Монолог ШУТА

"Земля же была безвидна и пуста; и Тьма над бездною;
и Дух Божий носился над водою" -
                Бытие(1;2)

ШУТ - нулевой Старший Аркан Таро

НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ. ПОРЫВ. ЭКСПЕРИМЕНТ.

Свобода - моя религия..
Давай попробуем! - мой девиз...


Я - Великий Никто в Великом Ничто!
Во мне УЖЕ все есть, но ЕЩЁ ничего нет!

Я - Вселенский бульон в Божественном котле...Мой рецепт сложен и непостижим...

Я - бездонная шляпа Фокусника и все замирают и ждут, что же на этот раз ОН достанет из меня. А я и сам не знаю...
 
Я - дейдример! Я хожу и сновижу бесконечные миры, реальности, возможности, шансы....

Я - ярмарочный скоморох, идущий по тонкой веревочке на огромной высоте. И тут либо пан, либо пропал. Но мне нет дела до серой толпы зевак, я просто  делаю то, что я хочу...

Я знаю, что большой куш, там где большой риск...И я рискую: легко, красиво, изящно...Кто-то мной восхищается, кто-то крутит пальцем у виска....

Мной движет божественная любознательность, любопытство и желание открывать этот огромный, интересный и парадоксальный Мир. Желание стать частью этого Мира.

Я как никто ощущаю эту Божественную искру внутри себя. Ни успех, ни власть, ни признание меня не прельщают...

Я жажду разгадывать загадки Вселенной и пробовать этот Мир на вкус!

........

ВСЁ есть! И Ничего нет!....
....А может всё-таки есть?....
.......Не знаю....Я ещё не решил.....


Рецензии