И Буквы Мои, как Птицы- Летят Достучаться в Души..

Ты Думаешь... Я- Ревную,
Ночами Плачу в Подушку...
С Глазами Мечтаю Встречу
И Жду Телефонный Звонок...

Ты Думаешь... Я- Страдаю...
Мучаюсь в Ожиданьях,
Себя во Всем Обвиняю
Или что Есть Принимаю...

Нет, Извини, Не Надо
Душить Мне Себя За Горло...
Я ведь Тебе Отдала
Всё, что Сама Хранила...

Тёплое и Нежное
Тебе Одному- Подарила...
Ласки Моих Движений...
Глаз Моих Сиянье...

Смех- От Души Веселья,
Мечты в Моих Виденьях,
Красочные Разукраски
В Составленых Мною Правил...

Не Думай- Уже Случилось...
Поступками Веру Выжег...
Теперь Я Живу Спокойно...
С Закрытою Дверью в Сердце...

И Буквы Мои, как Птицы
Летят Достучаться в Души...
Не Любите Своею Ложью
Тех кто Поверил Слову...

За Раз Все Згорит Пожаром,
На Огненых Пепелищах
Останется только Память
И Латки в Сердцах Убитых...

Поверь... Не О чем Не Жалею,
Отдав Все Возможные Силы...
Ты Меня Не Любил...
А Я Вот Тебя- Любила...


Рецензии