Размышляю...

Размышляю... мысль золотую отпускаю на волю , вдыхаю воздуха ровно столько, чтоб вкус ощутить весны , благости природы , любви .
Прекрасна любая Погода , внутри исчезли тревоги, заботы о будущем бытиЯ, доверяю себя Истинному течению,свечению Я, природе всецелого Я . Заповеди Первотворца вспоминаю, их клеткАМИ отражаю, настраиваю ритм организма для новой Лучшей Жизни прямо сейчас ,не откладывая ни один миг, час, мгновение . Жизнь -это осуществление огня, это воздуха струя, движение структуры мыслей , в ней нет иного смысла , чем полнота ощущений и чувств свершений ,мигов озарений , преодолений и откровений прибывания в любви, мысли текут таки .
Сознание всё знает, мысль направляет вперёд, чтобы определить  вибрационный код, возможность нахождения за гранью осознания , возможность приобщения к высшим знаниям их чаяние, через точку находящуюся в ядре Души .Мысли послушны, в СоЗнании они , осознанны ритмом жизни Души . Подвластны мысли мне ,их сдвиг идёт в необходимых для меня координатах измерений , для новых ощущений и озарений,осмыслений сущего творящего ВСЁ.
Покорность это не моё, покой, вот ,что ищу, покой и мудрую тишину , глубину .
Связь восстановлена с истоком Добра и это Новая моя СутьБА, полная Жизнь пришла . Тишина и покой зовут меня идти дальше и Я говорю,ДА! Обретение своего огня,то начальная стать бытия .
Я буду гореть , буду знать , кто Я, зачем Я пришла,но всё же есть мечта глубину тишины глубже понять,покой воспринять от А до Я.
Это параллельно буду осуществлять, поле  этого устремления надо наэлектризовать , координату сменить ,чтобы шире было идти и себя познавать .
Вдох глубины чистого воздуха жизни поймала и тихо встала, вибрацию покоя впитала,рада этому стала.
Да,в сторону ушла , уж очень заманчива покойная тишина , точка начала всех Я.
Глянула и обрела себЯ, многомерную Суть УМА .
Всё поправимо , когда освоена глубина , покой внутри и тишина , гармония и чистота . Теку по жизни мыслью золотой ,
наслаждаюсь общением со своей природой , слиянием с ней оЗАРНОЙ константой Души .
Как хорошо вернутся домой , особенно ,когда твой дом весь мир ЗАРНОЙ !
Ой и замысловатая реченьКА моя , выписала золотая мысль СЯ накрутила кренделя ,ДА...


Рецензии