Монолог Жрицы

«Пергаменты не утоляют жажды
Ключ мудрости не на страницах книг
Кто к тайнам жизни рвется мыслью каждой
В своей душе находит их родник» -
                «Фауст», Гёте

ЖРИЦА - второй Старший Аркан ТАРО

ИСТИНА. ТАЙНА. ОТРАЖЕНИЕ.


Меня подавляли, меня сжигали на кострах инквизиции, меня стирали из книг, меня запрещали, меня объявляли сумасшедшей и вне закона...

Меня боготворили, мне поклонялись, мне посвящали песни и поэмы, ради меня делали невозможное, к моим ногам бросали весь мир....

Меня хотели, меня похищали, меня любили, мне исповедовались, усталые путники клали свои горячие головы в мои прохладные ладони...

Меня изучали, ко мне стремились, меня постигали, меня пытались увидеть, ко мне пытались приблизиться....

Только все это тщетно...
Потому что я всегда здесь,
всегда рядом...
всегда напротив...
всегда внутри...ВАС...


Рецензии