Волшебное мгновение

 
     Я разбирала свою маленькую новогоднюю елочку. Жаль было лишаться этого домашнего украшения, но календарь диктует свои правила, которым я привыкла подчиняться! За окном сияло ярчайшее крещенское солнце. Его лучики-зайчики, вдруг рассыпавшиеся по ёлочным игрушкам, сказочно преобразили комнату! Чтобы продлить это волшебное мгновение, я отложила свою работу, переводя завороженный взгляд с одной игрушки на другую…

     В душе тихонечко заиграли мелодии Чайковского из «Щелкунчика», так часто звучавшие на утренниках в детстве, и понеслись, понеслись воспоминания… Мчались мои мысли по дороге в детство! Многие игрушки из этого собрания были куплены лет семьдесят-пятьдесят назад. Вот они: морковки, огурчики, баклажаны, медведи, зайчики, домики, фонарики, яблоки, груши, сливы, деды морозы и снегурочки,  стеклянные бусы, колокольчики – свидетели моего счастливого взросления!
 
    Неожиданно для себя вдруг почувствовала исходящую от игрушек теплоту. Замерла. Показалось, услышала голоса мамы, папы, бабушки, услышала свой смех и смех братика. Звуки эти смешивались с перезвоном елочных колокольчиков или звоном колоколов нашего Свято-Никольского храма?...
 
     Привиделось ли? Послышалось ли? Почудилось?

     Никто не скажет!

     А, может, правда что я тогда попала в свое детство?! День-то был крещенский, волшебный?

     Солнце закрыла набежавшая неизвестно откуда белая туча. До вечера было далеко, но потемнело. Погода изменилась.   Ветерок, как будто  на ладонях, бережно нес снежные хлопья, аккуратно укладывая их на землю.
 
     Шло обновление!


Рецензии