Евангелие от Зверя. Глава 9

[Евангелие от Зверя]
[Кузнецов Илья]
[2021 год]

[Глава 9]

Татьяна Владимировна Кузнецова, старший лейтенант ГРУ, Герой России под позывным Кобра - это надстроенная личность, результат духовного и душевного объединения личностей Ильи Кузнецова и его любимой - Татьяны Басовой. Благодаря этой любви уже в 2021 году неимоверным Энергетическим и Информационным всплеском вернется 2007 год во всей его Красе уже к весне 2021 - и это правда, помнишь, Тань ту геометрическую функцию - точку центра как ноля, круга, разделенного пополам и восходящей гиперболы функии y(x) - это наша взаимозависимость, когда для меня - взлет в небо, для тебя - новый виток судьбы, наконец-то я полюбил настолько, что двум людям хватит этой любви. Спасибо тебе за то милая, я помню каждый сон в котором ты мне снилась.
Прости прошу, за тишину...
Татьяна Владимировна Басова, роман "Вне Времени" посвящается тебе, написан о тебе и служит подарком Тебе. Я тебя очень люблю на протяжении последних 13 лет и прошу прощения за все, в частности, за тишину в отношении Тебя. На твой День Рождения, 25 января, я пожелаю Тебе, вечно молодая студентка, приобрести миниган-гатлинг систему со встроенным огнеметом и косить врагов под песню группы Ария "Твой Новый Мир" на запредельной войне без правил и границ. Будь мой женой и будь счастлива, оставь ты свою депрессию - у тебя будет все хорошо, за твою жизнь я положу свою жизнь, потому что люблю, как в "Первом снеге" - чистой, непорочной, Божественной Любовью, которая не знает времени и буду любить Тебя вечно, может, однажды, я подарю тебе в этой любви не только роман "Вне Времени", но и истребитель современный с гонорраров на эту книгу) Я счастлив только тому, что мне довелось увидеть женщину - которая духовно является моим идеалом и люблю ее за ее душу, за красоту ее Духа и Души. Но зачастую понимаю - нам никогда не быть вместе. А пока я играю с Огнем и Книгу листает смерть...
Любой нормальный и адекватный отец пожелает своим дочерям только выйти замуж удачно, так и я желаю Наталье Ганьшиной и Валерии Осенко выйти в будущем удачно замуж, чтобы их брак был счастливым и прочным, поймите же, я Вам в мужья не гожусь, но за последние 4 года я вам доказал - я идеальный отец, лучше которого не придумаешь, я ни разу вас обеих пальцем не тронул, ни разу не было повышенного тона голоса с моей стороны или мата в ваш адрес. Я же для себя хочу третьего "приемного" ребенка - сына, который будет мне учеником и другом лучшим, которому я передам свой писательский дар, обучу его всему, опыт воспитания "взрослых" детей у меня есть, думаю, в ученике-сыне я найду и свое отражение, и это моя конечная мечта - оставить после себя след в виде молодого парня.


И когда Химера и Гидра Террора покроет кровью всю землю раздастся прощальный вой сирен ракетного оповещения, и вспышки света по всей планете сотрут старый карантинный мир, и не будет еще покоя 28 недель всеобщего карантина, а будет пепел с небес от сожженных тел и тлен в канавах, перемещанный с кровью, и будет война Антихриста и Вавилонской блудницы за последнего лжепророка, вышедшего из женского семени и пепла обетованного в мире Комы, где дождь идет обратно в небо и вспыхивают перестрелки со взрывами между выжившими во имя Директории Возрождения и Врат инфермионного континуума, но бойтесь и после этого, потому что всадник на бледном мотоцилке понесет за собой ударную волну со вспышкой света и термоядерным грибом за спиной с Востока на Запад. И Три последних пророка перед Вторым пришествии Марии Девы Христос будут убиты за Слово Господне, каждый на своем Кресте. Здесь стойкость и вера святых, кто имеет разум пусть сочтет Число Зверя, потому что число это человеческое - и число это 666.
И да осыплются пеплом ручки младенцев, когда последней ядерной весной вспыхнет зарево Информосферы и Энергосферы и машины пойдут войной на выживших людей после атомного огня, и ненависть и холод и безразличие будут править сердцами выживших после Очищения Солиптики от скверны жизни, и грехи Сына превзойдут грехи Отца, и молотом Гроз, ливнем из осколков зеркал и Крушением будут истреблены души Последних людей на Земле во имя Ада и Тьмы и Тишины...
Информогенерационная энергетика Душ познает тогда настоящую любовь, которая повторится у каждого человека и Страшный Суд для них будет отложен еще на 14 миллиардов лет и время повернется вспять до сжатия Вселенной в сингулярность и будет раскрыта тайна Творения, но после Ада на земле, когда будет научно доказанно - Бог существует, как и Дьявол, и вера станет Мерой надежды и Любви и Любить начнет каждая живая душа проекта "Генерация". Режим ожидания.

Hold on

Загрузка начата... ожидайте завершения процесса...

[Fear System]
[Hold on]

Ломишься в закрытые двери
Вокруг голодные полузвери
Ты им все же веришь
Так подавись костью мамонта в своей пещере!

Зеленый экран пробитых ран
Душа в режиме дедлайн
Остынь, варись в собственном соку
Поперчи и посоли, не забывай.
Себя без сомнений доедай.

Режим Hold on
Холодом скованным
Льдом и непроницаемым стеклом
Жди ответа на свой запрос
Клянись в верности тем, кто Ад в этот мир принес.

Hold on
Цепями скован
Молебен по тебе уже прочитан
Длинной в жизнь страшный сон

Hold on

Решетка за стеклом
Здравствуй, дурдом!
Напролом лбом в
Могилу с крестом

Заклеены глаза
Зашиты раны
Летний ливень за окном
Жаждой и голодом
Гневом и похотью
Пределом невозможного
На острие ножа на расстоянии от меня
Ты ничего не изменишь под этим Солнцем
Пребывай всю жизнь в режиме Hold on!


Рецензии