Рад бы в рай, да грехи не пускают. Глава первая

Это кафе расположено внутри большого торгового центра,куда мы с женой частенько заходили перекусить после изнурительного похода по множеству отделов с разнообразными товарами,в том числе и продовольственными.Эти походы были настоящей страстью моей половины,а я же больше интересовался особами женского пола,которых одолевала та же страсть,что и моей жены,- к покупкам или даже просто оценке и примерке товара без намерения его купить.Мне отводилась роль носильщика и бездарного сточки зрения моей жены консультанта и советчика.Я не возражал и довольствовался,как и писал выше,созерцанием ножек и других частей тела девушек в большинстве годящихся мне в дочери.
Не подумайте,что я какой-нибудь распутник или педофил-упаси бог.Во первых созерцать-это еще не распутничать,а разница в возрасте,разумеется,в разумных пределах, не дает никому права считать меня извращенцем.Да,я люблю красивых женщин,но без сексуального подтекста,что по существу тоже извращение,а потому...Ладно,замнем.Скорее я отношусь к эстетам,которые любуются часами на Венеру Милосскую и не испытывают при этом никаких других чувств, кроме эстетических.Нет,опять вру.Меня,к примеру,в отличии от эстетов,все время мучает вопрос,отчего она без рук и мог бы я жить с женщиной с таким дефектом.Вот эта крамольная мысль и не дает мне право называться истинным эстетом.Впрочем,я заблудился и ударился совсем в другую область-философию,что мне уж совершенно не свойственно.

Ну да ладно,продолжу свой рассказ, и в конце его разберемся,с каким подтекстом он был написан.
Облюбованное нами кафе было уютным и редко многолюдным,что позволяло хорошо отдохнуть после суетливой беготни по торговому центру,выпить кофе и довольно вкусно перекусить.Кафе было так устроено,что еду подавали отдельно,как по конвейеру в обычных столовых,а кофе и другие напитки продавали в баре.За стойкой работали почему-то только одна девушка,поэтому речь пойдет о ней.Как-то один большой писатель и большой "ходок" по части женщин в придачу написал где-то примерно так:
-Я люблю женщин красивых,умных,нежных-таких женщин нет.
Если не ошибаюсь,написал это Леонид Андреев.Мне,конечно,далеко до него,но я позволю себе с ним не согласиться.И подобно Владимиру Ильичу,который бросил в лицо отзовистам:
-Есть такая партия...
 Я бросаю в лицо всем сомневающимся:
-Есть такие женщины...
И если товарищ Ленин и мел в виду партию большевиков,то я имел в виду девушку из бара по имени Лена, у которой я покупал кофе а бывало и коньяк.На мой взгляд, она была действительно очень красива,на что,как ни странно,первая обратила внимание моя собственная жена.

-Посмотри,что за чудная девчонка,-сказала она,указывая на Лену.-Ей бы моделью работать в Доме моды.
-И не местном,а где-нибудь в Париже,-подтвердил я,внимательно посмотрев на Лену,которая какой-то волнующей походкой несла поднос с собранной посудой к себе в бар.Была она высока ростом,тонка,как тростиночка,и русой косой до пояса.Лицо ее я рассмотрел,когда она возвращалась назад.Оно было с правильными чертами, глаза большими и голубыми,выражение их приветливо и беспечно,как у ребенка,которого еще не коснулись житейские невзгоды,что не обходят всех без исключения людей на их жизненном пути.
Когда мы посетили кафе в следующий раз,жена,подозвав Лену и со свойственной  ей непосредственностью повторила ей то,что она сказала мне в прошлый раз,дополнительно выспросив у нее все,что обычно спрашивают женщины у женщин при первом знакомстве.Лена поведала,что ей девятнадцать лет,что не замужем и живет с мамой,папой и младшим братишкой,а на вопрос,почему не выходит замуж,покраснела и ответила,что никто ей не нравится и замуж пока не собирается.На этом разговор окончился, и Лена,забрав поднос с посудой,вернулась к своим обязанностям.

Во время того разговора я молчал, попивая кофе, и все время пытался поймать взгляд Лены.Взгляд женщины,если она обратит его на мужчину даже вроде невзначай,о многом может сказать.Но Лена во время разговора с моей женой стояла с опущенными глазами, и тогда я ничего не смог в них прочесть.Увидел только некоторое напряжение в ее лице,что счел хорошим знаком для себя.Во мне проснулся инстинкт охотника,но не из тех,что расправляются со своей дичью,а из тех,что отпускают ее на волю ,лишь только,когда она оказывается в их власти.Для этого и при очередных посещений кафе я се время старался поймать взгляд Лены.Выражение глаз женщины может сказать многое,если научиться его понимать.Дается это не так уж многим и поэтому частенько женщины оставляют мужчин в дураках.Науку читать по глазам я постиг еще будучи студентом,когда без гроша в кармане умудрялся познакомиться например в метро,трамвае,в любом другом виде транспорта или или даже просто на улице и максимально сблизиться с женщинами,общение с которыми многим стоило бы много денежных средств.Я говорю о ресторанах,дорогих подарках и прочих вещах,без которых в постель к красивой женщине никак не попасть.В данном случае этой цели я не преследовал,а лишь повиновался вышеупомянутому инстинкту любителя бескровной охоты.

В следующее наше посещение Лена,уже на правах старой знакомой вышла из-за стойки бара и подошла к нам и спросила:
-Что пить будете?
-Нам,Леночка,только кофе.Как поживаешь,милочка?-спросила ее с обычным для нее добродушием и неподдельным участием моя жена.
-Ничего,все хорошо,-ответила она и на этот раз удостоила меня взглядом.Это был взгляд,которого я и ожидал.
Кстати сказать,взгляды женщины зачастую говорят совсем не то,о чем они думают  и уж совсем не то,что в воображают себе мужчины.Но это не касалось меня,прошедшего хорошую школу еще будучи студентом,о чем писал выше. На сей раз Лена,слушая с улыбкой мою жену,взглянула на меня с нескрываемым любопытством.Это уже было кое-что,и я вступил в разговор:
-На сей раз,пожалуйста,принесите дополнительно мне рюмочку коньяку-я хочу выпить за вас.
Почему за меня?-улыбнулась и мне Лена.
-Потому что мы с женой решили,что вы самая красивая барменша в городе.
-Да,мой муж,хотя и любит делать комплименты,-поддержала меня жена,-но на сей раз он сказал истинную правду.По этому поводу не грех и выпить.Вы,Леночка,к нам не присоединитесь?Тогда выпьем по чуть-чуть вместе.
Лена,явно смутившись,ответила:
-Мне на работе нельзя,а вам я принесу самого лучшего.
С этими словами,еще раз бросив на меня все тот же взгляд,в котором я прочитал еще и оттенок некоторого любопытства,повернулась и пошла за стойку бара.Я едва сдержал вздох восхищения,глядя ей вслед.

-Ну вот.Ты опять начинаешь свои опасные игры,-сказала жена с упреком.
-Почему игры,да еще опасные, Ира?-спросил я с наигранным удивлением.
Да потому, что я тебя знаю как облупленного.Ты уже начинаешь заигрывать с этой девочкой,а когда она примет твои ухаживания в серьез,ты уйдешь в сторону,одержав очередную "пиррову победу".
-Почему же "пиррову"?-спросил я,уже чувствуя,что начинаю входить в азарт.
-Да потому что,ты нанесешь девчонке душевную травму и тебя начнет грызть совесть,а это опасно для здоровья.К тому же, ты поставишь меня в дурацкое положение обманутой жены.Заканчивай представление и пойдем отсюда.
-Я поцеловал жену в щеку и виновато сказал:
-Ира,не делай из мухи слона.Я еще не сказал ей ничего крамольного и даже поцеловал тебя у нее на глазах.Посмотри,она из-за стойки внимательно смотрит на нас.
-Ну,да!Уже вообразила себе что-то, бедненькая.Вот уже идет с подносом.Сделаем вид,что ничего не произошло и,как ты сказал,выпьем за ее красоту.Впрочем,губа у тебя не дура,поэтому я на сей раз прощаю тебе эту выходку.
Лена подошла и поставила поднос с двум рюмками коньяку и кофе.Немного помявшись,она спросила и, опять глядя на меня уже виноватыми глазами:
-Так я пойду?Мне нельзя подолгу задерживаться.
-А как же тост?-встрепенулся я.
-Пожалуйста, без меня.В мою сторону,кажется,заведующая уже подозрительно смотрит
-Идите,идите,Леночка.Нечего слушать этого с позволения сказать шутника,а то ведь вам действительно попадет.А мы все-таки выпьем за вас и вашего будущего жениха,-искренне,как всегда,сказала Ира.
-Спасибо,-сказала она, покраснев до корней волос, и ушла.

-Все,готова,-констатировала жена,-влюбилась в тебя,несчастная.
Моя жена была очень добра от природы и на сей раз по настоящему жалела очередную,как ей казалось,заблудшую овечку.
-С чего ты взяла?-спросил я на этот раз не очень уверенно.Не фантазируй.
-Потому что я тоже женщина,а потому думаю и чувствую совсем другим местом,чем ты.Кроме того,я помню,как ты ухаживал за мной и знаю все твои уловки и как на них реагируют молоденькие девушки.На этот раз 1-0 в твою пользу и поэтому ноги моей не будет в этом кафе.
-Хорошо,будем ходить в другое-здесь их целых три.
-И ты опять будешь петь те же песни,только другим барменшам.Лучше выберем другое место для покупок.А сейчас поцелуй меня у всех на виду,хотя это и жестоко по отношению к очередной твоей пассии, и пойдем отсюда.Я исполнил желание Иры и мы пошли к выходу,по пути полупоклонами и дружелюбными улыбками попрощавшись с Леной.

Мы и в дальнейшем ходили с женой за покупками,но уже в другой гипермаркет.  Перекусывали и пили кофе тоже в другом кафе.И обслуживали нас совсем другие барменши, были некоторые и в моем вкусе,но ,как говорится,обжегшись на молоке,дуешь на воду.Я нарочито не поднимал глаз на них,демонстрируя полное к ним безразличие.
Это не могла не заметить моя жена,не лишенная чувства юмора.Он ,хитро поглядывая на меня,иногда говорила:
Что,бедный Ромео, все скучаешь по своей Джульетте? Ничего,это пройдет,а у нее появится жених, и ты останешься с носом.
Я не обиделся и отшутился:
-Мой нос всегда при мне, а чтобы он приобрел более привлекательный розовый цвет,закажу- ка я себе коньячку.
-Только не напейся с горя,-опять съязвила жена.
-Не напьюсь.Мне еще предстоит разговор вон с той барменшей,-я указал на коренастую брюнетку,старательно вытирающую тряпкой стойку бара.
-Это пожалуйста.Я твой вкус знаю,поэтому на сей раз у меня никаких опасений.
-У тебя никогда не должно быть никаких опасений.Ты у меня самая любимая и желанная.

По правде сказать,я действительно любил свою жену,и многие могли бы позавидовать нашим отношениям, даже если бы знали о моем легкомысленном иногда поведении с другими женщинами,отношения с которыми редко выходили из рамок общественной морали.Но на этот раз все оказалось иначе.Вместо того,чтобы,как всегда, сейчас же забыть о случайной встрече в кафе с понравившейся девушкой,воспоминания о ней толклись в моей голове непрестанно,даже ночью,не давая как следует выспаться.
Жена заметила это и озабоченно спросила как-то утром:
-Ты не заболел ли часом?Глаза у тебя красные,ночь ворочаешься,днем стал рассеян,забывчив.Сходи,пожалуйста,к доктору.
-Ничего страшного-просто на работе дел навалилось выше крыши.Вчера смерил давление-как у космонавта.
-Ну,дай бог.Не очень та переутомляйся,а если что,вызывай участкового врача.Впрочем,я сама буду за тобой следить.
Я игриво хлопнул ее ниже пояса и притворно жалобно сказал:
-Это ты виновата.Ночью ты вела себя так разнузданно,что я выбился из сил.И вот результат.
-Не валяй дурака,Казанова несчастный.Еще надо посмотреть,кто кого измучил.А если хочешь,дам тебе такой длительный отпуск,что сам будешь приставать,но фиг что получишь.
-Нет,нет,-лучше смерть.
-Ладно,ладно,иди уж,оболтус,а то на работу опоздаешь.

В конце концов я понял,что мне с собой не совладать,а навязчивое желание видеть Лену может свести меня с ума.Махнув рукой на все "за" и" против", я решил все-таки посетить заветное кафе.Машину я припарковал неподалеку,подошел к кафе и с как можно более независимым видом открыл дверь.
Лена стояла у стойки бара и с озабоченным видом,склонив свою русую головку,что-то писала в журнале.Я окликнул ее и она подняла голову.В глазах у нее были растерянность и недоумение.
-Не ждала,Леночка?-спросил я,принужденно улыбаясь.
Лена ответила после некоторой паузы:
-Признаться,перестала ждать.Вы ведь так долго не приходили.-И она опять склонила голову над журналом.
-Но все-так ждала?
-Вам как обычно-коньяк и кофе?-спросила она вместо ответа.-Сегодня,я смотрю,вы без жены.
-Так получилось.Но сидеть я буду на том же месте.
-Да,я помню.Сейчас я вам все принесу.

Я уселся в глубине зала и стал ждать.Я и не ожидал особенно теплой встречи,но все-таки несколько холодноватый тон Лены смутил.Как себя вести дальше,я не представлял,но положился на интуицию ,которое мне помогало в подобных случаях.
Наконец, появилась Лена с подносам в руках.Она выставила на стол заказанные мой коньяк и кофе  и спросила,потупив глаза:
-Вас рассчитать сейчас или будете еще что-нибудь заказывать еще?
-Рассчитаемся позже,- слегка развязно ответил я,-сегодня я намерен опустошить весь ваш бар.
-В честь чего?-впервые улыбнулась Лена.
-В честь нашей встречи,разумеется.Конечно,опустошить весь бар у меня сегодня не получится,тем более,что я сегодня за рулем.Но вы ведь не запретите посещать вас в будущем?

-Нет,конечно, но ваша жена...
-Она чем-нибудь тебя обидела?
-Да что вы!Она добрейшая женщина.
-Не спорю,но теперь говорить будем совсем о другом.И вот мой первый тост:
-Пью за тебя,Леночка.Будь всегда такой же красивой и милой.
-Спасибо!Если надо будет вам еще чего-нибудь,жестом дайте мне знать и я подойду.
-Очень хорошо.Больше всего я пьянею от вашего присутствия.
-Тогда я немедленно ухожу.Боюсь,что вы чего-нибудь натворите,-в ее голосе послышались игривые нотки.
-Дело,кажется,двигается,-подумал я,глядя ей вслед и любуясь ее чудной фигуркой.
-Так я просидел с полчаса,не торопясь прихлебывая кофе и остатки коньяка.Все это время Лена стояла у стойки и обслуживала посетителей.Частенько она поглядывала в мою сторону, и в глазах ее был,как мне показалось,интерес.Такое выражение у женщин появляется тогда,когда мужчина бывает чересчур нерешителен.Я терпеливо и деланно скучающим видом ждал,ожидая самого главного-инициативы с ее стороны,которая резко должна ускорить события.И я дождался.Лена,отпустив последнего покупателя,вышла из-за стойки и с подносом в руках,подошла ко мне:
-Что это вы заскучали?Я принесла вам еще кофе и рюмочку коньяку.Это за счет заведения.


В глазах Лены я ничего не прочел,кроме страха,что я откажусь и уйду.
-Я же был чрезвычайно,польщен и с удовольствием подумал:
Отлично!Коготок увяз-всей птичке пропасть.
А вслух сказал:
-Большое спасибо,Леночка.Но,кажется,коньяк-это лишнее.Мне ведь предстоит отвезти тебя домой на машине.Ты ведь не будете возражать?Или тебя кто-нибудь встречает после работы?
-Нет,никто,-ответила она,чуть ли не испуганно.
-Вот и хорошо!А то ведь мне бы пришлось вызывать соперника на дуэль.Так ты поедете со мной?Во сколько закрывается ваше заведение?
-В восемь вечера.
-Тогда я подожду тебя в машине.Видишь,вон она стоит,не перепутай.
-Не перепутаю.Я давно ее приметила-вы с женой на ней приезжали.
В глазах ее я прочитал покорность неизбежному.
Чтобы ее успокоить,я сказал:
-Она на дежурстве в больнице-она ведь медсестра.До утра ее не будет.
Лена вдруг вспылила и резко оборвала меня:
-Зачем вы мне все это рассказываете?Я ведь не собираюсь ночевать с вами.
-Ладно,Леночка,мы,кажется,не поняли друг друга.Я,пожалуй, пойду.
Я встал,положил деньги на стол и пошел к выходу,но уже в дверях она догнала меня и сказала,задыхаясь от волнения и стыда:
-Погодите,я сказала глупость.Ждите меня в машине,а я отпрошусь и скоро приду.

С полчаса я сидел в машине и размышлял:
-Победа не за горами,но что дальше?До каких пределов надо дойти,чтобы как можно безболезненней прервать игру.Первым желанием было уехать,не дождавшись Лены.Но потом я представил ее милое личико,исказившееся от обиды,и даже слезы в глазах при виде пустого места,на котором ранее стояла моя машина.Мои фантазии прервала Лена,открывшая дверь и севшая рядом.
-Поехали,-сказала она так решительно,словно собираясь нырять в прорубь.
-На какой улице ты живешь?
-Это почти за городом.А пока езжайте прямо.
Леночка,-сказал я как можно мягче,-расслабься,пожалуйста.Я ведь только довезу тебя до дома,мы расстанемся и ничего не будем должны друг другу.Если захочешь,я и дальше периодически буду заходить в кафе, и наше знакомство будет продолжаться как угодно долго.
Лена покосилась на меня потемневшими глазами и уже со звенящими нотками в голосе сказала:
-А после кафе вы прямиком в постель под бок жены?
-Хорошо,тогда давай ляжем вместе в твою постель,-пошутил я и тут же испугался,что получилось чересчур грубо.


Лена рывком открыла дверь и угрожающе сказала:
-Остановите машину или я выпрыгну на ходу.
Я нажал слегка на тормоз, и машина начала медленно останавливаться.
-Не спеши,Леночка,давай поговорим спокойно.
-Хорошо,только сверните с дороги и остановитесь.
-Когда машина остановилась Лена,повернула ко мне свое заплаканное лицо и спросила:
-Когда вы перестанете мне хамить?
Вместо ответа я привлек ее к себе,своими губами впился в ее, припухшие от слез и очень горячие.К моему удивлению она она стала сразу же отвечать на поцелуи,словно давно ожидала и хотела их.

Мы до самых сумерек не могли оторваться друг от друга,а когда,наконец,обессилели,некоторое время сидели,откинувшись в креслах.
-Заметь,вы  первый предложили мне это,-сказала Лена.Но у меня родители,а у вас жена.Но я все-таки подумаю над вашим предложением.А сейчас я выйду,здесь недалеко до моего дома.
Я протянул ей свою визитку:
-Здесь все мои координаты.Если надумаешь-звони.
Лена  молча вышла и растаяла в уже сгустившейся темноте




Долго ждать не пришлось.Еще я не доехал до дома,как раздался звонок мобильного телефона.Раздался голос Лены,на сей раз решительный и твердый:
-Я подумала и решила,что между нами будет все-что ты захочешь.Осталось определить место и время.Вы мужчина,вам это сделать,наверное,будет проще.
Я ответил,слегка опешив от быстроты принятого ею решения.
-А не передумаешь?С этим можно не спешить.
-Нет,я хорошо подумала.А вот вы,кажется колеблетесь.
-Да нет,выбрось это из головы и жди звонка.
Долго?
-Думаю,завтра все решу.Целую.
Раздались длинные гудки.
Весь следующий день я провел как в лихорадке.Со временем и местом интимной встречи проблем не было,но я боялся звонка Лены.Как я ей объясню,что с самого начала не планировал близости с ней, что все эти мои ухаживания были просто игрой, и мне не нужны проблемы,которые непременно последуют после начала отношений с ней.И вместе с тем,Лена мне очень понравился-можно сказать,я влюбился.Но все-таки я решил наступить на горло собственной песне.Я трусливо не позвонил,а послал SMS со совами:
-Не могу найти места,подожди немного.
Прошло еще два дня, и от Лены пришел ответ:
-Я все устроила,место есть.Звоните, и договоримся обо всем.
Мне стало так горько и стыдно,что я пришел в дикую ярость от безысходности и осознания греховности содеянного,что бросил с размаху мобильник обо асфальт и с наслаждением раздавил его каблуком.Теперь Лену я больше не вижу,а место,где она работала,обхожу десятой дорогой.Но ночами,порой,она мне снится, и тоска черной змеей вползает в мое сердце. 
 






 
 


Рецензии