Глупые глаза

Вечером, за ужином, Леночка выглядела скучной...
— Ты не заболела, дочь? — пристала я.
— Нет. Ничего у меня не болит.
— Откуда грусть в глазах, как небо?
— Мам, а Белла Вячеславовна сказала, что я — глупая.
— Что?! — закричали мы с мужем одновременно, а маленький Ваня погремушку уронил.
— Так и сказала?
— Она говорит, что у меня — глупые глаза.
— Отлично, — прошипела я, — завтра выясню, у кого какие очи…
— Да ладно, — успокоил меня муж. — Наверное, напутала что-нибудь Ленка. Как всегда..
- Наверно, - согласилась я.

Ванечка, сидящий в качке, птянулся к упавшей игрушке и громко заплакал. Я кинулась к нему...

На следующий день, забрав дочку из садика, я решила задержаться с детьми в скверике. Погода стояла замечательная, и гулять было одно удовольствие.

— Как денёк пробежал? - благодушно спросила я Леночку, рассчитывая, как всегда, услышать: «хорошо».
— Белла Вячеславовна сказала, что у меня глупые глаза!
— Опять?! — рассвирепела я. — Ну всё!!!

«Надо же! - бесилась я, - какая притворщица: к родителям выходит - улыбается. Не лицо — а булка сдобная: На щеках ямки. Глаза, как изюмины — слаще некуда!
Родителей нет — так критиковать сразу! Я вам устрою, Белла языкастая! Будете знать, как ребёнка обесценивать!

Хотела в Детский сад вернуться, чтоб разобраться с двуличной женщиной, но Иван сказал, «Э-э-э!» и показал рукой на карусели. Пришлось пойти кружиться.

Утром, оставив Ваньку с папой, мы взялись с Ленкой за руки и ломанулись в Детский сад.

Белла Вячеславовна, как обычно, излучая добродушие, разбежалась к нам навстречу:
— Вот и Елена Прекрасная пришла. Что такая хмурая, Принцесса - Несмеяна?
— Будешь тут радоваться! — вместо дочки выступила я. — Если каждый день тебя в дурочку обращают.
— Что-о-о?! — лицо у воспитательницы стало длинное, как жёлудь, а глаза круглые, как орех.

Белла Вячеславовна растерянно смотрела на нас, не находя, что ответить.

— Зачем вы меня глупоглазой каждый день обзываете? — выскочила вперёд дочка, не выпуская мою руку…
Воспитательница ещё секунду постояла в замешательстве, а потом медленно произнесла по слогам:
— Го-лу-бо-гла-за-я!!!

03. 08. 2020.



Французский художник Emile Munier. Эмиль Мунье. Портрет девочки.


Рецензии
Неужели воспитательница не видела реакцию девочки на её слова?.. Даже не педагог это может увидеть, а также понимать, что значение очень длинных слов дети часто не воспринимают?..

Светлана Шакула   04.04.2021 14:31     Заявить о нарушении
Нет. Не видела, к сожалению...

Тоня Монина   04.04.2021 15:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.