Интервью с Коронавирусом

                «…я занимаюсь этой тайной, ибо хочу быть человеком».
               
                Ф.М.Достоевский


   

    Звонок по телефону ночью заставил меня вздрогнуть.  Внезапно появившаяся боязнь охватила сознание чувством полной беспомощности. Я замер, прислушиваясь к другим звукам, могущим сопровождать страх  во мраке времени и пространства.
    Тишина… Телефон молчал.
    «Наверно, показалось», - забилась в висках спасительная мысль. « А с чего это я так испугался?»
    Глаза постепенно стали привыкать к темноте. Телефон зазвонил снова. Я поднял трубку.

    - Извини, что так поздно, дружище. Разбудил тебя? – услышал я взволнованный голос друга, представив его в глубоком смущении и покаянии с закрытым ладонью лицом.
    - Да. У тебя случилось что-то?
    - Нет, всё нормально. Здравствуй. Просто дело срочное. Как раз твоя стезя. Сам я не смогу, пойми, - не моё это… Может, возьмёшься?
    - Прямо сейчас, что ли?
    - Через час. В три ночи, - уточнил друг.
    - А что надо будет сделать?
    - Взять интервью у коронавируса. Он тебе ровно в три позвонит - поговоришь с ним. Ну, в общем, возьмёшь у него интервью.
    - …

    - Согласен? Что молчишь?
    - А встретиться с ним нельзя? – съехидничал я.
    - Встретиться можно, но это нежелательно для здоровья. Сам знаешь.
    - Ну ладно. Позвонит – поговорю, - отмахнулся я.  - Он тоже будет по городскому звонить, как и ты?
    - Только по городскому. Всякие мобильные номера, гаджеты, интернеты не в его стиле: опасается нежелательных последствий… Больше говорить нет времени. Да и тебе подготовиться надо.
    - Хорошо. Я вымою руки, надену маску и ….

    Короткие гудки в трубке не дали закончить предложение.

    В размышлениях о разговоре время пролетело незаметно. Я так и не успел однозначно определить странную неожиданность беседы. Всё перемешалось в какую-то неопределённую калейдоскопическую картину, состоящую из мистификаций, фантастичных нереальностей, явных фактов и тревожных событий.

    Телефон издал звук ровно в три. Сказать, что я не ждал звонка, было бы явным обманом.

    - Да, слушаю!
    - Привет. Это Коронавирус. - голос доносился с каким-то эхом, будто  говорящий прикладывал ко рту трубу от канализации. – Будем на «ты». Мои создатели наделили меня способностью общаться на китайском, русском и ещё нескольких языках европейских стран. В дальнейшем развивался сам; не освоил только языки редких закрытых племён мира. Я хотел бы сразу сказать, что люди - это мои жертвы; как новый палач, убивающий их уже более года, задумал пооткровенничать.

    - Если это не розыгрыш, скажи:  как к тебе обращаться?
    - Можно просто: Вирус.
    - Расскажи немного о себе. Много разных кривотолков. Люди, не видевшие тебя, часто верят всяким слухам или своим ложным представлениям.

    - Все мои предки имели естественное земное происхождение. Их, как и твоих, создавал один Творец. Моё же созревание происходило по злодейским замыслам, в тайных лабораториях и секретных бункерах.
    Тебе ведь известно, что патологические убийцы иногда рождаются, серийными убийцами в силу психических отклонений становятся, массовыми убийцами в результате психологической обработки вырастают.
    Меня создали  убийцей патологическим в процессе искусственных изменений на генном уровне. Мой геном состоит из одноцепочечной (+)РНК, которая является сложнейшей по структуре среди известных вирусов. Это более чем 20 000 нуклеотидов, кодирующих два репликативных полипротеина.
 
    -  Можно попроще?
    - Да, вижу, что ты не медик…
    - Это точно... А где Вируса такого вырастили?
    - В лабораториях США. Только здесь находятся все ветви эволюционного развития коронавирусов: неужели это до сих пор кому-то непонятно?
 
    - Итальянские газеты недавно публиковали заявление ватиканского кардинала Малкольма Ранжита о том, что коронавирус был создан «в одной из лабораторий могущественной страны».
   Кроме США, какой-то другой могущественной страны в мире не знают.
 
    - Я тоже иногда балуюсь чтением. Он высказал в адрес ООН требование проведения масштабного расследования после окончания пандемии, - уточнил Вирус. - Аналогичные намёки высказывались в Китае, куда меня первым делом снарядили заражать и убивать. Китайцы тогда заметили - в Ухани американское посольство было закрыто за месяц до начала эпидемии, которую я развернул.

    - Какая цель преследовалась при этом? Почему был выбран именно Китай?

    - А кто ещё? ВВП Америки с 1969 года вырос в 20 раз, а Китая - в 175 раз.  Доля Китая в мировой экономике с 2000 года выросла с 3,6 до 17,8 процента.  Эксперты оценивают текущий долларовый эквивалент ВНП США в 20 триллионов, а КНР – приближается к 16-ти триллионам. Китай навсегда обгонит США через какие-то пять лет.
    Китайцы терпеливо шли к своему историческому моменту. Они предсказывали крах «капиталистической денежной системы, которая зиждется на долларе» ещё полвека назад.
    США не могут смириться с неизбежной утратой лидерства, которое им никак невозможно удержать мирными экономическими методами.
    И главное не стоит забывать – величайший антагонизм между социализмом с китайской спецификой и американским империализмом.«Нет такого преступления, на которое не пойдёт капиталист ради 300% прибыли» - это давным-давно отмечал Маркс.
 
    Вся история этого государства стоит на фундаменте массового истребления коренного населения континента, работорговли, расизма, войн, свержений неугодных режимов по всему миру, убийств политических лидеров, неуёмной наживе, ограблении народов, лжи и дезинформации.
    Штаты вложили много средств на  завуалированное, с виду под экономическое, сдерживание КНР, однако всё это оказалось бесплодным.
    Тогда было решено использовать меня в качестве основного тарана. При этом также учитывалось, что Вирусу не составит большого труда поразить соседнюю Россию – второго основного врага политической элиты США.

    - Но экономика России не доставляет больших хлопот для США.
    - Здесь важнее её потенциал и военная мощь, арсенал ядерных вооружений!..
    Мне удалось  начать выполнение злодейской миссии. Китайцы были в шоке. Вместе с тем, они быстро взяли себя в руки и начали меня уничтожать.
    Я  впервые понял смысл термина «китайская стена» и решил ударить по всем возможным направлениям. Многовекторность получилась впечатляющей – создатели не ожидали такой прыти; основной удар я решил нанести по ним, вспомнив древний закон бумеранга.
    Сейчас так называемый истеблишмент США, забыв, что существует в 21-м веке, пытается отвлечь внимание людей от расследования моего рождения разного рода инспирируемыми событиями. Многие думают, что они происходят в результате накопившихся в обществе противоречий. Нет! И демонстрации афроамериканцев, и перепалка демократов с республиканцами, и травля Трампа, и захват Капитолия, и весь американский избирательный марафон, и действия цифровых гигантов интернета по ограничению свобод граждан – это сложный сварганенный системный спектакль.  Его главная задача – сорвать международное расследование по фактам создания и распространения Вируса.
    А ты заметил, что запутавшись в хитросплетениях, они забыли наложить на меня санкции?! Ха-ха-ха!

    - Может, так было задумано?
    - Нет, этим грубым просчётом они себя с головой выдали. Я с первых дней появления вблизи США должен подлежать включению в санкционный список, как представляющий угрозу национальным интересам.

    - А скажи,  какие ещё акты, возможно, нам придётся наблюдать?
    - Всё что угодно, вплоть до якобы смерти президента, убийства экс-президента, взрыва в одном из городов, отравлении кого-либо пресловутым «новичком», развязывании военного конфликта в какой-то части земного шара…  Мало ли что! Там есть убийцы-виртуозы, которым я и в подмётки не гожусь. Прогнозировать их действия бесполезно…

    - Почему ты решился на интервью именно в России?
    - Чувствую, что всё равно меня поймаете. От китайцев еле отвязался – там бы расстреляли. Наполеона вы ведь на Красной площади не повесили. Хочу, чтобы мои слова зачлись, как явка с повинной. Были ещё соображения насчёт Норвегии, но я не Брейвик – выдадут назад американцам.
    Здесь, надеюсь, что мутирую в облик безвредного сезонного вируса – насморк, лёгкий кашель, недомогание. А по телеку в камере посмотрю суд над основными фигурантами глобальной пандемии человечества…
    Ладно, пора заканчивать…

    - Ещё один вопрос…

    Частые гудки в телефонной трубке… жаль, не позволили мне его задать.



                21.01.21


Рецензии