Такие вот настали времена

Такие вот настали времена,
не можем мы теперь обнять друг друга.
Попряталась в квартирах вся страна,
спасаясь от смертельного недуга.

Опасно  стало руку пожимать,
на праздниках запрещено встречаться.
В последний путь не можем  провожать
друзей, чтобы навеки попрощаться.

Наедине и в радость и в беде,
а на миру  и смерть красна, считалось,
в богатстве ты живёшь или в нужде,
от вируса всем поровну досталось.

Мы сильные, мы терпеливо ждём,
ещё чуть - чуть и будет все как прежде..
Привыкли, в виртуальности живем
и не теряем в лучшее надежды.

Нам хочется душевного тепла,
весны цветущей с добрыми вестями,
здоровья всем  и солнечного дня,
весёлый дом с желанными гостями.

Ну, а пока, поможет интернет,
На сайте "Одноклассники" страница.
Друзья мои, я шлю вам мой привет,
Улыбок жду в ответ на ваших лицах.


Рецензии
Спасибо за чудесные стихи. Вы знаете как одиноко чувствовать когда уже внуки выросли и всё живут своей жизнью.
Всего доброго
С уважением Владимир

Владимир Деменин   25.09.2022 08:38     Заявить о нарушении
Это вам спасибо, что читаете и не ленитесь написать отзыв. Ваша молодость прошла в Узбекистане, а моя в казахстане.вы живёте в Краснодаре,та я в Крымске. Вообще дважды земляки.😆👍 Иду знакомиться с вашими работами.

Валентина Катюжинская   25.09.2022 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.