Багчи Барнали индийская графика

               

 Багчи Барнали: возраст неизвестен.

В интернете есть только рассказ художницы о себе: " Я родилась в маленьком

городке в Индии под названием Джамшедпур в семье, где каждый может рисовать и

лепить, и мне посчастливилось унаследовать эту страсть к творчеству.

Я пришла в графику после того, как некоторое время занималась традиционным

изобразительным искусством, и выучилась  Photoshop и Illustrator, но мой главный

интерес по-прежнему остается направленным к традиционному изобразительному

искусству, в котором я получила высшее образование и имею соответствующий диплом.

Мой стиль основан на творческом использовании линий, завитков и изгибов,

разработанных вокруг самых разных тем.

Особенностью моего искусства является использование и современная интерпретация

традиционных форм и богатых мотивов индийского искусства, в основном из стиля

«Альпона» моей родной Бенгалии.

Я интерпретирую этот стиль в цифровом виде даже в темах,  не связанных с жизнью

Индии, которые я рисую.

В настоящее время я живу в Дубае со своим мужем-журналистом и работаю внештатным

дизайнером и художником для клиентов со всего мира и частных уполномоченных -

когда  не пишу учебные пособия для журналов и веб-сайтов.

Photoshop 7 удовлетворяет 80% моих цифровых потребностей; остальное -

Illustrator.

Другой инструмент, без которого я не могу обойтись, - это скромная мышь.

До сих пор все мои цифровые изображения выполнялись исключительно с помощью мыши,

хотя я надеюсь, что однажды смогу позволить себе планшет "Wacom Cintiq!"

(с)

Что я могу добавить к этому тексту?

Альпона (рисунок-молитва) — нанесение орнамента на внешние стены дома — особенно

вокруг входной двери — и на тщательно расчищенную и утрамбованную площадку перед

входом в дом.

У разных народов Индии типы этих рисунков различны, причем многие уходят корнями

в глубочайшую древность, в те исторические эпохи, когда им приписывали магическое

значение и наносили на земле возле алтарей и мест жертвоприношений.

На заре, когда мужчины ещё спят, женщины, зачерпнув в горсть краску (обычно

порошковую) и пропуская её узкими струйками между пальцами, неуловимыми

движениями кисти руки быстро и безошибочно вырисовывают на полу и на земле тонкий

и сложный орнамент.

(с)

Далее: в российских реестрах и номинациях Барнали не числится.

Я не нашёл сведений об участии Барнали Багчи в выставках и экспозициях.

Барнали Багчи также владеет художественным веб-сайтом: www.barnaliart.com.

Она чувствует себя счастливой, реализуя  страсть к творчеству, ради которой

отказалась от карьеры в индийском ИТ-гиганте Infosys.

Багчи очень популярна во всех секторах интернета.

Её графика мне понравилась.

Да и не было у меня ещё в теме индийской живописи, которая богата искусством и

традициями.

И я решил представить творчество Барнали любителям изобразительного искусства.

Стиль: синтетический. Художница сочетает обычные техники и компьютерную графику.

Главный упор в её искусстве - реализация национальных индийских религиозных и

бытовых традиций. Есть и фигуративная живопись и чистая графика.

Жанр: цветы, религиозные и мифологические мотивы национального характера,

анималистика и многое другое.

Палитра: колоритная, яркая, запоминающаяся и привлекательная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/


Рецензии