Записки со дна тишины

Опыт ментального концлагеря

Книга 2 
Ручной сатанизм для Вермахта











Часть 1
"Земля, я Остров..."


Из записей Word

26 июля 2017 г. 16:24

Все время возвращаюсь мысленно к этой вашей идиотской инсталляции то ли теракта, то ли разбоя.

Ну думать же нужно, на кого впечатление хотите произвести.
 
Я же режиссер.

Что это за хрень была с прикрученными к фанерке баллончиками в багажнике фургона? Она же не страшная совсем. Нужно было, чтобы реальный взрыв, огонь, пожарная машина, сирены, шум, чад...

У меня даже пледик на такой случай на заднем сидении машины лежал. Семья подарила на День рождения. Честно, специально прихватила, рассчитывая на что-то в этом духе...  Горячий шоколад в руки, пледик цвета какао, пресса, и обязательно кто-нибудь счастливый и радующийся моему спасению.

Потом, эти вялые статисты вместо актеров. Кого они напугать хотели, они же сами разве что не спали? Разбой – это азарт, скорость, энергия, вектор. Объясните им, наконец, отрепетируйте... А, ну да, сценарий плох – бессмысленно репетировать.

Теперь машина с тонированными стеклами. Она же при торможении завизжать должна была, а не после, срываясь с места, словно испугались кого-то...  Затормозила чтобы возле меня с визгом – и из нее четыре амбала в кожаных куртках. Я бежать к дверям Гиппо, путаюсь в подоле платья, падаю – и тут взрыв...

И вот тогда пресса, суд, семья в курсе, и вся эта история разворачивается, наконец, и сверкает всеми своими детективно-шпионскими красками.

Голову, на самом деле, ломает не эта ваша дурацкая самодеятельность, а разговор с родными, которые доказывают тебе, что реальное нереально.

Я даже догадываюсь, кого сейчас подставляю, рассказывая всем об этом неудачном спектакле.

Беда в том, что в голове этих ребят только свой пазлик – они и не подозревают, какую роль играют в общей картине.

Как, впрочем, и все остальные.

Как, впрочем, и я, пожалуй.


Я вот о чем думаю, подземелье. Мне больно и плохо, а всем остальным играющим вроде норм. Со мной что-то не так – или со всеми?

...В общем, я поняла почему этот спектакль ваш на меня не произвел никакого впечатления. Оказывается, я всерьез, добросовестно вышагивая в назначенном месте в назначенное время, ждала ту "свою, которую не слышишь". Что такое в сравнении с этим плохой спектакль.

И это не смешно совершенно.

Сколько раз я смогу такое выдержать?

Эта игра и есть война, поймите вы это, наконец.

И давайте уже что-нибудь с этим делать.


Из записей ФБ

27 июля 2017 г. 9:43

Если желаешь, чтобы мир изменился, — сам стань этим изменением.

Махатма Ганди


Из записей Word

27 июля 2017 г. 15:58 

Я слышу ваше приглашение, подземелье.

Я могу остаться в проекте только на условии, если вы не вынуждаете меня нарушать Заповеди, а именно:

*  Моим лицом никто не вправе пользоваться как маской: я ответственна за каждый поступок, совершенный от моего имени.
* Я не принимаю участия в коллективной травле. Даже злодеев. Я категорически против самосуда.
* Я оставляю за собой право говорить властителю с любой полнотой власти всё, что думаю о происходящем.
* Я не хожу по вашим электронным ссылкам - потому что непременно во что-нибудь вляпаюсь.
* Вы не вынуждаете меня "ловить покемонов", - чтобы сохранить в целости мой мозг.  Вдруг он нам еще пригодится.
* И - да, самое главное: я продолжаю искать единомышленников, готовых поддержать меня в суде по вопросу о незаконном взломе.

Что скажете?


Из записей ФБ

27 июля 2017 г. 17:06

Если многоквартирный дом как сообщество принял убийство за норму поведения, мое мнение: ответственность лежит на всех жильцах.

Митроплит Антоний Сурожский


Из записей Word

29 июля 2017 г. 0:51

Земля, Земля, я Остров.

Восстанавливаюсь после контузии, привожу в порядок тылы. При необходимости готова в любой момент вызвать огонь на себя. На связь выйду вечером. Берегите друг друга.

...Я вернусь, на самом деле. Слишком ценен мой опыт видения этой войны "изнутри". Это моя земля и мои дети. Но на восстановление понадобится больше времени, чем я ожидала, к сожалению.


Из записей ФБ

29 июля 2017 г. 14:43

О чем думаю...

Думаю: кажется, у меня появился кумир.

Имя ему – профессионализм.

Вот эта способность посадить самолет с лобовым стеклом в мелкую крошку, снесенным носом и 127 человеками на борту.

Нет, я знаю про "не сотвори..."
 
Но уважаю бесконечно.


Из записей Word

1 августа, 14:50

Я расстроена и несколько напугана, подземелье. Не восстанавливается голова после вашего дурацкого спектакля.

Нет, это не помешало мне просчитать все, что вы предложили: и что опасность реальна и не отсрочена, и откуда деньги у злодеев, и почему наша горебезопасность бездействует, и о чем следует умалчивать даже под пытками - чтобы оставалась надежда.

Но во мне по-прежнему нет тишины и чистоты мышления. Завидую сейчас джедаям  с их монастырями и культурой внутренней сосредоточенности.

Обнимите героя за меня, передайте, чтобы был внимателен и осторожен, передайте, что прошу не сдаваться.

Мне нужно время, чтобы восстановиться.


1 августа 2017 г. 19:09

Ваше давешнее "правительство" так изгадило смыслы, что и котика без опаски лайкнуть или запостить трудно. Так вот...  нужно что-то с этим делать.

Я уже говорила: провинилось ведь не слово как таковое, во всем богатстве своих внутритекстовых, подтекстовых, контекстуальных, метафорических значений -  провинились  душа или души, выхватывающие слово из этого творческого варева и погружающие его в глумливую кощунственную преисподнюю.

Глумление и кощунство – это сознательное опускание, уплощение, примитивизация, опошление смысла. 

Перевод из многомерности бытия в точку "ничто", в небытие.

Аннигиляция.


2 августа 2017 г. 10:16

Своим

Всех видела.

Спасибо.

За надежду.

Сегодня вне игры: семья.

С праздником!!!


Из записей ФБ

4 августа 2017 г. 1:18

Был в сегодняшнем дне момент, ради которого стоило этот день прожить. Может быть и не только этот, может быть и иные многие дни мои этим моментом оправдываются.

Синеглазый белоголовый пацаненок, так недавно путавшийся под ногами отца Павла во время служб, вырос во вдумчивого молчаливого священника с пристальным глубоким взглядом.

Он сказал очень простую проповедь сегодня на панихиде. Несколько слов. И среди прочего хорошего сказал: "Бог дает нам цели, которые лежат за пределами этой жизни".

И как же мне было не одиноко в тот момент, когда он это произносил: медленно, веско и с каким-то грустным сомнением в том, что его услышит кто-либо из присутствующих. Но и с уверенностью, что его дело - эти слова произнести, а дальше - дело Божье.


Из записей Word

4 августа 2017 г. 16.47

Своим

Верно ли я слышу, что всё кончено и надежды больше нет?

И наша земля залита "красным" теперь уже до Страшного суда, а оставшиеся в живых будут носить эту историю своей виной, болью и горем до конца жизни.

Да, этот возможный ужас с самого начала истории не дает  мне уснуть.
 
Но и надежда.

Живите, пожалуйста.


8 августа 2017 г. 20:24

Тебе

Меня сейчас так надежно защищают от "черных" волн, что мне почти не перепадает. Тебя же, как я предполагаю, сбивают с ног именно они. Если тебя совсем некому от них защитить, – проанализируй, чем они берут, на что давят, по каким зонам психики и жизненного опыта бьют. Это твои триггеры, болевые точки, они их изучили  за это время и умело этим пользуются, тебе же будет полезно распознать и назвать их для самого себя. 

Хорошо бы понять, с чем ты уже научился справляться сам, что стало относительно безопасным, - а что уходит сразу в подсознание и не контролируется тобой... Помнишь, как мигающий оранжевый огонь в "Спасателе" с Кевином Костнером, возвращавший его в момент гибели вертолета с командой, – даже его герой ничего не мог с этим поделать.

Я пока буду думать, куда мы можем двигаться дальше.

Путь, к сожалению, дольше, сложнее и опаснее, чем я предполагала.


Из записей ФБ

9 августа 2017 г. 10:01

...всякого человека увидеть как живую икону Христа.

Митрополит Антоний Сурожский


11 августа 2017 г. 7:05

Думаю, что нам надо помнить реальность ранней Церкви: в ранней Церкви собирались на молитву люди всех сословий, всех языков и всех народностей; причем рядом стояли раб и его хозяин, которые не могли бы вне церкви рядом стоять; стояли люди разных языков: и покоренные народы, и властвующие народы. Все собирались только по одному признаку: веры во Христа. В тот период верить во Христа значило идти на абсолютный риск, что тебя, если обнаружат - будут пытать и на смерть пошлют. Поэтому приходили на такое молитвенное собрание только те люди, которые были готовы жизнью и смертью верить.

Митрополит Антоний Сурожский


14 августа 2017 г. 1:12

"В Абхазии была объявлена всеобщая мобилизация мужского взрослого населения от 18 до 40 лет", - прочитала я только что в одной аналитической статье по новейшей истории постсоветского пространства.

Это возраст мужа моей старшей дочери. Жениха моей второй. Всех любимых друзей моей третьей. Многих и многих детей моих друзей. Вообще, всех этих мальчишек с ясными глазами, которым я рассказывала об истории кинематографа, с которыми разговаривала пару недель назад в скаутском лагере об их планах на жизнь, которые гостили в моем доме, спали под этими одеялами, дышали этим воздухом.

Господи, подумала я.

Эта земля видела так много войн, Господи.

И ни одна из них, не уносила меньше четверти жизней ее жителей.

Господи, пожалуйста.

Дай ей отдышаться.


14 августа 2017 г. 1:22

Самым ценным подарком из всего, сказанного Жаном Ванье, было: "Не бойся!" Он сказал что это драгоценное "Не бойся!" повторяется Христом в Четвероевангелии 365 раз, - по одному на каждый день года.

Пересчитывать не стала, поверила на слово.

Вспоминаю теперь, когда не справляюсь.


Из записей Word

14 августа 2017 г. 15:45

Большая энциклопедия «Терра» выделяет следующие признаки (тоталитарной секты):

- наличие выдающегося харизматичного лидера;
- отсутствие разномыслия и критического мышления;
- внутренняя непрозрачность структуры и идеологии;
- обман рядовых членов путём умолчания, сокрытия и цензурирования информации;
- навязчивая пропаганда для привлечения новых членов;
- контроль над личностью, промывание мозгов, изоляция адептов от внешнего мира, запрет на свидания с семьёй, чтение книг, газет, просмотра телевизора, прослушивания радио;
- психологическое давление;
- провозглашение внешнего мира злом;
- использование рядовых членов для совершения преступлений (массовые самоубийства, террористические акты).

Википедия


Если бы  не тот факт, что и нынешняя "церковь без Христа", и ныняшняя горе-безопасность, и большая часть нынешних властвующих структур  по сути своей соответствуют вышеперечисленным признакам, - я бы прежде всего отметила, что явление, с которым я столкнулась в подземелье ФБ, больше всего соответствует определению деструктивной тоталитарной секты, и выводить пострадавших из под ее влияния нужно именно руководствуясь международными разработками в этой области.


14 августа 2017 г. 19:32

Мне дали понять, что моя часть работы сделана.

Я, впрочем, не уверена, что это вы, а не взломщики.

Меня спрашивали о наказании для злодея. Я не берусь судить о реальных событиях  и реальном, живом человеке, - но за все то, что было в моем сюжете – однозначно отдала бы под суд.

Да, я все понимаю и о наших земных судах, и о наших тюрьмах, и о возможной патологии личности - тем не менее. Чтобы впредь - и чтобы другим - неповадно было.

Меня спрашивали, нужна ли мне теперь связь. Не знаю, что я там вам наворотила, но своей-то задачи я так и не выполнила.  Потому связь с моим героем  прошу оставить, хотя бы до следующей реальной встречи, хотя бы такой, как она сейчас есть – мерцающей. Чем стабильнее, впрочем, тем лучше.

Если моя  часть истории действительно позади, я хочу поблагодарить всех, кто был рядом.  Вы – крутая команда.  Мы были крутой командой.  И герой. И психологи. И священники. И военные. И компьютерщики. И поэты. И сценарист.

Я бы развернула, но боюсь вам навредить...


19 августа 2017 г. 19:28

"Земля, Земля, я Остров!!!"

Своим - только своим

Поняла вдруг, что это была работа моей мечты. Чтобы голова на 220 процентов востребована, и сердце, и адреналин, и детей спасать, и команда. У вас есть для меня еще такая?

С первого сентября готова включиться. И в виртуале, и в реале, - как нужнее. Учиться тоже готова.

Так что там у нас с Уставом?


20 августа 2017 г.

Ну что, теперь работаем над самым сложным и страшным поворотам сюжета, который, впрочем, был предопределен всей логикой его развития.

Итак, здешние взломщики – это никакие не "игровые спецподразделения инопланетных разведок".

Не "чужие".

Создали, - или украли? - и успешно используют машину взламывания мозга и дискредитации, нарушают право собственности и право на уединение, разрушают семьи и отношения, насилуют и убивают поэтов - те самые, кто творит это зло на моей земле уже более ста лет.

И каждому из них предстоит определиться, с кем он сегодня: с живыми или мертвыми, с жизнью или со смертью, с защитниками жизни или с ее палачами.  Какой он хотел бы оставить эту землю в наследство своим детям и внукам.

И дело вовсе не в том, что до сего момента я была невнимательна к вашим подсказкам, просто – Господи, как же мне до последнего не хотелось в это верить...

Я вот к чему. 

Пусть бы у них, у каждого из них было время, - и способность, и силы, и материал для размышлений: увидеть себя в происходящем, переосмыслить, раскаяться. 

Найти д р у г о е свое место в истории.

И – в этой истории, и в Истории вообще.

===
Да, на случай, если они меня-таки арестуют: что-то здесь книга, что-то – моя болезнь, ставшая книгой.

Так что все, кого я люблю, защищены безукоризненно, - я оставляю за собой право делать эти записи.


Из записей ФБ

22 августа 2017 г. 12:21

Мы ушли так далеко от 1991 года, как не могли себе представить тогда. Никто не мог представить. Дух свободы не стал духом успеха миллионов, и та самая сила, которую, казалось, одолели в августе, вывернулась, вернулась, и взяла свое, и подмяла целую страну, как будто ничего и не было.

Но – было. Было! Для тех, кто в те три дня августа 1991 года принял для себя личное решение, это стали дни навсегда. Они никуда не исчезли, не испарились, они – в нас. Мы знаем, мы помним, как выглядят лица людей, когда они чувствуют себя свободными людьми. Как они светятся.

А у хунты взгляды тухлые, мы это очень хорошо усвоили.

Мы еще увидим свет Солнца в глазах.

Лев Шлосберг


Из записей Word


23 августа 2017 г. 23.26

Своим

Да, как вы уже услышали, моя голова не восстановилась. Странно, мне казалось, что я сильнее и целостнее, но придется работать тем, что есть.

Мне  бы сейчас прочитать  две методички. Их, - с описанием "как взламывать головы", -  и нашу,  о том, как этому сопротивляться.

Хорошо бы еще понимать, что происходит при этом с мозгом на уровне физиологии, и как грамотно помочь себе с помощью медикаментов.


Из записей ФБ

26 августа 2017 г. 12:44

Единственное, что можно по настоящему противопоставить реальному, не невротическому страху - это мужество.

Людмила Петрановская


Из записей Word

26 августа 2017 г.

Красным

Если организация, называемая "госбезопасностью" моей страны,  в момент учений на ее территории агрессивного сопредельного государства, несущего ответственность за локальные войны на нескольких дружественных территориях, развлекается тем, что мешает частной переписке домохозяйки – я буду совершенно не удивлена, если и когда моя страна окажется поглощена этим самым агрессивным сопредельным государством. 

Хотелось бы, чтобы эта самая организация занималась, все же, безопасностью моей страны. И было бы совсем хорошо, если бы эта организация обеспечивала и мою личную, - как гражданки этой страны, - безопасность. Никак не наоборот.

Вы, я надеюсь, понимаете, кем вы являетесь для людей Беларуси сейчас – и кем вы будете для них завтра, когда она действительно окажется оккупированной, как Украина??? 


29 августа 2017 г.

Я не справляюсь с ненавистью, подземелье.

Я не понимаю, что это за люди, кто они, что делают на моей земле.

Им абсолютно безразлично, что или кого откапывать или закапывать: Фрейда, Ленина, Сталина, Гитлера, Бандеру, Николая Второго – что и кого угодно, лишь бы это могло стать поводом для раздора.

Я пыталась называть их "чекистами" - но это было неточно.

У тех хоть грубая и примитивная идея была, - а у этих – что???

Ради чего они работают, зачем живут, каким видят свое будущее???

Может, они правда инопланетяне???


31 августа 2017 г. 7:26

О чем думаю?

Думаю, что мне всё это очень не нравится.

Всё это: и отсепарированная зона на карте, и российские танки на моей земле, и - главное - абсолютное отсутствие информации о происходящем в официальной прессе.

Еще думаю: терроризм - это когда оружием становится расчеловеченный и запрограммированный человек.

И еще думаю: да, мне страшно.

Но это очень злой страх.


31 августа 2017 г. 18.18

Своим

Всю ночь завещание составляла, а тут вы со своими "веселыми картинками". Спасибо. Что картинки тоже оружие - только сейчас поняла. Или лекарство. В зависимости от рук, в которых находится этот чертов "электрический стул".

Клоуны усердствуют, напоминая о своем присутствии. К моменту, когда и если они меня возьмут, они будут меня ненавидеть. Я их даже понимаю… У них тоже - жены, дети, зарплата...


Красным

Как вы можете получать деньги за то, что убиваете мирных граждан?

Зачем вы пришли в мою страну, в мою семью, в мой дом, в мой компьютер?

Зачем распоряжаетесь моим так, будто это ваша собственность?


Своим

Я не умею играть  по тем правилам, которые сейчас требует игра: медленно, вдумчиво, спокойно, бережно по отношению к каждому из игроков. Я умею так, как умею. Я буду играть ва-банк, и, боюсь, в какой-то момент вы не успеете прийти мне на помощь.

Я не в очень хорошем состоянии  сейчас. Мужу так страшна моя реальность, он так яростно держится за свою, что союзником мне сможет стать только когда будет уже слишком поздно. Или, скорее, никогда. Потому что – как он сможет принять на себя вину за мою гибель? За то, что не был рядом всё это время, не поддержал, трусил  и иронизировал, помогая тем самым злодеям вершить свои преступления?

Лента злодейская сегодня, но кто-то из наших, все же, есть...

Мне не страшно сейчас, - мне страшно одиноко.

Раньше я хотя бы могла опереться на что-то в реальной жизни: на этот дикий допрос на исповеди в монастыре, на тот безумный спектакль, на подброшенную к моему крыльцу дохлую мышь, на их косые взгляды, на их слова фальшивой или все чаще даже искренней поддержки, на гаденькие намеки – всё это подтверждало мне реальность моей страшной реальности...

А теперь?

Как мне теперь справляться с этой своей отдаленностью, отделенностью от происходящего в реальной жизни? 











Часть 2
Жучки-паучки


Из записей Word

31 августа 2017г. 14:01

Своим

Вы это видели???

Мне кажется, у меня, - и, возможно, у мужа, -  на видеокамерах машин их жучки, установленные на сервисцентрах с ведома персонала.

И чтобы два раза не вставать: если они положат в мою машину бомбу,  или что-нибудь в этом роде, - обязательно расскажите, как все было на самом деле, и мужу, и детям.  Поверьте, им тогда мало не покажется.


Действительно стояли??? Ужас какой... Но как техническое решение задач военной разведки – гениальный ход, не находите?

То есть тогда, по логике, – их жучки стоят на машине каждого нашего генерала, вне зависимости от того, какое решение он примет в критический момент.

Спасибо за немедленную безопасность.

Вам разрешаю поставить в нужных точках в любой момент в необходимом для моей и моей семьи безопасности количестве.

Дата. 

Подпись.

Печать.


1 сентября 2017 г. 22:26

Опять у меня треск и посторонние звуки в телефоне, как при демонстративной запугивающей прослушке. Ребенок подтвердит.

Ну и этих троих, которые сегодня громко разговаривали не по нашему за моей спиной всю дорогу, - по всей видимости хотели напугать, - я фотографировать не стала, - спасибо тому, кто это сделал за меня.

Как-то они всерьез за меня взялись...

Проанализировала, как вести себя в дальнейшем. Решила ставить вас в известность о своих намерениях напрямую, через ноут или телефон.

Они всегда будут знать, как я планирую свой день. Но и вы будете всё знать.


2 сентября 2017 г. 17:35

Офигеееееть, чудо техники, управляемые осы!!! 

Не поверила своим глазам.  И как это понимать??? Это электронное осиное гнездо, или они забрались к насекомым в мозг?

Нет, я не глючу, - посмотрите в мою ленту, это не случайность, это точно они: видите, они меня сейчас троллят осами.

Мне показалось, что теперь у нас и в спальне "глаз" появился. Какой-то жучок-паучок. Или оса, опять-таки. Где-то под потолком, - видите этот ракурс? Они час назад этим похвастались – или это вы предупреждаете, я не разобралась...

Нет, ноуты, телефоны, планшеты и прочее я уже давно выношу из спальни, это что-то новенькое… Глючу, или так и есть?
 
В ленту не приду пока, перегорела эмоционально от всех этих открытий.

А вы можете попробовать дистанционно все это найти и обезвредить?



3 сентября 2017 г. 6:21

Мне нужно поговорить, подземелье.

Я вижу, чья лента сегодня, и буду очень осторожна, но мне нужно поговорить.

Это было очень страшно вчера, очень. Этих людей мы знаем тридцать лет. Тридцать лет, понимаете вы, или нет, как мы встречаем вместе Новый год и празднуем Пасху. И вот этот человек, прекрасно – я уверена - зная о том, что там у вас  на самом деле происходит, приходит в мой дом для того, чтобы убедить моего мужа, что я безумна!!!

Видели, как он давеча прошипел сквозь зубы в ответ на мой рассказ о том, что меня в монастыре  допросили вместо исповеди: – "Зато вы теперь будете знать, чья это страна"?

Надо было уточнить у него, чья же она теперь, по его мнению. И кто в его голове эти "вы".

Теоретически это выносимо – предположить, что террорист  - это "расчеловеченный и запрограммированный человек". Но когда вот он перед тобой ходит, человек, тридцать лет называвшийся другом, и ты видишь, что у него мозг изъят, и сердце, и совесть, и пульт управления им лежит у него в кармане и называется "телефон"... И ты понимаешь, что изымается все это довольно быстро, - как они там пугают: "одним сеансом коллективного внушения - до 800 человек"??? Ну, десяток-другой одним "психиатрическим семинаром" – наверняка...

А можно ли это излечить, починить, вставить душу и сердце обратно? "Он никогда не был другим", - говорит муж… А вдруг и вправду не был?

Еще больше меня пугают изменения, происходящие в муже. Слишком много страхов, "слепых зон", слишком много доверия "врачу и другу" - при полном отсутствии "чуйки"... Понять, почему он верит не мне, а ему – мне сейчас не по зубам.

Разрвайте им связь, что ли, если это возможно, когда они созваниваются. Иначе через какое-то время муж тоже станет футляром для взрывчатки.

Вообще, "гипнотизеров" нужно вычислять первыми. Именно они оказываются фабриками по производству роботов, я правильно понимаю?

Вот вам и "чужие"...

Все здешние "чужие" этой самой землей вскормлены...

Помогите мне сохранить мужу психическое здоровье.

Объясните, почему ему нельзя прямо сейчас сказать, что со мной все в порядке? Он негибок, у него очень ломкая психика. Сломается, и мне придется всю оставшуюся жизнь его нянчить.

И дети, кажется, думают, что он прав...



Из частной переписки

3 сентября 2017 г.

"Она не растет..." 

Моя жена, мать моих детей, как может рухнуть все, в одночасье, там где не ждал.

Ты утверждаешь, что у тебя взломан компьютер, страница в фейсбуке, что за тобой наблюдают и прослушивают через телефон, через установленные "жучки" и другие devices окружающие тебя. Тебя "троллят" для того, чтобы либо  завербовать тебя, либо уничтожить, потому, что ты слишком много знаешь. В основе всех этих  бед лежит деятельность российских спецслужб, цель и задачи которых - захват власти и, возвращение сталинских времен. 

Для каждого человека есть некие понятия о  реальности окружающей нас. Что же дает тебе основание утверждать что все это не бред? 

===
Муж. 

Да, у меня есть все основания думать, что все мои и твои девайсы взломаны, а на машинах и в доме у нас "глазки", и что это может быть:

- действием шулеров, бандитов, мошенников, вымогателей, разорителей карточек, похитителей детей, шантажистов, педофилов, групп "синих китов" и мало ли еще кого; 
- следствием работы вражеских разведок, которые хотят захватить мою, твою и наших детей страну;      
- следствием работы собственного КГБ, которое вместо того, чтобы обеспечивать безопасность этой страны – хрен знает чем занимается.

 И поэтому я хочу иметь возможность пожаловаться на взлом не только тебе, но и структурам, которые несут за это ответственность, и иметь поддержку:

- собственного мужа, в интересах которого защитить меня и детей от чужих липких пальчиков;
- своей милиции, призванной защищать законность в стране;   
- своего КГБ в ситуации, если это действительно вражеская разведка или террористы. 

===
Жена, к сожалению, ты еще раз повторяешь, уточняешь и развиваешь свои утверждения, но ни разу не отвечаешь на поставленный вопрос. Да действительно, современный мир развития технологий позволяет быть более искусным в шпионаже, но для утверждения, что за тобой наблюдают, нужны реальные основания, а не догадки и подозрения.

Кому это под силу? какие выгоды получает человек или организация наблюдая за тобой? можно ли  получить у тебя информацию более легким путем? какое влияние ты лично можешь оказать на то или иное развитие событий?
 
У тебя нет реальных доказательств взлома, поэтому я могу утверждать, что это бред, основанный всего лишь на твоих подозрениях!!!


3 сентября 2017 г. 19.57

Слушайте, а может он прав, на самом деле?  Может быть, я просто сошла с ума, и вас всех нет?

Ладно. Поеду в Новинки, чтобы муж убедился, что я в порядке. Надеюсь, что лекарства назначат и мне, и ему. И подтвердят, что опасности для мира я не представляю. Годное решение, или категорически нет?

Вы хотите, чтобы я рассказала Доктору всю «картину бреда», с самого начала истории???  Вы с ума сошли!!! Они же меня упекут.

О'кей, надо, значит надо. Я расскажу ему всю историю, включая возможность вооруженного переворота в стране «вежливыми человечками» соседей – и говорю, что в помощи нуждаюсь не я, а муж.

Идет?


5 сентября 2017 г. 8:43

Мастер по фильтрам сейчас от вас был?  А тот, которого вы в коридоре повязали – от них? Или наоборот? Должен был прийти наш, а они его в коридоре повязали и своего запустили? Все в порядке и я могу ничего не бояться? Расскажете потом, что они сюда принести хотели. 

Да, я чуть не прокололась вчера по-крупному, не назначив ему точное время. Спасибо, что за меня сделали.

Сегодня у меня "Мастерская кинофестивалей", похоже, там будут гости от взломщиков... Там проблемы с парковкой в этом месте, как вы меня упасете - не знаю. Парковаться буду в многоэтажном здании в начале улицы между торговыми центрами. Нельзя в многоэтажном, опасно? А что делать? Вспомнила. Парковка есть прямо на Площади, оттуда пешком.

Взять с собой друзей? А где мне их взять? – не осталось у меня друзей больше...

Ясно.

Нет связи.

===
Нет связи с вами все утро.

Думаю, что аресты.

Думаю, что у меня в квартире бомба, которую принес ненастоящий мастер, менявший фильтр.

Решила не выходить из дома.

Ребята, от вас ни одного знака с самого утра!!!

Я не понимаю, что происходит.

Я готова работать, но я не хочу создавать вам лишних проблем.

Какова общая ситуация?

===
Это была проверка нервов на прочность? О'кей. Так бы сразу и сказали. Выезжаю на «Мастерскую». Одна. До встречи.

Итого - час на панику. Чуть больше, чем я от себя ожидала, но все равно неплохо, на мой взгляд.

===
Вообще не поняла, с какой стороны подойти к этой аудитории. И - слишком горячий материал пока - взломы эти, не пережитый, поэтому столько эмоций. Но это точно не поражение. В ленту не приду пока, пусть отлежится. Я бы уже в смирительной рубашке была, если бы меня муж слышал.

Вы мне не объясните, зачем им десятки финансируемых кинофестивалей при отсутствии финансируемого кинематографа? Для профанации? А, ну ясно...

Вообще, от роли "городской сумасшедшей" я уже подустала порядком, вот с завтрашнего дня "подлечимся" и попробуем что-нибудь новенькое. Заодно и муж успокоится.

Работа над ошибками.

Самое главное: немедленно и бесповоротно прекратить спасать мир, он со всей очевидностью сам себя спасет, - просто делать свою часть работы.


06 сентября 2017 г. 10:32

По плану на четверг Доктор.

Сегодня навести порядок в записях, освоить детектор для определения прослушек. Принесла в дом подаренную ими ручку, уверена, что в ней прослушивающее устройство. Ворона, да. Но уже почти не страшно. Опробуем прибор на ней.


06 сентября 2017 г. 20:45

Чушь собачья какая-то, а не детектор. Цветомузыка, так я и думала.

Я держусь, но бесконечно печальна.  Мне сегодня обещали освобождение. Буду искать телефон фирмы, продавшей мужу эту китайскую пластмаску за 300$ и имя курьера.

И куда мне теперь дальше двигаться? Скажите, а все эти мои усилия имеют хоть какой-нибудь смысл? Им всем пофиг, по-моему: собственность, честь, родина, свобода, террористы…

В Вену я, пожалуй, сейчас не поеду. Не хочу детей без присмотра оставлять. У нас с вами и здесь работы немало, не правда ли.

В принципе, если имеет смысл писать заявление в КГБ на КГБ в одиночку – я могу.


7 сентября 2017 г. 18:57

Мне нужно немного поддержки, подземелье. Я устала, боюсь за детей и мужа и паникую. Вы видите эту ленту? Они чудовищны и у них нет ничего святого. Поговорите со мной.

Нельзя  сегодня сыну идти на тренировку? Меня ребенок не поймет. Только убедится в моем безумии. Что делать? Придумайте что-нибудь. Пожалуйста.

Спасибо. Завтра с утра намерена немного похулиганить. Позвоню курьеру, потребую новый аппарат, - или чтобы приехал сюда помог мне убедиться что этот работает.

Еще - звонок тем, кто якобы умеет проверять девайсы на жучки и программки.

К предстоящему разговору с Доктором готова.



8 сентября 2017 г. 19:14

Такая вот, стало быть, у нас теперь психиатрия.

Я в ярости.

Один, значит, пеленал, а второй паковал.

Интеллигенция для них, стало быть - «гнилая прослойка».

Крысы красные.

Ребята, если этих двоих "психиатров" не угомонить, они-таки не меня, так моего мужа уложат в Новинки.

Вынуждена опять просить о его безопасности.

Жду ваших предложений на завтра.

Но, в принципе, могу и маму в грибы свозить.

И ответьте, где мне найти врача, который действительно помог бы облегчить эмоциональное состояние мужа и сделать нам обоим грамотные назначения. Мне и вправду теперь нужна некоторая медикаментозная поддержка.

На сегодня все, дорогие, большего не выдержу.

Всех сопровождавших нас в Новинки и в Новинках видела.

Спасибо за Безопасность.


8 сентября 2017 г. 5:58

Я вижу, вы настаиваете на путешествии в Вену? Завтра попробую на этом сосредоточиться.

Написать, что ли, моим знакомым из милиции, что определитель жучков реагирует на баночки кремов, принесенные из парикмахерской? Могу ли я быть уверена, что вы сумеете их защитить, - внутри структуры-то...

А я смогу их сама найти и опознать, чипы эти? Подождите, расколупаю сейчас...

===
Увы...

Отколупать в крышечке собственно плату не смогла, я не знаю, как она выглядит, - и там пластмасса как танковая броня. Если вам достаточно, что  банки попеременно фонят – сами с этим разбирайтесь.

Только мужа почем зря напугала...



8 сентября 2017 г. 16:20

Кувшин утопила в горячей воде, если не перестанет фонить - придется разбить случайно.

От кого этот коньяк, на который ваша аппаратура реагирует - он не помнит.

Ночник этот  вообще наш дедушка придумал. Где их производят??? Очень надеюсь, что не он сам по простодушию своему...

С кремами-то этими фонящими что мне теперь делать?

И ручку свою с прослушкой назад хочу.

Пусть у меня память будет обо всем этом безумии.

===

Утопление кувшину не помогло. Плата как будто посерёдке сосуда и впаяна в глину, горячей водой не возьмешь. Кувшин сама купила, в Беларуси, не дарил никто.

Вы хотите, чтобы я при муже написала заявление, вызвала правоохранительные инстанции и они пришли?

Или вы хотите, чтобы они меня упекли-таки в психушку совместными усилиями?

Нужно созреть для этого. Еще чуть-чуть сама поищу, потренируюсь. Или чем скорее?

Билеты в Вену куплены.

Двигаться дальше в направлении глобальной защиты компа глупо, на будущее отложила. Пока хотя бы элементарный "Касперский" поставить... Вот что, спрашивается, я сейчас скачала? На вас вся надежда. Мне, кажется, ликбез по компьютерной безопасности нужен...

Нужно ехать писать заявление в милицию?

Я, признаться, подустала геройствовать.

Хорошо, через 20 минут выезжаю.

Нет, я буду говорить с только с человеком, которому доверяю.

Я хочу просто поставить подписи в написанных  ранее заявлениях, датированных числом, когда вы реально взяли на себя обеспечение безопасности моей семьи.

Это был конкретный человек и я хочу видеть именно его. 

Я еду в офис, в котором чаще всего его встречала.

===
Трактор сказал ехать обратно.

Я в растерянности, не знаю что делать.

Трактор был от "котиков", вы говорите?

Припарковать машину, как положено, и подниматься?

===
Вы есть.

Это хорошая новость.

Плохая – вы есть, но не здесь.

От психиатров я еще какое-то время отобьюсь, но я не знаю, что мне делать, когда они придут за мужем.


Будем итожить.

У меня на сегодня нет никого в семье, кто не считал бы меня сумасшедшей.

У меня нет ни одного друга, который принял бы происходящее не за бред, а за возможную, пусть и мою, реальность.

У меня нет ни одного знакомого психиатра или психотерапевта, который сумел бы поставить правильный диагноз и назначить грамотное лечение.

Ни одного военного, который был бы готов защищать эту страну от "вежливых человечков".

Ни одного милиционера, который действовал бы поперек приказа, но во имя человека.
 
И я по-прежнему ничего не знаю о герое, - потому что мне трудно полагаться на виртуальную реальность в этих значимых для меня отношениях.

Но я, правда, не понимаю, куда отсюда двигаться можно.


10 сентября 2017 г. 20:54

У моих друзей  сегодня был экзамен на способность к участию в коллективной травле, да? И сами вляпались, и ребенка втянули, поэтому он так переживал?

Для меня это не предательство, ошибка.

Разберутся, когда время придет.


11 сентября 2017 г. 20:09

Признаться, история про любовь мне нравилась намного больше, чем история про войну жучков в девайсах.

Сегодня работы над ошибками не будет – так, наблюдения.

Мы обнаружили себя чекистской страной через сто лет после революции не потому вовсе, что у нас то, что должно было бы быть контрразведкой,  на поверку десантом отнюдь не условного противника оказалось.

А потому что у нас мышление "среднего избирателя" именно -  идеальная почва  для репрессий. "Моя хата с краю", "мое дело маленькое", "что мы можем изменить", "поститься, молиться, слушать радио "Радонеж"", или, в лучшем случае, "я за все хорошее против всего плохого".

А так же соблазнение в грех, доносы, подлог и коллективная травля. Из поколения в поколение.

Вы всерьез думаете, что здесь есть хоть какой-нибудь шанс? Что здесь "сверху" или силовой структурой можно что-то сделать? Здесь армия психологов нужна. Армия. Психологов. По два на каждого рядового гражданина. Потому что здесь все больны на всю голову. Каждый.

Почему, спрашивается, мы двадцать шесть лет ничего в этом направлении не делали, чтобы, в итоге, вот до этого позорища докатиться? Почему возникает ситуация, когда чекисты оказываются умнее интеллигенции, с легкостью обводят ее вокруг пальца, покупают за ломаный грош, стравливают? Почему???


12.09.2017 г. 9:52

Не нахожу равновесия, подземелье. Без героя, без семьи, без друзей. Еще и танки российские здесь, несмотря на все наши усилия...  Ради чего тогда вообще все это было?

Сегодня навожу порядок, в книге и в доме. Отзвонит Д. – поеду к нему разговаривать, нет - пусть сам разбирается, кто ему друг, а кто враг, - не маленький.

На самом деле, сейчас не тревога самое сильное чувство, - обида. Сильная и горькая.

Услышала, что услышана. Успокоилась. Чаще всего, этого действительно достаточно, чтобы не унывать и двигаться дальше.

Про себя поняла, что не политик, не разведчик, не дипломат даже, увы. Слишком открыта, слишком эмоциональна, - и совершенно не хочу прятаться и притворяться. То есть пока есть возможность оставаться собой –  могу быть камертоном. Но и только. Мне даже минимальная власть во вред: настройки сбиваются.


13 сентября 2017 г. 15:08

Ну что, друзи, нужна вам в четверг моя прогулка по монастырскому подворью? Я бы предпочла в грибы... Но надо же родину спасать.

Они что, вот так совсем всерьез меня выловить решили? И что потом, когда выловят?

Понимаете... Я же понимаю, что если от аварии, похищения или ножа в подъезде вы меня еще сможете прикрыть, то от стрелка на крыше любой из многоэтажек - ой вряд ли...


14 сентября 2017 г. 9:40

"Ястребы" прошли над головой, четыре штуки. В сторону Города.  И еще четыре следом.

Или, может, это не их "ястребы", а наши "мотоциклы" были?

===
Это сейчас от них предложение было, подземелье?

Отказалась, не спрашивая вашего подтверждения, - знаю взгляды на жизнь этого человека, -  и сегодня геройствовать мне не по силам. Буду грибы чистить вечером. Но, признаться, меня угнетает эта охота.

===

И - я подтвердила свою поездку в Вену. Вы не пропустили? Это был запрет на Вену??? Да, я действительно подтвердила, не переспросив....

Еще раз подтвердите запрет на Вену. Если уверены, что нельзя - дайте внятное указание, перезвоню сейчас отменю билет. Только прямо сейчас, пожалуйста, я их замучила уже своими "да-нет". Ок, отменяю, подтвердите отмену. 

Только, ради Бога, досмотрите за мужем!!! Не сомневаюсь, что ему там будет не менее опасно, чем было бы мне.


14.09.2017 г. 14:52 
               
Знаете,  о чем я думаю, подземелье…  Я поговорю, а то одиноко очень…
Их отличительная особенность – ненависть к красоте. Раньше была расовая, классовая, национальная – какая угодно. Сейчас – эта. Она в себя все эти семы вбирает.

Я это поняла еще когда фотографии киевской "небесной сотни" рассматривала.  Подумала – они жертв своих исключительно по признаку красоты выбирали... Ваня Непомнящий сегодня. Дело Дмитриева. Доктор Лиза. Политковская. Захаренко. Завадский…

Я устала, чего уж там. Они меня в ленте каждый день убивают.

Это не страх смерти говорит во мне. Я ее не боюсь, и даже не буду пробовать бояться. Это удивление, недоумение говорит. Перед этой вот возможностью – убить, желанием – убить. Меня ли, или кого-то другого. В любом значении: жизнь ли, честь ли отнять, доброе имя...


15 сентября 2017 г. 17:51

Мне нужна психологическая помощь, подземелье.

Причем, не поддержка, а именно помощь.

Консультация.

Вы всерьез считаете, что я теперь – всегда – должна жить, удерживая во внимании эту возможность ежеминутной смерти?

Я не боюсь, но я не умею. Я согласна быть внимательной, чтобы не огорчить семью и не подвести команду – но научите, как.

Как можно всерьез верить в то, что тебя, такую хорошую!!! - всерьез же хотят убить? У меня не помещается в голове, не встраивается в конструкцию сегодняшнего мира, несмотря на очевидные доказательства того, что это возможно, и даже – с выбранной мною моделью поведения – очень даже вероятно.

У меня две проблемы на самом деле, две труднорешаемых задачи – сначала встроить, перестать отрицать такую возможность – и уже потом – научиться грамотно, эргономично, спокойно с этим жить.


17 сентября 2017 г. 19:14

С тем, во что они превратили м о ю Церковь, я пока вообще работать не готова.

Пусть лежит зреет.


18 сентября 2017 г. 9:14

Запредельный сюжет, конечно, подземелье, когда тебя вся твоя семья три с половиной часа убеждает, что ты безумна, и что тебе ради твоего же блага следует проколоть нейролептики.

Сколько я смогу продержаться? Год смогу? Не факт. И уж тем более мне никто не может пообещать, что вы за год справитесь "привить" - сколько вы там хотите "привить"? Пятнадцать процентов? Это мало… Впрочем, не в количестве дело. Это сложно. Вон какие "побочки" тяжелые. Но да, с эффективностью этой прививки сложно не согласиться.

Самая большая моя тревога на сегодня – что "новая структура", получив власть – а она в итоге не что иное как реальную власть получает – рискует заболеть даже через эту вашу прививку. Власть сильное искушение, самое сильное, правы были Фрейд и Ницше. Это пока завтрашняя проблема – но вы готовы с ней работать?
Иначе – все напрасно.


18 сентября 2017 г. 14:36

Чаще всего идеальная психологическая помощь – когда кто-то говорит тебе: "Я тебя слышу", - и дает понять, что услышанное действительно совпадает со сказанным.
Спасибо вам, мне легче, можно двигаться дальше.

Собиралась было попросить передать герою, чтобы перестал хулиганить, потом подумала: ну я же улыбаюсь. И умирать расхотела. Так что пусть хулиганит, но в меру, чтобы не подводить никого.


19 сентября 2017 г. 15:40

Нужно поговорить, подземелье. Сверить часы.

Я не чувствую себя настолько важной птицей, чтобы непременно сообщать о каждом своем шаге. Я признаю целесообразность отказа от Вены, - но вот это все ежедневное: бассейн, английский, аптека, почта, - вас точно нужно ставить в известность о своих намерениях? Точно ежедневно – или только в те дни, когда вы меня об этом просите?

У меня получилось три "живи себе, как живется" против двух "будь осторожна"; склоняюсь к первому с учетом второго. Если все же нужен подробный отчет о каждом выходе из дома – дайте знать.

===
Теперь более сложный и болезненный вопрос. Муж настаивает на повторной консультации у психиатра, о том же говорит моя психологиня. Я склонна согласиться – и вы знаете, кто именно это будет.  Даете добро?

Важно, чтобы вы осознавали: если и он подтвердить бредовое расстройство и назначит нейролептики – избежать этих уколов, а значит разрушения мозга, мне будет крайне сложно.

И вот еще – будем честными... Шизофрении и паранойи здесь нет, конечно, а вот острое стрессовое расстройство есть, без сомнения, и эта история чудесненько его кормит. Но нужно быть гением, Хаусом психиатрии, чтобы поверх той картинки, что я сейчас выдаю, поставить верный диагноз и грамотно меня пролечить.

===
Еще наблюдение – хочется записать.

Я, разумеется, абсолютно бездарно обращаюсь со всеми железками, которые попадают ко мне в руки, но вот эта ваша штуковина...

Смотрите, я ведь именно из-за нее эти две недели выдавала последовательно складненькую картинку разрастающейся паранойи: фонит в дверных и оконных проемах, от соседей сверху и через стену, в вентиляционной шахте, в определенных местах квартиры, от определенных предметов... 

Кончилось, разумеется, тем, что я попыталась добыть "жучок" из баночки с кремом на глазах у перепуганного мужа – и мне это не удалось. Хорошо, что просчитав картинки наперед, я не стала крушить кувшин.

Или это, все же, была их штуковина??? 


19 сентября 2017 г. 23:51

Очень одиноко, подземелье.

В принципе, могла бы попробовать справиться сама, но за несколько поддерживающих слов буду благодарна.

Не слышите. Хорошо, объясню. Будем итожить.

Итак.

У меня нет героя. В доступной, объективной, видимой и слышимой реальности – его нет. Картинки не в счет.

Нет семьи – потому что семья уже записала меня в душевнобольные.

Нет команды – потому что ни один живой человек не подтвердил мне, что он и есть моя команда, – и мало ли что может приписать реальности мое могучее воображение.

И – есть страна, в которой  ни армия, ни интеллигенция не могут противостоять захватчикам. 

И да, это не значит, что я сломана.

Я не это сказала.


20 сентября 2017 г. 22:39

Я спрашивала о работе и вы согласились. Значит - как минимум в перспективе – я тот, кто сам обеспечивает безопасность. И эта перспектива мне как раз очень улыбается.

Но вот сейчас - как мне разделить, когда защищаю я, а когда – меня? Должна ли я выйти на шум в коридоре, расспросить отводящего глаза мастера по установке фильтров, что его так напугало и предложить подвыпившим незнакомым мужикам выйти из моего подъезда и не нервировать тут детей и мамаш?


21 сентября 2017 г. 20:06

Проанализировала свои перспективы, друзья.

Пришла к выводу, что не повезло вам с опекаемой.

Я адреналинозависимая, да.

Так что разумнее применять меня по назначению.

Учиться, повторяю, готова.

Геройствовать тоже.

Прятаться, притворяться и врать – нет.


22 сентября 2017 г. 11:00

Тебе

Нет, это не last list – обрадовались вон уже, ждут, не дождутся, – это другое. Попробую коротко, хотя мысли толпятся и перебивают друг друга, как несвоевременные гости навеселе в прихожей.

Мы с тобой прошли потрясающий, фантастический, невероятно сложный путь – и мы победили. Пусть только кто-нибудь попробует оспорить тот факт, что мы победили.

Но в этом-то все и дело.

Тех двоих, что встретились на две минуты два года назад, больше нет – эти двое совсем другие. Каждому из них – из нас – предстоит заново знакомиться с собой – и друг с другом – и искать новый язык для разговора. 

И это будет новый путь и совсем другая история.

Мне важно, чтобы ты знал: на этом новом пути в любой момент времени ты свободен.

Ты   волен ежеминутно-ежечасно-ежедневно выбирать себя и свои поступки с максимальным соответствием самому себе – своей совести – Божьему о тебе промыслу.
 
И я прошу тебя только об одном – быть всякий раз предельно точным в своем выборе.


23 сентября 2017 г. 10:10

Знаете, о чем я сейчас хочу вас попросить, дорогие…

Не теряйте интонации игры, не поддавайтесь соблазну воевать с той звериной серьезностью, которую навязывает нам противник.

"Улыбайтесь, господа.

Улыбайтесь!"


Рецензии