Учебник Часть 19

ЧАСТЬ 19

(маркер по тексту: Sacrifice is a notion totally unknown to God).

  Жертва – понятие, полностью неизвестное Богу. Оно возникает исключительно из страха перед Записями (the Records прим. переводчика, возможно речь идет о Хрониках Акаши, Akashic records?). И это особенно неудачная концепция, так как испуганные люди склонны к пороку. Принесение в жертву других, в любом случае является строгим нарушением Божьего веления -  быть милосердными, как Отец на небе.

  Для многих Христиан тяжело было понять, что эта заповедь (или поручение) также относится и к НИМ. Хорошие учителя никогда не вселяют страх в своих студентов. Вселять страх означает нападать, а это приводит только к отрицанию того, что предлагает учитель. Это приводит к изучению ошибок приводящих к неудачам (failures).

  Я был верно упомянут в Библии как “Агнец Божий, забравший грехи сего мира”. (“The Lamb of God who taketh away the sins of the world”). Те, кто представляет ягненка, как испачканное кровью животное (слишком широко распространенная концептуальная ошибка) НЕ понимают значение этого символа.
Если правильно понимать этот символ, то вы увидите, что это очень простая притча, или обучающий механизм, который лишь изображает мою невинность. Лев и ягненок возлежащие вместе, это всего лишь обращение к факту, что сила и невинность НЕ конфликтуют, но живут естественно в полном покое и мире. «Благословляемы чистые сердцем, ибо увидят они Господа” это другой способ сказать то же самое. Только невинный МОЖЕТ видеть Бога.

  Была некоторая полемика (в человеческом понимании) относительно того, является ли видимое (seeing) отличительным признаком глаз или же это выражение (экспрессия) объединенных энергий мозга. Если правильно понять эту проблему, то она превращается в вопрос, может ли тело или разум видеть (или понимать). На самом деле не все так просто и далеко не ясно.
Тело не способно понимать. Только разум ЗНАЕТ что-то. Чистый разум знает правду и в этом его сила. Он не может напасть на тело, потому что знает ТОЧНО что такое тело. Вот, что буквально означает “в здоровом теле, здоровый дух”  (прим. переводчика - дословно здравый разум в здравом теле - a sane mind in a sane body).

  Здравый разум НЕ стремится к крови. Он не путает разрушение с невинностью, потому что он ассоциирует невинность только с силой, а НЕ со слабостью. Невинность НЕ СПОСОБНА жертвовать чем-либо, потому что невинный разум ИМЕЕТ все и лишь старается ЗАЩИТИТЬ свою  Целостность. Вот почему он НЕ МОЖЕТ лжепроецировать. Он может только чтить человека, потому что встречать с почестью - ЕСТЕСТВЕННОЕ приветствие между действительно любящими таких же, Как они.
Агнец забирает грехи мира только в том смысле, что состояние  невинности или Милосердия является тем состоянием, в котором смысл Искупления становится совершенно очевидным. Божественная невинность - истинное состояние разума Его Сына. В этом состоянии разум человека ДЕЙСТВИТЕЛЬНО видит Бога, а так как он видит Его, таким каким Он Есть, то он знает, что Искупление, а НЕ жертва, единственный уместный дар Его СОБСТВЕННОМУ алтарю, которому ничто кроме совершенства не принадлежит. Понимание, которым владеют невинные -  ИСТИННО. Поэтому их алтари так сияют.

  (Продиктовано непосредственно без примечаний)

  Хотя христиане, в общем-то (но, ни в коем случае всецело) признают противоречие в преследовании других, они менее искусны в решении вопроса их собственной неспособности прекратить преследование самих себя. Казалось бы, это намного менее значительная ошибка с общественной точки зрения, однако по сути своей она опасна, потому что, как только обоюдоострая защита начинает применяться, ее направление уже нельзя контролировать самостоятельно.
Недавно Билл провел исследование, сколько идей было сжато на этих нескольких страницах. Это потому, что мы не вынуждены были рассеивать лжесозданное везде, где только бы увидели. (Есть определенный набор записей, еще не переписанных, посвященных этому вопросу. Этим  подчеркивается лишь огромная пустая трата времени, которое может задействоваться зря). Записи Кейси, также можно было бы сильно сократить. Причина их чрезмерной длины из-за двух факторов. Первый исходит из фундаментальной ошибки, которую Кейси сам совершил и которая требовала постоянного ее разделывания (undoing). Второй больше связан в отношении его последователей. Они не желали опустить хотя бы что-то из того, что он сказал. Это весьма почтительно, но не излишне благоразумно. Я был бы намного лучшим редактором, если бы они предложили мне эту должность в их штате. (прим. переводчика – я так понимаю речь идет об Эдгаре Кейси)

  Очевидно, что сам Кейси не в состоянии был превзойти лжевосприятие концепции жертвы или, возможно, не желал жертвовать самим собой. Любой, кто не в состоянии оставить без ответа просьбы/запросы других людей, все еще не полностью превзошел свою эгоцентричность. Я никогда “не отдавал себя” таким неуместным способом и при этом я никогда не поощрял Кейси делать так.
Кейси не смог увидеть Искупление лишенное жертвенности на ВСЕХ уровнях. Но для него также БЫЛО очевидно и то, что разум не может быть столь ограничен, чтобы не допустить этого. И для него было  одинаково очевидно и то, что данная концепция не может повлиять на Душу. Таким образом, ему осталось только тело, чтобы вложить в него свое лжевосприятие. Вот почему он использовал свой разум за “СЧЕТ своего тела” (EXPENSE of his body).

  Поскольку Кейси был несколько эксцентричным слушателем, он был вынужден исправлять свои собственные ошибки очень большой длины и не всегда удачно. Посмотрите на тот фундамент, с которого он начинал, когда говорил “да, у нас есть тело”. Примечательно, что во всех этих чтениях, большой раздел был фактически посвящен телу, даже при том, что обычно он заканчивался предостережением, что тело не может исцелить само себя. Если бы он всегда начинал с этого, то сохранил бы огромное количество слов.

  Кейси и его преданность мне, никоим образом не преуменьшены тем фактом, что он работал под очень сильным напряжением, которое всегда является признаком того, что кое-что идет не так. Одна из трудностей, присущая состоянию транса в том, что очень трудно преодолеть расщепление, которое само состояние транса вызывает через медиума находящегося в этом состоянии. Весь метод Кейси помещал его в состояние реальной раздвоенности (double-bind), от которой он не выздоравливал. Когда он говорил о мечте, в которой он видел свое желаемое перевоплощение, он был совершенно точен. Он был достаточно настроен для осуществления реальной связи/коммуникации, которая могла бы облегчить исправление его ошибок и позволить ему общаться без напряжения. Примечательно, что повсюду в его записях он часто впадал в заблуждение, которое мы уже отмечали с некоторыми подробностями: а именно, тенденция наделять материальное нематериальными свойствами. Кейси очень пострадал от этой ошибки. Он не сделал ни одной из оставшихся трех. Однако, вы помните, что именно эта, особенно уязвима для магических ассоциаций. Скрупулезность Кейси была настолько сильной, что даже когда он допустил ее, он был в состоянии применить ее конструктивно. Но с этого не следует, что это был искренне конструктивный подход.
Нужно также отметить, что, когда Кейси попытался "увидеть" тело в правильной перспективе, он увидел материально (physically) различимые ауры вокруг него. Это любопытный компромисс, в котором нематериальные атрибуты самого себя приближаются, КАК БУДТО они могли бы быть увидены физическими глазами.

  Неграмотность Кейси никогда не стояла на его пути. Потому что неграмотность не обязательно подразумевает нехватку любви и в случае Кейси определенно таким препятствием и не была. У него вообще не было никаких трудностей с преодолением этого кажущегося ограничения. То, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО препятствовало ему, было чувство глубокой личной недостойности (unworthiness, низкая самооценка), которого, что характерно, было достаточно, а иногда и сверх-достаточно, и в чем его можно было бы назвать даже Христианской формой величия. Кейси был чрезвычайно жестоким к себе. Это делало его очень переменчивым/эксцентричным (erratic) в его собственных чудесах, а так как он искренне стремился помочь другим, он ставил себя в очень уязвимое положение.

  Его сын комментирует и довольно эксцентричный характер домашнего хозяйства Кейси, и также довольно не уравновешенную природу темперамента Кейси. Оба из этих наблюдений верны и ясно указывают на факт, что Кейси не применял Покой Божий к себе. Как только это случалось, особенно с человеком, каналы коммуникации которого открыты, ему фактически было невозможно избежать внешних решений. Кейси был очень религиозным человеком, он должен был избежать страха с помощью религии. Будучи неспособным применить свою собственную религию с открытым сердцем к себе, он был вынужден принять определенные магические верования, которые были чужды его Христианству. Вот почему он настолько отличался, когда впадал в транс и даже не признавал того, что говорил в этом состоянии.

  Отсутствие целостности (lack of integration), которое подразумевает такое состояние расщепления, ясно проявляется в некоторых необычных обходных путях, таких как влияние камней на разум или некой любопытной символической попытки объединить церкви и гланды. (Это вряд ли более своеобразно, чем ряд ваших собственных заблуждений).
(the effects of stones on the mind, and some curious symbolic attempt to integrate churches and glands).

  Разум Кейси до некоторой степени был скован ошибкой, против которой вас предостерегали уже несколько раз. Он обращался к прошлому пытаясь объяснить настоящее, но он ни разу не преуспел в том, чтобы отделить прошлое ОТ настоящего. Когда он сказал, что “разум это строитель”, он не понимал, что только то, что он строит СЕЙЧАС, действительно создает будущее. У прошлого, самого по себе, нет способности сделать что-то. Всякий раз, когда мы двигаемся от одного мгновения к другому, предыдущего больше не существует. Рассматривая тело как фокус для исцеления, Кейси выражал свою собственную ошибку не принятием его КАК ЧЕГО-ТО УЖЕ ЗАВЕРШЕННОГО. Он признал ценность Искупления для других, но в действительности так и не смог принять его исправляющую добродетель для себя.


Рецензии