Не ее герой. Глава 30 Дмитрий

Когда моя малышка вышла в приемный покой, я заметил, что с ней что-то случилось. Она снова включила обиду. Не понимаю, с чего она надулась, как мышь на крупу. Только если случайно услышала наш со Славкой разговор. 

-Далеко собралась? - схватил капризулю за руку и дернул на себя.

-Отпусти, - не сказала. Прошипела, словно змея. Того и гляди укусит.

Реально. Только услышанный разговор мог стать причиной ее такого внезапного игнорирования. Все же придется ей рассказать обо всей этой ситуации. Не известно еще что она там себе в голове уже накрутила. Мне и самому не очень-то нравиться скрывать что-либо от малышки.

Но сначала нужно узнать у врача, как она себя чувствует.

-Слав, посторожи ее, пока я у врача узнаю..., - не договорил. Да и друг все понял сразу. 

На Славку могу положиться, поэтому, не теряя времени скрылся за дверью, откуда буквально пару минут назад вышла моя капризулька.

Врача я нашел сразу. Тот как раз дописывал что-то в карточке и лишь мельком взглянул на меня.

-Вы муж? - спросил он.

-Да. Отравление? - вот сколько раз говорил, что нечего лопать эту жуткую еду. Ну разве не могла сделать доставку из ресторана?

-Нет, это не отравление. Но поберечься и соблюдать диету все же стоит в ее положении. 

Не понял? В каком таком положении? Я что-то под конец дня совсем плохо соображаю.

-В смысле? С ней что-то серьезное? Доктор, не скрывайте. Это лечится? Какое-нибудь лекарство нужно? Говорите. Я все достану. Не беспокойтесь, деньги есть! - только бы моя малышка была жива-здорова. Если с ней что-то случится, я не переживу.

-Успокойтесь, папаша. Все хорошо. От беременности еще никто не умирал. Но диету соблюдать нужно. У Вашей жены повышен холестерин. И, кстати, Ваша жена просила ничего не говорить, хочет сделать сюрприз.

-Погодите, вы хотите сказать, что... - это что шутка такая? Хотя, судя по усталому выражению лица доктора, шутить он не собирался.

-Молодой человек, - врач снял очки и устало потер переносицу. - По мне видно, что я шучу?

Я помотал головой. Офигеть. Уже вторая девушка залетела от меня. Но если в первом случае - это нежеланный ребенок, то во втором... Интересно, а Настя, сможет принять чужого ребенка? Вернее, не так. Сможет ли Настя принять моего ребенка, но от другой женщины?

-Спасибо, доктор!

-Берегите здоровье!

Я выскочил из кабинета, не помня себя от радости.  Решив не говорить ничего при Славике, открыл дверь и вышел к моим близким людям.

-Ну? - спросил Славка. - Чего сказали?

-Сказали не есть всякую дрянь!  - отвечал Славке, но сам при этом смотрел на любимую. - Это может навредить...

Хотел было сказать “ребенку”, но вовремя себя одернул. Сюрприз, значит сюрприз.

-Ну что, поехали, подброшу вас до дома, - друг вынул ключи от машины из кармана куртки и первым двинулся к выходу.

Я же, взяв Настюшу под локоток, повел ее следом за Славиком. Она не сопротивлялась, но демонстративно молчала.

Ну помолчи, помолчи, малышка. Сегодня ты у меня еще сорвешь голос. 

Дома мы были уже ближе к ночи. Славик высадил нас у подъезда и отчалил.

Настюша всю дорогу молчала, и лишь ближе к дому задремала, уронив при этом голову мне на плечо.

Не стал будить малышку, взял на руки и донес драгоценную ношу до квартиры. Лишь у дверей пришлось поставить на ноги мою девочку, но лишь для того, чтобы отпереть дверь.

Она даже не проснулась. Видимо беременность и усталость от перелета, да и эта поездка на скорой взяли свое. 

Осторожно избавил малышку от одежды, уложил в кровать. Сам также разделся и лег рядом. 

Она спала, а я не мог налюбоваться на ее милое личико. На губки, что она слегка сделала уточкой, будто бы тянулась за поцелуем. До чего же она красивая! Интересно, кто же там у нее в животике? Мальчик или девочка? Хотелось бы маленькую принцессу, такую же красивую как ее мама. С такими же шелковистыми волосами. 

В груди сладко заныло. Не удержался и поцеловал мою малышку.

-Ммм, еще, - пробормотала она во сне и ловко вытянула губы вперед.

Моя сладкая маленькая девочка. Не смог отказать и снова прижался к ее губам.

Она тут же застонала мне в рот, и мой дружок мгновенно откликнулся на ее призыв и встал в стойку.

Осторожно провел рукой по ее бедру, поднимаясь выше. Накрыл одной ладонью ее грудь, которая, кажется, стала больше в размерах. Другую же накрыл губами, лаская языком упругую вершинку. 

-Ах-аа, - застонала Настюша и, выгнула спину мне навстречу.

Подсунул свободную руку ей под поясницу, прижав к себе поближе. Мой друг уже стучался в пещерку к моей малышке. Оторвав руку от ее груди, дотронулся до потаенного местечка. Там уже все истекало влагой и было неимоверно жарко.

-Дима-а, - моя малышка прижалась ко мне еще сильнее и сама потерлась своим местечком о мой железный стояк.

-Рр-р, - прорычал я и ворвался в мою принцессу. 

А моя девочка, будто только этого и ждала. Вцепилась мне в плечи своими пальчиками, спившись ноготками с такой силы, словно хотела добраться до мяса. Она стала безумно горячей штучкой. Наверное, так влияет на нее беременность, и это безумно заводит. Я двигался к ней как поршень. Туда-сюда, туда -сюда. Она стонала и извивалась в моих объятьях, кусала за плечи, царапала спину в кровь и кричала.

О да! Кричи, детка! Кровать под нами ходила ходуном. Тишину комнаты нарушали лишь влажные шлепки горячих тел, бьющихся друг о друга и наши обоюдные стоны удовольствия. 

-О да - а, Дима! Еще, - стонала моя малышка, подбадривая меня. 

Еще толчок и я чувствую, как ее лоно сжимается, плотно охватывая мой член, и это служит спусковым крючком. Я выстреливаю семенем в мою малышку, не боясь последствий. Ведь что могло произойти, уже случилось.

Обессиленным падаю рядом с моей девочкой на кровать. Тут слышится треск и …

Мы буквально не падаем на пол.

-Кажется мы сломали кровать, - хихикает моя девочка.

Плевать на кровать! Главное, что у моей малышки вновь игривое настроение и я безмерно рад, что она счастлива.


Рецензии