Сон Ос Побег Полёт. Осознанные сновидения

 Чт июн 28, 2012 10:49 am
 
И снова считаю: « я сплю раз, я сплю два…»…


Сон + Ос = Побег + Полёт.

…Блин, некуда бежать… мимо не прошмыгнуть… никак… мужик что-то сваривает у своего то ли сарая, то ли гаража, мне надо его опасаться… То лето, то зима – постоянное видоизменение, молниеносное, быстрое, взаимо-органично-перетекающее…

Вижу щель между гаражом и стеной большого дома , она забита снегом, но по ней идёт что-то вроде тропинки наверх. Щемлюсь туда, краем глаза улавливая вспышки сварки… меня не заметили…ОН продолжает работать…

Взлезла я наверх, спуститься вниз никак не можно – высоко. Думаю, может быть , как-то можно соскользнуть по стене… вроде вон та крыша пониже, если на неё скатиться… или попросить тех двух мужиков внизу помочь мне спуститься…Но они заходят под козырёк дома , а потом вообще в подъезд, так как начался сильный дождь… Дождь… Дождь… Это же, значит, и ОН ушёл прятаться от дождя!!! А это даёт мне шанс проскользнуть незамеченной.

Так и делаю, спускаюсь обратно по тропке, уже лето, бегу сломя голову мимо закрытых дверей сарая-гаража, где ОН.

Бегу по утоптанной узкой тропинке, полуснежной-полулетней, цепляюсь за неё руками, чтобы быстрее бежать вверх, в гору… и тут говорю себе « я сплю». ОсознаЮсь.

Я уже на краю обрыва, внизу безмятежная зелень деревьев. Холмы, покрытые лесом, глубокие впадины, изумрудная яркая зелень, склоны, покрытые сочной травой. Глаза мои открыты полностью.

Отталкиваюсь и взлетаю над всем этим великолепием. Полёт мой проходит не совсем на уровне)) Низко, с пробуксовками. То есть, если я перестаю имитировать что-то типа взмахов крыльями или не совершаю плавательных движений – то буквально замираю в воздухе. По-моему, даже отталкиваюсь ногами от воздуха))
- Тут меня уже никто не достанет… не поймает…, - продолжается сюжет сна в Осе.

Таким образом перелетаю все эти холмы и долины, приземляюсь прямо в магазин, открываю прилавок-холодильник, чтобы умыкнуть что-нибудь вкусненькое:
- Мне же за это ничего не будет…)) – копаюсь во вкусняшках… и…

…Просыпаюсь)) На всё это ушло опять, как и вчера, около 20 минут. Коротенькие совсем ОСики. Ну хоть что-то, такая редкость эти ОСы))...(У меня)


Рецензии