Обладающий тонким художественным вкусом

Я всё понял!
Они поменялись телами
 
Очередная Любовница и Выдающийся Начальник
Поэтому тупая коза Очередная Любовница распоряжается всем
Находясь в его теле
Принимает тупые козьи решения и строит козьи дворцы
 
А мудрый интеллигентный и честный
Обладающий тонким художественным вкусом 
Выдающийся Начальник
Полностью поместился в женском теле своей
Очередной Любовницы
И не может никак повлиять на козу
 
Вы скажете "А как же Пин-Коды и компьютерные пароли?
Они же нужны для доступа к порталам отдачи приказов
И распоряжений Выдающегося Начальника!"
 
Я отвечу "Мы все знаем, что Выдающийся Начальник
Не пользуется компьютерами-мапьютерами и всякими
Электронными штучками, в Интернет не лазит
Да и никогда этим (говном!) не интересовался
Поэтому приказы и распоряжения раздаёт тот
(В данный момент, та тупая коза) кто находится внутри тела
Выдающегося Начальника
 
И не благодарите меня за это открытие!
Я просто посмотрел комедию, где телами поменялись
И подумал "А что это мне напоминает?"
Мой аналитический ум и подсказал ответ к загадке
Как долго это происходит?
Когда случился обмен телами?
Это уж вы сами
Ответ очевиден
 
 
 
  *** 
 
 
 
Ещё может быть...
(Я сильно трушу сообщая эту мысль вам
Не от слова трусЫ)
Ещё может быть...
... Что обмен телами произошёл
(Из-за козней вражеских спецслужб)
Не между Выдающимся Начальником и его
Тупой козой Очередной Любовницей
А между...
(Ой! Как трушу сообщая эту мысль вам
Не от слова трусЫ)
... Между Выдающимся Начальником и
Никому Не Интересным Блогером Без Имени
И внутри тела Выдающегося Начальника
Сейчас сидит и отдаёт приказы
Это вражеский засланец, подлый агент
Никому Не Интересный Блогер Без Имени
 
Находясь внутри тела Выдающегося Начальника
Он приказал сначала отравить
А затем (когда не срослось!) посадить в Тюрьму
Тело этого Никому Не Интересного Блогера Без Имени
Это только чтобы избавиться от временно находящегося в том самом теле
Выдающегося Начальника
 
Мудрый и всё понимающий Выдающийся Начальник
Понял, что единственным способов вывести на чистую воду
Зарвавшегося паразита, сидящего в теле Выдающегося Начальника
Является публичное разоблачение его
Народ должен чётко увидеть, что не в стиле Выдающегося Начальника
Отдавать эти тупого козьего ума приказы и распоряжения
 
И все услышали:
 

"Я хочу сказать, дорогой мой суд, что ваш король голый, и уже не один маленький мальчик кричит об этом, что Король Голый. Уже миллионы людей кричат об этом, потому что это уже совершенно очевидно. Вот эти 20 лет бездарного совершенно правления — они привели к такому результату: есть корона, сползающая на уши, есть тонны вранья по телевизору, есть, конечно, огромное личное богатство.
   
Ваш голый проворовавшийся Король хочет и дальше править, до конца. Ему наплевать совершенно на страну, он вцепился в нее и хочет держать эту власть бесконечно. И если он останется у власти и дальше, то наступит еще одно десятилетие, и на смену потерянному десятилетию уже придет украденное десятилетие. И поскольку это все понятно, и все больше людей видят, что король голый. Вот этот голый король осознает, что сделать ничего уже не может — он не может уже сделать ничего, чтобы страна жила лучше, он судорожно ищет какие-то кусочки святости, кусочки чего-то хорошего, чтобы присвоить их себе, украсть. Присвоить и использовать для своих личных целей."
 
 
 
  *** 
 
 
 
 
Третья версия - самая правдивая
 
Выдающегося Начальника насильно удерживают бандиты
Он им нужен для коррупционных схем разворовывания страны
Поэтому колючей проволокой обмотано мужское достоинство
Выдающегося Начальника
(Вот откуда и зачем Комната Для Мытья Яиц)
Иногда даже по этой проволоке пускают электрический ток
Чтобы  Выдающийся Начальник не брыкался
И не пытался хоть что-нибудь сделать полезное для страны
 
Братаны-бандиты любят шик в бандитском стиле
Поэтому под ударами тока
Выдающийся Начальник
Согласился с бандитским дизайном дворца
Именно там они будут собираться на сходки
И решать-перетирать свои тёмные воровские дела
 
А бедного Выдающегося Начальника
С обмотанным колючей проволокой мужским достоинством
Будут держать в Комнате Для Грязи
Иногда разрешая ему поплясать у шеста
Или в Аквадискотеке


Рецензии
В теле Выдающегося Начальника на самом деле сидит рептилоид! В скафандре, замаскированном под тело Президента Мира! Скоро ожидается Вторжение!

Хулио Табенадо   21.01.2021 12:48     Заявить о нарушении
Вы рискуете
Вас украдут на следующую тарелку
для экспериментов

Ринат Барабуллин   21.01.2021 13:19   Заявить о нарушении
Мазки будут брать
Из...

Ринат Барабуллин   21.01.2021 13:22   Заявить о нарушении
У меня - чашки Петри от чашкинского стеклодувного завода!

Хулио Табенадо   21.01.2021 13:23   Заявить о нарушении
И Петри от Петровича

Ринат Барабуллин   21.01.2021 13:35   Заявить о нарушении
Один зелёненький инопланетянин
С длинными шаловливыми склизкими щупальцами
Пришёл к нам в Беляшежарню
И говорит голосом, словно из унитаза
(Ясно, что это их некачественный в смысле звука электронный переводчик):
"Барабуллин, я - инопланетянин!
Но я готов переметнуться на сторону Землян
Если ты дашь мне три тысячи беляшей с кониной
И девку земную в жёны - шибко они у вас красивые
Мои щупальца аж дрожат от превкушения!"
(От превкушения откушать беляше - я так понял)
А у нас на тот момент было всё готово только
Для двух тысяч пятиста беляшей
Мустафин - мой лучший друг, вы же знаете, - говорит:
"Давай я его бульдозером перееду
Чтоб не повадно ему было на наших земных девушек заглядываться!"
Но я же тактичен и дипломатичен
И сразу же просёк я, что мы не знаем силу и мощь этих зелёных инопланетян
Переедем бульдозером его, а он вдруг от этого помощнеет?
Вот я и прошу друга своего лучшего Мустафина
Не бульдозером его фигачить, а электросваркой
В кино видел американском, что боятся инопланетяне электросварки

Продолжение следует...



Ринат Барабуллин   21.01.2021 15:06   Заявить о нарушении
Какая электросварка? Только гидроудар!

Хулио Табенадо   21.01.2021 16:07   Заявить о нарушении
Остронаправленный гидравлический удар

Ринат Барабуллин   22.01.2021 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.