Вдвоём

Раздавленное время вытекает,
Как сок из апельсиновой глуби.
Брат брата постоянно убивает.
Люби меня! Люби, люби, люби!

Всё выжатое соберём по каплям,
Ни грамма, ни кристалла не убив.
У Каина внутри живёт свой Авель.
Люби меня! Пожалуйста, люби!

В твоих глазах библейское смиренье.
Терпенье женщин, мирящих мужчин.
Крещение. Распятье. Воскресенье.
Любви найдётся множество причин.

Её живьём выводят на арену.
Срывают напоказ для черни  шелк.
Я не приму насилье за измену.
Люби меня! Всё будет хорошо!

Замки, цикуты, гильотины, клети.
Запри, трави, приковывай, руби.
Когда-нибудь не будет зла на свете.
Но ты меня до этого – люби!

Над городом убийственная стужа.
Не выжить ни рабу, ни королю.
И только нам с тобой не будет хуже.
Люби меня! И я тебя люблю!

               
                19 января 2021,
                Саморядово


……………………………………………..
На фото: Юлия и Алексей Навальные


Рецензии