо..

  И времени как бы  больше без них..
Они только и лают.. Один шум  от них..
Смотрю я на них.. И рассуждаю по – философски, и спрашиваю себя.
Они для меня  груз хлопот  или  праздник?..
Одно из двух..

   Мы и сами то, люди - человеки,  живем на этом свете, и по существу  не успеваем жить. Только  -только,  выросли и нарожали детей, а уже, время  подошло  свою старость проживать.

  Время подошло,  и  надо уже,  воспитывать внуков. Неважно,  своих по крови, или чужих. Какие бы они   не были,  они дети.  Слабенькие и беспомощные и так сказать, еще глупенькие..

  Они те же  люди –человеки, только маленького роста..
Их надо одевать, кормить, ухаживать за ними. И лечить надо их если они заболеют. И игрушки им надо покупать. Чтобы им веселей было в этой жизни..

   В общем, проблем с ними с детьми выше крыши, вагон и маленькая тележка..
Смотрю я на этих, своих двух собачек,  и в итоге прихожу к мысли, что они  нужны человеку, чтобы он учился воспитывать своих детей..
Если не воспитывать  детей, в молодости  или в старости  - то цена  медный  грош  человеку.

  А эти собаки, или эти кошки, или даже эти рыбки в аквариуме, или морские свинки, хотя бы  - все они одна маленькая ступенька  для воспитания  детей.
Не важно: своих или чужих.. Дети есть дети..
Они беспомощные и слабенькие..

  И они, иногда кушать хотят.   Иногда они хотят, и пописать,  и  погулять, и сладко  поспать. И потом, когда наступит им  семь лет,
Им надо учиться грамоте, идти в первый класс в школу..
В итоге, вся наша жизнь, вольно или невольно, предназначена  нашему потомству..

  И наша любовь к братьям нашим меньшим – она тоже направлена  для этой цели, цели научиться любить  слабых..
 Смотрю я на этих  собачек, которые с острыми  зубами, и с хвостом и с шерстью и начинаю понимать одну истину.

  Что и мы люди –человеки  сделаны из той же породы, из породы собачек..
Только у нас мало шерсти и побольше этого  серого вещества в голове..
 И мы умеем  многое.. и работать и придумывать и проявлять заботу.

  Мы умеем учить и  воспитывать своих детей..
И эти собаки, которые постоянно виляют хвостом..
Они для того нам, чтобы мы не забывали,  для  чего мы живем на свете..
Чтобы мы учились быть добрыми и внимательными..
Чтобы мы не были  по жизни эгоистами и самовлюбленными «нарциссами».

 Но странно, почему у меня именно две собаки. Не одна, и не три.
Одна большая и одна маленькая.. И к тому же, на них провели операции, и чтобы они не смогли рожать  детишек - собачек..

   Видимо, парочка существ с хвостами – это и есть самое оптимистичное число.  Чтобы им не было скучно жить. Ведь одиночество – такая  скучная серая штука. И для людей – человеков  скучная, и для животных.. И даже для рыбок в аквариуме, и для свинок морских, и для хомячков и для птичек в клетке, в виде  милых попугайчиков..

 Иногда, мне кажется, что эти две собаки, одна маленькая и одна большая и нужны человеку  для того,  чтобы он постоянно думал, о том, для чего  же он живет на этом свете?

А я  раньше, считал, что человек рожден, чтобы делать героические  подвиги  во благо человечества..
А оказывается, человек рожден,  чтобы любить себя в этом мире, и людей,  тех что рядом и около.. А чтобы  научиться любить, для этого  и братья наши меньшие.. Это они учат нас быть добрыми сильным и умными.. 
 
  Эти кошки, собачки, рыбки и птички..
Они сАмые, они родимые.. А любить себя и других  существ – это  и есть наше великое  предназначение.
Все на этом..

 Я  иногда думаю, глядя на этих, своих собачек – что они рядом и около, для того, чтобы я не расслаблялся, чтобы я любил природу, чтобы я  умел  любить  жизнь..

 А  в ответ, и жизнь, когда – нибудь  и полюбит  в ответ и вас..
 …
Иркутск..
21.01. 2021 год..
 
 
 
   


Рецензии
Доброго Вам вечера! Уважаю всех людей, которые заботятся о своих животных.
Многие кормят птиц, чужих кошек. написали по- доброму и заключительный аккорд тоже хорош!
"А в ответ, и жизнь, когда – нибудь и полюбит в ответ и вас.." (с)
Спасибо!
С пожеланиями добра и радости!
С уважением, Елена).

Артемидия   28.01.2021 15:33     Заявить о нарушении
Спасибо большое за доброе слово вам. Лена. Вам удачи и настроения. С уважением. Зайду в гости. :)

Николай Нефедьев   28.01.2021 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.