Глава 1. 94. Истинная правда глазами ребёнка

Глава 1.94. Истинная правда глазами ребёнка

http://proza.ru/2021/01/20/1463

Дядя Андрей все мои художества удалил в интернете. Наверное, прав. Он обещал папе, когда тот умирал, что будет следить за мной. Но как папа мог в мои шесть лет определить, что я родилась "необычным" ребёнком? Вероятно, в тех моих фантазиях, когда я тексты, которые он мне читал, пересказывала так, что в них он видел только истинную правду глазами ребёнка. Вот и сейчас мне не удержаться сказать её.
- Нарушила обещание и проявила активность?
- Да, любимый. И снова под колпаком у дядюшки! Вы настолько умные и сильные, что на фоне всей этой глупости, трудно удержаться и не сказать правду.
- Наталкиваешься на ненависть, поэтому и не можешь промолчать. Иди спать, родная! А мне надо послать кое-что ещё Ричарду в Сан-Франциско. Он ждёт.
- Передай ему, что расчёты я ему завтра представлю.
- А Ричард в твоей пунктуальности и не сомневается!
Вересов улыбается. Доволен моими экспериментами, как и дядюшкой, которые их удалил. И молодцы! Спать буду спокойно. Тем более, что для себя много почерпнула из них. Насколько же глуп человек в своей хитрости. Но в ней только жестокость, злоба и беспощадность. А всё это - порождение беспомощности.

http://proza.ru/2021/01/23/246


Рецензии
"Хитрость- в ней только жестокость, злоба и беспощадность." Сильные и правильные слова.

Наталия Королёва   22.01.2021 11:14     Заявить о нарушении
Спасибо.

Тина Свифт   22.01.2021 13:19   Заявить о нарушении