Страж миров. Часть третья

Глава 6
1
- Утро красит нежным светом вершины древние земли. Они высоки и величавы. Но вы, помощники Творца, скажите в чём моя вина? Сбоку дневное светило осветило долину, там внизу, где люди копошатся и думают, что живут. И я так думал до вечера вчерашнего дня. Моя гордыня помешала мне И…

Вы снова здесь, изменчивые тени,
Меня тревожившие с давних пор,
Найдётся ль наконец вам воплощение,
Или остыл мой молодой задор?
Но вы, как дым, надвинулись, виденья,
Туманом мне застилавший кругозор.
О как прав Фауст, а может Гёте. Не в этом суть. Я со своей гордыней заключил союз и проиграл. Что ждёт сейчас меня? О как прав был Гёте, вложив в уста поэта следующие строки
Не говори мне о толпе, повинной
В том, что пред ней нас оторопь берет.
Она засасывает, как трясина,
Закручивает как водоворот.
Нет, уведи меня на те вершины,
Куда сосредоточенность зовёт,
Туда, где божьей созданы рукою
Обитель грёз, святилище покоя.
Что те места твоей душе навеют,
Пускай не рвётся сразу на уста.
Мечту тщеславие светское рассеет,
Пятой своей растопчет суета.
Пусть мысль твоя, когда она созреет,
Предстанет нам закончен о чиста.
Наружный блеск рассчитан на мгновенье,
А правда переходит в поколения.
Правда обо мне почти вся раскрылась.
Так размышлял человек в летах, в простой одежде ученика, читая Фауста Гёте, стоя у края бездны и взывая с мольбою к небесам. Ему не будет сейчас ответа свыше. Ему ответ был дан. Он это понимал. Ему до вечности два шага.
- Назад вернуться? Унижаться? Ради чего? Зачем мне жить? Ради женщин, которых я любил? Ради детей? Зачем? Меня никто уж не простит. Так как мне быть? Всю чашу унижения испить или прыгнуть вниз? Дочь моя, Гамлета читала. Как там.
Быть или не быть, вот в чём вопрос. Достойно ль
Смиряться под ударами судьбы,
Иль надо оказать сопротивление
И в смертной схватке с целым морем бед
Покончить с ними? Умереть. Забыться.
И знать, что этим обрываешь цепь
Сердечных мук и тысячи лишений,
Присущих телу. Это ли не цель
Желанная? Скончаться. Сном забыться.
Уснуть... и видеть сны? Вот и ответ.
Небесное светило туманом начала играть. Две радуги появилось разноцветных.
- Как красиво! Как хочется жить! Но унижения не хочется испить! Как же быть?
- Вопросом вечным задаёшься, милый? Хорошо тебя я понимаю. Прыгнешь вниз - буду вечной я рабыней земной женщины твоей и дочери её. И не от их решения зависеть будет судьба моя и детей наших. Ты этого желаешь?
- Прости милая. Но моя гордыня. Унижения я боюсь и там тебя не будет.
- Посмотри какое замечательное утро! Пойми! Мы можем прыгнуть вместе, и Хозяева наши это знают. И всё равно меня отпустили к тебе, мой милый. Да и ты из дому вышел. Никто не задерживал тебя.
- Спасибо им. И всё же, что делать нам?
- Жить и надеяться на милость Высших Сил, Творца, как сказала вчера дочь твоя. Ведь они второй раз вернулись сюда, чтобы тоже испить свою чашу стыда, разврата и победы. Давай с тобой вместе пройдём путь до конца. О том, что ты не Великий, знают только в долине, что на вершине горы этой, с которой спрыгнуть ты хотел.
- Что? До конца похода кто я?
- Для всех ты Великий жрец, а я твоя жена Ульяния. Так в какую сторону пойдём?
- Я рабства детям не желаю. Пройдём свой путь. А там. Как будет. Мы миссию свою выполним до конца. Спасибо, милая.
- Спасибо Высшим Силам и Творцу. Пойдём, мой милый.
- Спасибо Творцу и тебе, милая моя, что помогли мне в трудную минуту.
Он и она пошли от обрыва. Над землёю взошло второе светило, осветившее своими первыми лучами путь от обрыва до дома, пару любящих друг друга людей и мужчину, вышедшего из калитки дома.
- Вон наш Хозяин, милый. Теперь мы ему должны служить.
- Я это знаю. Идём быстрее.
Хозяин остановился и подождал их, пока они не подошли.
- Я понял, что решение вами принято. Итак.
- Наши дети остаются с вами Хозяин. Я иду с любимым. У вас освобождаются восемь спален.
- А если они пожелают быть в родном доме, то я им найму прислугу.
- Спасибо за заботу, но не стоит. О решении нашем они уже оповещены. Они все придут, когда мы уйдём в путь, как и положено ученикам.
Все вошли во двор дома, который был освещён двумя светилами. Пора было начинать новый день.

2
Альберт, Понтилиус и Ульяния во двор вошли. Их уже ожидали все.
- Спасибо, что вернулись вы, - сказала Изабелла, - Скажите какое приняли решение?
- Они идут вместе с группой, - ответил Альберт.
- Правильное решение. Теперь Марина и Софи расскажите какое видели виденье, пока рабы Творца и ваши решали, как им быть.
- Спасибо Госпожа за то, что дали слово. И, прежде чем продолжить хочу спросить. Готовы ли они секс рабами до конца путешествия быть, тем самым детей своих, семью брата от смерти и позора спасти?
- Госпожа Марина, скажите, что изменилась, пока я мужа своего спасала?! Если рабство поможет спасти жизни, то я готова. И всё же?
- Понтилиус, ответ жены твоей понятен. А ты готов пожертвовать собой?
- Госпожа Софи, жизнь других очень ценна. И если рабство поможет спасти чьи-то жизни, то я готов. Хотя, как вы знаете, я духом слаб.
- Спасибо за ответ. Ульяния, Понтилиус, то, что с Софи, дочкою своей, я видела — нас страшно напугало. Потом мы поняли, что ждёт нас в первом поселении. Я вижу, что тебя, наш раб Понтилиус, желание распирает всё рассказать и попросить прощения за то, что натворить желает твой старший сын. Можешь говорить.
- Спасибо Госпожа за то, что разрешили говорить. Мой старший сын со своей женою хотят организовать в поселении первом, название которого Гор, селение рабов и вас всех насильно оставить в нем. Они вас ждут.
- Альберт, мы можем обойти селение?
- Можем. Они же все равно устроят там селение рабов из вольных жителей этого мира. Я знаю, что предложишь ты. Подумай о последствиях. Ведь тогда и дети...
- Рабами будут. Спасибо за урок. Можешь ли пригласить сюда ты сына своего? Мы крови не желаем.
- Да Госпожа.
- Тогда мы ждём их в начале пути.
- Хорошо, Госпожа. Через час они нас ждут.
- Госпожа Изабелла, Господин и Учитель Альберт, слово вам.
- Спасибо, Марина. Как ощущения твои?
- Благодарю, Учитель. Вы правы. Знания и уверенность возвращаются.
- Всем раздеться до гола. Оставить только обувь. С собой сейчас берёте только личные вещи. Всё остальное Изабелла отправишь через полчаса с рабами. Я вас доведу до начала пути. - сказал Альберт.
- Я вижу, что на лицах многих сомнение и стеснение. Если многих желаете спасти — необходимо чем-то жертвовать. Сегодня одна из пар влюблённых станут семейной парой. Каким будет свадебный обряд решат в селении Гор.
Все разделись, кто в поход идти должен и двинулись к новым приключениям. Многие молодые люди стеснялись и прикрывали руками свои тела. Рядом шли те, кто не стеснялся и уверено шагал. Пример подавали Софи, Лена, Юля, Света и их родители. Минут через сорок все были почти на месте. На поляне стоял сын Понтилиуса с женой, а также глава селения Гор и его охрана. До встречи оставалось пять минут.
- Понтилиус веди группу, - сказал Альберт.
- Слушаюсь, Господин.
Понтилиус и Ульяния повели группу.
- Привет, сынок Рурк. Привет, Лика.
- Утро доброе. Почему вы обнажены? Понимаю. Не желал раньше времени раскрывать наши с тобою планы? Извини Джон и Сильва, но ради высшей цели вами мы пожертвуем. Будете рабами у нас, как и все эти.
Сильва с Джоном на Марину с Софи взглянули и, получив согласие, начали говорить.
- Это хорошо, что ты Рурк с Ликой решили пожертвовать нами, дабы добиться личной выгоды, - сказала Сильва, - Мы можем слугами остаться?
- Подумаем над твоим предложением.
- Спасибо, братик.
- В мире всё не предсказуемо и сегодняшний герой может стать изгоем завтра, - сказал Джон, - Ты это знаешь?
- Знаю.
- Вы видите эту женщину. Её зовут Марина. Она вчера спокойно жила в своей квартире на Земле. - сказал Джон.
- А возле неё стоит её дочь Софи. Она позавчера была тоже на Земле. А сегодня обе здесь. - сказала Сильва
- Ну и что? Отец в чём дело?
- Марина моя первая жена, а Софи моя дочь. И дочь вчера я не признал. Ты знаешь, что это значит?
- Да знаю. Теперь мы можем всё исправить. Все они рабами будут. А рабов не слышат.
- Рурк, Лика, поймите, что ваше желание и моя помощь, а также моя гордость запустили необратимые процессы.
- И что? Боги не в силах им помочь. Мы вооружены, и мы сильны.
- Вчера родители твои рабами Марины и Софи стали, а теперь и ты с женой. Вчера Творцом и нашими богами объявлен приговор отцу твоему. - сказал Альберт.
- Я не верю!
- Не веришь мне? Тому, кто отправил тебя в путь, и ты смог всё найти и нигде не споткнулся?
- Да! Не верю!
- Сынок. Ты не веришь Творцу?
- Да отец!
- Прости Творец их заблуждения. Прости мою гордыню, помоги.
- Отец и мать, сестра и брат, вы со мною?
- Нет.
- Тогда прощайтесь со свободой все. Воины вперёд. Почему стоите?
- Мы двинуться не можем.
- Хранитель границ, что происходит?
- Софи говори. У тебя символ верховной духовной власти.
- Благодарю, Учитель. Рурк, Лика, мы простили вас, как прощают нас Творец и боги. Жить вам или умереть решат свыше. Охрана городка, вы знаете, что делать. Учитель, одеться можно?
- Да. Глава селения возьмите под стражу Рурка, Лику, а также Понтилиуса и Ульянию. Вечером у вас в селении праздник будет. Мы пока останемся здесь.
- Спасибо вам, что уберегли селение наше от уничтожения, унижения и от преступления. Может быть завтра с утра празднество провести здесь?
- Я принимаю вашу благодарность. Вы лучше помогите этой группе.
- Хорошо. Марина и Софи власть духовная. А кто мирская?
- Когда в селение придут, вам скажут.
- Спасибо. Мы будем ждать их.
Арестованных увели.
- Учитель, пока мы ждём обоз, прошу вас выслушать нас с братом, - сказала Сильва.
- Я знаю, что попросите вы. Марина, Софи соберите всех.
Собрались все вместе, и Сильва начала говорить.
- Я со своим будущим мужем Риком, а Джон с будущей женой Улией обговорили один вопрос. Мы понимаем, что чем раньше мы сыграем свадьбу, предавшись публичному сексу, тем раньше сможем познать все прелести семейной жизни. Каждый стремиться побыстрее пройти обряд.
- Я, Улия, понимаю, что когда в начале пути проходит обряд, то можно боли и унижения меньше получить и быстрее в объятиях оказаться. Я готова к боли и унижению как у последних будет.
- Парни, почему вы дали высказаться девушкам в начале?
-Учитель. Разве неясно. Девушки хоть духом сильнее нас парней, но к боли не очень. - сказал Рик.
- Мы девушек своих поддерживаем, - ответил Джон.
Обсуждение длилось с пол часа. Пришли рабы с обозом. Было принято решение, что надо удовлетворить просьбу сыграть две свадьбы. Каждую пару унизят, и они получат много боли. Ритуал проведут жители селения так, как они желают.
Альберт благословил и попрощался. Пора было идти в путь.
Власть духовная переходила к Марине и Софи. Мирская власть в группе возглавили родители Юли, Борису и Маше. Они на земле были очень организованы и психологи по образованию. Был создан родительский совет. В этом мире многое по-другому. И всё же...

3
- Приветствуем мы вас в селении нашем. Ещё раз благодарность выразить желаем за всё, что сделали вы для нас.
- Благодарите вы Творца и своих богов. Мы все живущие лишь их слуги. Мы понимаем, что нас много. Поэтому мы просим вас предоставить место, где мы могли поставить свои палатки под вашей охраной.
- Вы к нам добры. Спасибо за понимание. Рурк и Лика дом поставили большой посреди большого луга, там под горою у ручья, что с горы течёт.
- Я вижу. Благодарю. Может там веселье организовать? Мы детям ночью не желаем мешать спать.
- Очень умно.
- Благодарю. Я с мамой пойду проведаю узников наших. Помощники пусть помогут нашей группе расположиться и начать подготовку к празднику ночному. Сегодня играем две свадьбы. Создают семейные пары дочь и сын узников ваших. Они готовы пройти любые испытания.
- Помощник мой, ты понял всё?
- Да, Глава. Всё будет подготовлено.
- Марина и Софи я вас к узникам нашим отведу.
- Мы идём к тому дому! - сказала Софи.
- Всё правильно. Это рядом. Они желали для непослушных использовать небольшую пещеру и оборудовали там всё, что надо.

- Скажите, пожалуйста, зачем такая охрана? Есть желающие продолжить их дело?
- Есть некоторые. Но мы их тоже арестовали.
- Это мужчины или женщины?
- Желаете их с собою взять как оплату трудов ваших?
- Возможно. После веселья поговорим.
- Согласен.
Войдя в темницу, Марина и Мила увидели четырёх молодых обнажённых людей лет двадцати, которые спали. Двух парней и двух девушек. Никакой одежды на них не было. Они взглянули на главу. Он сам был в шоке. Когда принесли огонь и в темнице стало светлее, то поняли, что все узники просто помолодели. В углу стоял ящик, которого здесь не было.
Марина почувствовала силу, которая у неё была тогда. Она подошла к ящику и открыла его. Там лежал латексный костюм чёрного цвета. Шорты, чулки, лиф, безрукавка и высокие сапоги. Глава понял, что должно сейчас происходить. Он дал знак охране выйти и вышел сам. Софи посмотрела на маму.
- Тебе помощь нужна?
- Да. Пока я переоденусь, посмотри, что там ещё есть.
В ящике находилось четыре комплекта для рабов состоящие из ошейника, браслетов для ног и рук, соединённые попарно. Софи все это достала и положила рядом с узниками. Дальше достала два кнута и два небольших электрошокера. Посмотрела на маму. Марина лишь кивнула. Софи поняла и посмотрела, что ещё там лежит. Там лежало платье чёрного цвета на маму, которое Марина одела вместо безрукавки. В самом низу лежало ещё одно чёрное платье, чёрные шорты, чулки с поясом и чёрные туфли.
- Это мне?
- Да. Переодевайся. Ты моя ассистентка. Сейчас мы этих оденем и отведём в их бывший дом. Вечером они получат по полной. Ты готова?
- Да. Но мне надо привыкнуть.
- Теперь буди.
Софи хотела разбудить обычно, прикоснувшись рукою и тихо сказать, что пора вставать.
- Не так.
- Я поняла.
Софи взяла кнут и шокер. Посмотрела на маму.
- Не бойся.
- Прости.
- Всё хорошо. Ты только учишься. Начинай.
Софи уверено подошла к узникам и ударила девушку, потом другую. Девушки вскрикнули. Потом громко сказала, чтобы ни вставали и одевали рабскую одежду. Девушки не поняли и получили ещё по одному удару. Это им помогло окончательно проснуться. Они начали одеваться, как приказали. После подняла парней. Когда узники оделись Марина начала говорить.
- Итак, сейчас вас отведут в ваш дом. Вечером вас ждёт наказание. Вы поняли?
- Да.
- Охрана!
Но никто не отозвался. Софи попробовала открыть дверь. Но не смогла. Узники начали дико смеяться. В этот миг дверь открылась. Из пещеры наружу светился свет освещая путь. Узники посмотрели на Марину и Софи. Девушки были уже в белых латексных костюмах. Узники поняли и пали ниц.
- Пойдёмте. Нас ждут! - сказала Марина.
Все вышли из пещеры. Уже была почти ночь. Яркое ночное светило всё освещало. Марина и Софи посмотрели туда, где был дом. Им сразу бросилось в глаза само светило, которое как бы зацепилось за скалу осветив весь ручей своим светом. Узникам стало страшно.
- Простите нас, - сказал Понтилиус.
- Ты знаешь всё? - сказала Софи.
- Да, Госпожа.
- Тогда идём.
Войдя на территорию особняка, Марина и Софи увидели, что вся группа в белых одеждах. Те, кто предал Творца в чёрных.
Глава селения на коленях подполз к Марине.
- Простите нас.
- У Творца просите прощения, а мы простили вас. Дети где?
- Они в безопасности. Их хранители с собой забрали.
- Вы знаете, что дальше будет?
- Мы знаем. Мы подготовили всё. Нас здесь пятьдесят человек. Мы ваши рабы и к наказанию готовы.
- Я понимаю, что вы все готовы к боли и унижениям. А это уже не наказание, а удовольствие.
- И что нас ждёт?
- Сегодня у нас две свадьбы будет, как и запланировано. Вы будете смотреть веселье наше, но удовлетворить себя не сможете. Что будет завтра? День завтрашний покажет.
Свет ночи изменился. Дом изнутри засветился и освещена была только площадка возле дома. На этой площадке был стол накрыт. Впереди, на расстоянии и немного в стороне, были две белые колодки и две чёрных рамы. Улия и Сильва покраснели. Софи заметила это.
- Поняли для кого они?
- Да, Госпожа, - ответила Улия.
- Между ног мокро и бабочки в животиках играют?
- Есть такое, - ответила Сильва.
- Но нам этих надо привязать.
- Я понимаю, - ответила Улия.
Пятьдесят мужчин и женщин, подойдя почти к границе темноты и света, остановились и стали в несколько рядов так, что каждый из них видел, что будет происходить возле дома. Все они замерли.
Марина, Софи и те, кто были сейчас с ними, прошли через этот ряд живых статуй. Марина обошла этот выставочный зал. Среди этих теперь рабов было несколько парней и девушек, для которых это было первое публичное обнажение после свадьбы. Хоть все и замерли, но было видно, что желание и чувства не исчезли. Некоторым девушкам было страшно и стыдно. Но сейчас не до сантиментов.
Границу тьмы и света не смогли перейти Понтилиус, Ульяния, Рурк и Лика. Они остановились на границе тьмы и света и начали сами себя ласкать. Первый оргазм наступил быстро. Но они не могли остановиться. Все поняли, что такое будет продолжаться до утра.
- Я понимаю, что первая свадьба в нашей группе будет проходить после очень неприятных событий. Даже две. Но столы накрыты и всё готово. Бокалы налиты и ждут своих владельцев. Поэтому начнём. Улия, Сильва, Джон и Рик, прошу раздеться до гола и занять свои места если не изменили свои решения, - уверено и спокойно сказала Марина.
Молодые люди разделись. Марина ещё раз спросила о готовности создать семью. Молодые немного стеснялись, ибо знали, что их ждёт, но всё же уверено подтвердили своё желание и, получив благословение от Марины, пошли занимать свои места.
В это время к свету подошла группа работорговцев со своими рабами и слугами. Они остановились в темноте. Один из торговцев пересёк границу и подошёл к Марине.
- Приветствую я вас и всех, кто собрался тут в свете ночи, а не тех, кто в темноте остался. Я работорговец Кук. Со мной три работорговца. Можно ли присоединиться к вам или в темноте остаться.
- Я, Марина, разрешаю вам присоединиться. Но помните, что вы очень быстро, как и мы, можете оказаться в темноте.
- Благодарю вас, - сказал Кук и дал знак, чтобы зашла его группа.
Из темноты в свет вступили одетые работорговцы: мужчина и две женщины. Рабы остались в темноте.
- Рабы могут пройти к моим рабам и отдохнуть.
- Спасибо.
- Вы пришли, когда у нас свадебный ритуал. Мы приглашаем вас принять участие. Потом пойдёте в селение и сможете занять любое помещение. Их хозяева тут в темноте.
- Спасибо за приглашение. И правила мы знаем.
- Тогда присоединяйтесь.
- Спасибо.
- Теперь перед началом ритуала прошу всех раздеться.

4
В девять утра Марина с Софи проснулись и увидели картину. Рабы-узники в большой клетке спят просто на земле в колодках в позе 69. А там, где спит группа всё непонятно то ли туман, то ли все укрыты огромным тёплым белым одеялом. Работорговцев и их рабов не было. Была записка, что они прибудут к полудню.
Пора было вставать. Софи подняла всех. Подобие одеяла исчезло. Рабы группы начали готовить завтрак. Остальные приводили себя в порядок. После завтрака Марина решила посмотреть на рабов-узников. Было видно, что они были уставшие и голодные. Марина дала указание накормить рабов. Было выделено две буханки хлеба, пятнадцать литров соков и сделан большой бак каши. Когда рабы поели их снова в колодки посадили кроме трёх девушек, молодых и стеснительных, которых она вчера заприметила. Их Марина приказала привести к ней
- Значит так, рабыни. Хотите нормально в рабстве жить? Я вас спрячу и работорговцам не отдам, которые скоро придут за вами. У меня тоже не будете отдыхать, но вещью вы не будете. Думайте. Вы рабыни, а значит вы никто. Все мужчины здесь идейные. Вы понимаете, о чём я?
- Можно подумать?
- Подумать можно. Но скоро работорговцы придут.
- Тогда согласна я, - сказала девушка одна.
- Вы одна из тех, кто прошёл все. Сейчас прошли ваша дочь и её три подруги. Поэтому желаю вашей рабыней быть, Госпожа, - сказала вторая.
- Я жить хочу, а может быть и из рабства смогу выйти, - сказала третья.
- Почему решили, что моя дочь и её подруги все испытания уже прошли?
- А разве нет, Госпожа? Вы же командуете здесь. А это большая честь.
- Это и есть испытания их и моё.
- Тогда дайте нам помочь вам, Госпожа.
- Взамен вы мои рабыни?
- Да, Госпожа. Только не продавайте и не отдавайте на совсем.
- Хорошо. Просьбы ещё есть?
- Нет, Госпожа.
- И ни за кого просить вы не желаете?
- Нет, Госпожа.
- Причину можете назвать?
- Нас замуж выдали насильно и не за любимых. Мы не из этого селения.
- А рабынями в своём селении желаете быть?
- Нет. И свободными тоже. Они продали нас сюда, чтобы спасти себя. Мы их понимаем, но не сможем там жить.
- За откровенность благодарю. И разрешаю успокоить своё желание здесь.
- Благодарим, Госпожа.
- Лена, Юля, помогите им. Потом отведите к остальным рабам. Пусть работают.
- Теперь с вами разберёмся, - сказала Марина Понтилиусу и Ульянии.
- Госпожа, прощения прошу за мужа я.
- И что ты просишь? Желаешь с мужем до конца быть? Увы. Творец желал, чтобы он сам всё рассказал, но он не сделал это. Убить тебя за прегрешения мужа не могу и не имею права. Придётся вам расстаться навсегда. Такое принято решение. Прости.
- Я понимаю, Госпожа. Тогда мы подчиняемся воле Высших Сил и Творца. Скажите только, что с нами будет.
- Ты, Ульяния, со мною остаёшься и будешь здесь рабыней, как жена вторая бывшего моего мужа. Могу продать или обменять. Понтилиус, увы, пойдёт на невольнический рынок и путь жизненный пройдёт снова, помня всё, что было с ним до сегодняшнего дня. Ему же только около двадцати, как и тебе Ульяния. Дети ваши считать будут, что Творец прибрал вас к себе.
- Спасибо, Госпожа. Прощай, муженёк.
- Прощай жена и прости.
- Желаю не исчезнуть в небытии.
- Спасибо.
- Всё хватит. Уведите мою рабыню и приведите её в порядок. Теперь с тобой Игорь разберёмся напоследок. Я попросила Силы Высшие и Творца тебе напомнить о твоих делах земных. Но прежде. Софи помоги другим если не желаешь слышать этот разговор.
- Я остаюсь, мама.  Я знаю о чём пойдёт речь. О том Рождестве.
- Но тебя не было.
- Я была. И знаешь ты об этом.
- Ты всё-таки права. Тогда что скажешь ты ему?
- Он скажет сейчас сам. Мы слушаем тебя, наш раб.
- Когда прошло так много лет. Не помню я того, что было на Земле. - сказал Игорь и упал как подкошенный на землю.
– Вот видишь. И Он тебе не верит, а мы тем более. Итак. Напомню я тебе то Рождество. Стихи Юлии Ульяны Кармоны хорошо описывают то, что было.
Снежинки обрывались - лоскуточки неба.
И все бы было хорошо, но я
Стояла нищенкой, просящей хлеба,
Под окнами твоими... Едва жива и не мертва...
А за стеклом поблёскивали свечи
На праздничном, украшенном столе...
И было Рождество, семейный вечер -
В уюте, в неге и тепле....
Твоя семья - твоя жена и дети.
А я? Что - я? Ошибка - не судьба...
Аперитив на праздничном обеде...
Я в этот вечер ненавидела тебя.
И от себя две строчки
Но прежде, ненавидела себя,
Что отдала другой тебя.
- Но я не виноват. Меня она окрутила.
- Оправдываешься вновь! Я правду знаю. С ней я встречалась после бегства твоего.
- Мама ты не говорила мне об этом.
- Ты была мала. Она нам помогла тогда нам выжить. Потом уехала в другой город. Там счастье женское своё нашла. Что там за крики?
- Ульянии виденье. Она узнала всё. Страшно ей.
- Передайте, что всё будет хорошо с ней и с её детьми. А вот тебе придётся пройти все круги ада рабства. Ты достиг здесь высот, благодаря своему брату и тому, что должна была прийти дочь твоя сюда и я.
- Госпожа, гордыня моя виною служит тому, что произошло со мной.
- Тогда иди и снова проживи часть своей жизни. И не ошибись. Уведите.
- Что дальше мама? Вижу, что устала ты. Хочу помочь тебе, но не знаю как.
- Спасибо дочка. До прихода работорговцев есть время. Всех узников, которых отдадим мы им, помойте, но не давайте им кончать.
- Я указание дам, но хочу переговорить с Улией и Сильвой.
- Ты права. Иди, а я немного отдохну.
- Раба или рабыню к тебе направить?
- Спасибо. Не надо. На встрече с работорговцами будет шоу, где я и они стресс снимут.
- Я поняла.

5
- Сильва, Улия, я вас нашла. Хочу я с вами поговорить. - сказала Софи.
- Мы что-то сделали не так, Госпожа? - испугано спросила Улия, погладив рукой свою поротую попу.
- Извините, что напугала. Я хотела узнать, как это быть никем и ждать, когда..., - Софи остановилась, немного покраснела, но потом продолжила, - ... в вас войдёт любимый мужчина.
- Ты об этом. Ой, простите, Госпожа.
- Не волнуйся Сильва. Сейчас поговорим как подруги. Вы же делитесь ощущениями и не только с равными?
- Ты права. Я продолжу. Нас к этому готовят с детства. И не смотри удивлённо. Сексуальная жизнь с партнёрами у нас начинается как положено. Когда мы уже определились кто будет партнёр.
- То есть до свадебного обряда, но...
- Я понимаю. У вас тоже к свадебному обряду на Земле готовятся заранее. - сказала Улия.
- Да. Но у нас...
- Всё слишком по пуритански, - сказала Сильва.
- Согласна. Возможно, если бы... Бывает иногда по-разному. Но это пока за пределами моего представления.
- Скажи, ты девственница?
- Нет. Но было всё по согласию, и я его хотела.
- Между ног мокро было?
- Ну... не сразу. Но когда он в душ ко мне зашёл...
- Покраснела, прикрылась и хотела накричать, но он тебя поцеловал, обнял...
- Да, Улия. А потом...потом мне было уже всё равно. Я его желала.
- Здесь то же самое. Порка и унижение помогает нам расслабиться и желать. Это не раба наказывать за непослушание. Самое главное не перегореть. Спасибо Госпоже Марине, что разрешила работорговцам принять участие в обряде. Они мастера в этом. Я проглотила член мужа. Сильва, а ты как?
- Было чуть больно, но желание получить оргазм пересилило боль.
- Вы так спокойно говорите.
- Я не даром спросила о девственности твоей.
- Я не готова, - сказала Софи, покраснев.
- К чему не готова, к публичной порке или сексу? Готовой быть никогда нельзя.
- Даже если я готова буду, то как...
- При нас всех говорили, что вы можете быть рабынями при сексуальных играх если согласитесь вы. Так что?
- Я подумаю. Можно. Я знаю, что предлагаете вы. Маму надо предупредить.
- Конечно надо. Она глава. Главное, ты желаешь? Дай посмотрю, - сказала Улия и бесцеремонно залезла в трусики Софи, - Да ты течёшь! Значит решено. Иди и маме скажи, что ты в оргии вместе с ней участвуешь. Иначе потом себя не будешь уважать.
- Спасибо девочки. А вы мне поможете подготовиться немного?
- Конечно.
-Только я подойду к Роби, Руби, Соне и Суни.
- Обязательно с ними посоветуйся. Они много читают и плохого не посоветуют.
- И они дети моего Учителя.
6
- Софи, ты готова?
- Я готова, мама, хотя....
- Я понимаю тебя. Но отступать уже нельзя. Одежду снимай. Роби одежду забери. Вот и Сильва. Она Ульянию привела.
- Госпожа я эту новенькую привела, как вы просили.
- Она хороша. Я на ней сидеть буду, когда торговцы придут.
Ульяния понимала, что Марина специально попросила её дочь привести её, тем самым показывая, что всё исполняется. Ульянии хотелось кричать от безысходности. Но взгляд Марины и похотливо-завистливый взгляд дочери непонятным образом успокоил Ульянию и ей захотелось секса.
Марина приказала лечь на скамью животом вниз. Потом ноги и руки зафиксировали, положили под живот подушку. После поставили   перегородку, сделав подобие трона. Нижнюю часть тела Ульянии накрыли и стали ждать торговцев.
Когда было сообщено, что торговцы приближаются Марина села на Ульянию. Софи взяла опахало и начала обмахивать маму. Другие также заняли свои места.
- День добрый, дорогие гости. Вы очень пунктуальны. Спасибо вам. - сказала Марина.
- День добрый, Госпожа. Благодарим мы вас за тёплый приём. - сказал Кук.
- Я рада, что мы смогли вам угодить. Моя собственность, которую я вам желаю предложить, со вчерашнего дня соблюдает сексуальный пост.
- Благодарим. Вчера мы тоже получили удовольствие. На ваш немой вопрос отвечу так. Если предложите симпатичную рабыню из тех, кого себе желаете оставить, то наши жёны не будут возражать. Это лишь помогает нам отношения укрепить.
- Благодарю. Я вижу, что вам понравилась девушка, которая с опахалом.
- Да понравилась. Очень красивая.
- Она моя дочь, но в этом мире она недавно.
- Она проходит свой путь? Она сама изъявила желание быть на этой встрече рабыней?
- Да. Её зовут Софи. Вы видите, что она покраснела. Хотя она уже не девственница давно, но вот так для неё первый раз.
- Это хорошо.
- Есть ещё один подарок. С ней можно намного грубее поиграть. - сказала Марина и встав с трона, сняла покрывало. Открылся прекрасный вид нижней части тела Ульянии. Было видно, что девушка течёт.
- Огромное спасибо. Теперь можно спросить?
- Сколько рабов и насколько молоды они?
- Да.
- Всего пятьдесят два. Двадцать два парня и тридцать девушек. За них желаем десять тысяч.
- Цена низкая, но мы другим заплатили задаток.
- Пять тысяч за сорок человек?
- Да. Простите, откуда знаете?
- А вы не поняли?! - повысив голос, спросила Марина.
- Простите нас. Мы не желаем рабами вашими стать по повелению Высших Сил.
- Мы цену назвали. Больше нам не надо.
- Я понял. Я хочу предложить немного другое. Пусть Софи, дочь ваша, порку устроит нашим жёнам, тридцать ударов каждой по попе, а потом, жён и нас удовлетворит. Рабыня, на которой восседали вы, Госпожа, получит пятьдесят ударов плетью. Потом с нею поиграют рабыни, которым не достанутся мужчины.
- Я согласна. Только эта рабыня получит шестьдесят ударов и пороть будут мои помощницы, которые то же испытания проходят. Это Юля, Света и Лена.
- Согласен. Вот деньги. Теперь шоу.

После шоу к Софи подошли Улия и Сильва.
- Ну как для первого раза?
- Жестковато, Улия. Сама захотела.
- Но теперь прости.
- Понимаю, Сильва. Я многие сегодня сразу барьеры перешагнула.
- Это правда, доченька. Хорошо, что ты это понимаешь. Я тоже вновь вчера и сегодня многие барьеры перешагнула.
- И как дальше быть мама?
- Не давать желаниям своим верх над собою брать.
- Девочки помогите мне прийти в себя и, пожалуйста, приведите меня в порядок.

7
- Вы довольны представлением и качеством товара? - спросила Марина Кука.
- Вполне. Я рад знакомству с вами.
- Я тоже рада. У меня к вам просьба одна.
- Надо поучить девчат как пороть рабов, чтобы не убить и получить желаемое?
- Да. Но если некогда вам и ждут дела...
- Мы успеем. Здесь хорошо. Особенно сейчас. Только товар, где разместить и надо его кормить?
- Я понимаю. Это моя забота. Мне право дано здесь трое суток быть. Этот дом в вашем сегодня распоряжении. Но свадьбы не будет. Заняться надо сиротами, которых приведут хранители сегодня.
- Давайте приступим к делу.
- Благодарю. Эй рабыня.
- Да, Госпожа.
- Пусть приведут тех трёх соплячек, что были утром у меня и позови мою дочь и её подруг.
- Слушаюсь, Госпожа.
- Кук, не сочтите вы за наглость...
- Нужен четвёртый манекен.
- Грубо да. Но не желаю я их до смерти всех забивать.
- Я предоставлю. Только это будет парень и его пороть будет ваша дочь под чутким нашим руководством.
- Я согласна. Кстати, наши уже здесь.
- Парня тоже привели. Мне хочется побыть в этом городке.
- Благодарю за откровенность. Парня покажите.
Софи и Марина узнали парня. Это был Понтилиус. Мать и дочь не подали вида, что парня знают. Кук всё понял и, подойдя к Марине, сказал:
- Так надо.
- Я понимаю. Мы Высшим Силам служим и Творцу.
- Мы спаслись и многих удалось спасти, но мамино и моё желание сегодня изменило немного ход истории.
- Ты, доченька, права.
- Держи ещё один подарок. Когда денег хватать не будет по этой бумаге сможешь кредит оформить, но...
- Злоупотребление влечёт и наказание, Господин Кук.
- Вижу, что девочка ты умная, как и твоя мать. Держи ещё и это. Твоя мама у меня забыла это.
- Нижнее бельё? Мама?!
- Кук, прости. Тогда другого полюбила.
- Я понимаю. И не в обиде. Мне судьба подарила жену такую, как желал я, и десятерых детей. Спасибо.
- Тогда начнём урок.
- Куклы уже привязаны для первого урока. Начнём с их спинок.
- А может быть сначала между ног, Учитель?
- Лена, пока нет. Там лучше бить, когда устанете немного.
- Чтобы боль с желанием перемешалось, Учитель?
- Да, Света. Но если вы наказываете болью, тогда всё равно где бить. Главное не убить и полностью не покалечить.
- Спасибо и начнём, - сказала Софи и к парню подошла, - Ты знаешь кто я?
- Нет, Госпожа.
- Это хорошо. И всё же ты меня прости. Так надо.
Сказала Софи и нанесла первый удар по спине отца. Кук девушку похвалил.

8
- Девочки, скажите довольны ли вы уроком? - спросила Марина.
- Да, мама и прости. Я довольна и уроком, и своей работой. Душу отвела. Мама, я знаю, что мне такое отношение аукнется. - сказала Софи, посмотрев на избитого кнутом отца.
- Это хорошо, что понимаешь, - сказал Кук.
- Так что же делать мне?
- Вечером приходи ко мне. Мы вчетвером ещё раз проведём с тобой урок. Будем с тобой развлекаться вчетвером всю ночь. В крайнем случае повезут тебя завтра в телеге как вещь.
- Нет уж. Я лучше откажусь на всю ночь. Хоть учителя вы хорошие. Я боюсь, что желания пересилят здравый смысл. Часа на два три согласна быть куклой вашей, но без серьёзной порки. Мне надо понять, где предел. Сможете ли вы остановиться если...
- Хорошо. И ты молодец. Мы лишь закрепим материал. А дальше сама поймёшь, где твой предел или же мама подскажет. И всё же, почему согласилась быть рабыней на банкете?
- Спасибо за понимание, Учитель. На ваш вопрос ответ простой. Я поняла, что фантазии мои намного дальше того, что перешагнула я.
- Спасибо за добрые слова и за откровенность. Мы ждём тебя к семи вечера, а к одиннадцати будешь с мамой в целости и сохранности. А вы, подружки Софи, довольны уроком?
- Да Господин, вы хороший учитель и беседа ваша с Софи помогла мне кое-что понять, - сказала Лена.
- Благодарю. И вижу, что желаешь меня спросить, чтобы подруге помочь. Поэтому спрошу. Готова ли перешагнуть порог, который перешагнула Софи?
- Я готова, но страх меня берет. Желания я порой не смогу контролировать. С другой, стороны хочу семью и детей.
- Тогда с Софи приходи.
- Спасибо, Учитель. Света, Юля, что делать будете вечером?
- Мы поможем детей успокоить и им устроиться уже без родителей жить. Мы не настолько храбры. - сказала Юля.
- Вот и хорошо, - сказала Марина, - Вижу, что все довольны и планы на вечер озвучили. А у родителей план на сегодня один. Принять детей, всем устроиться и всех накормить.
 
Глава 7
1
- Добрый вечер, Изабелла. Спасибо, что помогла хранителям привести обратно в селение детей. И всё же я удивлена вашим появлением. Ведь...
- Я пришла, ибо селение опустело, надо вновь людьми его заполнить и законность восстановить. Хранители, которые детей забрали, лишь ученики Великих Мастеров.
- Таких, как твой муж Альберт. Но..., - Марина остановилась. Посмотрела на Изабеллу. Потом продолжила, - Я понимаю. Я ученица вашего мужа. И хотя, на порядок выше своей дочери и её подруг, которые тоже его ученицы — у меня очень много вопросов.
- Ты права. Я помогу. И помогу Софи не перейти черту невозврата.
- Она сегодня могла это сделать. Сегодня Кук лишь повторит урок, который был здесь. Правда Лена тоже решила пойти.
- Это хорошо, что пойдёт и Лена. Кто смог остановить Софи?
- Она сама.
- Это хорошо. И всё же я с ней поговорю, чтобы её не занесло, когда она будет иметь право сама управлять процессом.
- Там будет Лена.
- Всё равно надо. Прости. Но у меня возник вопрос.
- Какой?
- Кто Софи мать, я или ты?
- Вообще-то я. И я в первых трёх поселениях почти до куклы опустилась и Игорь тоже. Софи в меня и отца. За предупреждение спасибо. И скажи мне. Кто сейчас имеет право подписать?
- Дочь твоя и ты, но только вместе.
- Главное сейчас дойти.
- Завтра сюда придёт Люсия с дочкой. Она возглавит совет селения. Родители подруг должны остаться тут. Тогда проще будет путь. Они сейчас балласт. А так, всё правильно было сделано. Из тех, кто имел цель в походе семью создать никого здесь не оставлять.
- Я ещё один свадебный обряд не планирую проводить.
- Правильно. Сейчас главное — дети.
2
В центре городка собралось народу много. Марина присмотрелась. Это были молодые люди и дети. По одежде она определила несколько хранителей. Среди этой толчеи она заметила девушку одну, которая показалась знакомой очень. Но где видела она её? Задалась она вопросом. Но ответа в памяти своей не могла найти. Вдруг Изабелла окрикнула женщину одну.
- Люсия!
- Здравствуйте Госпожа.
- Я завтра ждала тебя.
- Я вчера должна была здесь быть, но что-то остановила в соседнем городке меня.
- И это спасло тебя от унижений и беды. Знакомься. Это Марина.
- Приятно познакомиться, Люсия.
- Я рада нашему знакомству.
- Мама, прости. Я могу пойти помочь?
- Да доченька. Только сначала я представлю тебя. Марина — это моя дочь Виолетта.
- Я рада познакомиться. Мы не встречались с вами? Вы мне напоминаете одну знакомую мою.
- Вряд ли, - сказала Виолетта и резко повернулась.
- Подождите. Мне знакомо это движение.
- Простите. Я на свою юную маму очень похожа.
- Марина. Виолетта. Подождите.
- Это она, ты права мама.
- О чём вы?
- Мама, вы тогда всем селом тот образ с неба нарисовали. Ты тогда в пещеру спряталась. Потом сюда попала. И смогла всё село перенести сюда. Мы, молодые, думали, что легенда это.
- Я не могу понять о чём вы?
- Марина, я не хотела тебя ошарашивать, когда ты вновь появилась в этом мире. Тебе хватает личной катастрофы.
- Спасибо за поддержку Изабелла. Я понимаю. Я вспомнила. Ведь я тогда видела тебя, Люсия, как ты пряталась в пещере. А потом появились самолёты. Я испугалась. Пётр мне помог тогда. Не Игорь. Ладно. Пора за дело. Изабелла я же буду в их городке?
- Будешь. Именно поэтому я с тобой, Люсия, связалась. Я хочу, чтобы вы переехали сюда.
- И, как всегда, вы мне вариантов не оставляете.
- Зато для вас большой особняк со всеми удобствами будет в дар вам дан под той горой с земельным участком.
- Марина. Именно тот?
- По твоему настрою, Виолетта, вижу, что ты на взводе и очень рада. Но решение за матерью твоей.
- И за мною. У меня условие есть.
- Какое?
- Здесь есть мальчик один, с которым мы хотим создать семью. Он жив?
- Вот сейчас и узнаем. Списки готовы. Люсия принимай. Тебе в помощь будут для начала шесть человек. Родители подруг Софи.
- А я рабов и рабынь оставлю. Не из родителей детей.
- Хорошо.
Хранители, собрали всех детей и тех, кто ещё не создал семью на площади возле управы. Были расставлены стулья и скамьи. Марина и Люсия попросили Виолетту побыть в общей группе кто помогал организовывать данное собрание. Виолетта понимала, что если жив её любимый, то лучше успокоить его потом. Хоть одно знакомое будет лицо. Она, хоть и не знала тех ужасов войны, но видела многих кто побывал там. На ступеньки управы поднялась Изабелла
- Вы меня знаете. Я Изабелла, жена Хранителя границ миров. Вы шокированы происшедшим и не знаете, что делать. Мы собрали вас, чтобы объяснить, почему вас не встречают родители.
- Если не встречают — значит нарушили закон, - выкрикнул один молодой парень, перебив Изабеллу.
- Я тебя понимаю. Ты давно недоволен положением вещей, - ответила ему молодая девушка.
- Эти Рурк и Лика давно что-то затевали. Плохо что старшие и родители пострадали. - сказала одна девушка.
- Можно ли вернуть родителей или это наказание богов? - спросил парень.
Были несколько высказываний и плач некоторых младших. Минут через десять все успокоилось.
- Спасибо, что дали возможность продолжить. Парень, который о наказании от богов, прошу подойти ко мне и не бойся. Скажи, как зовут и почему ты вспомнил о Творце?
- Я не боюсь вас, Изабелла. А зовут меня Патрик. У меня есть девушка любимая. Вот её родителям было намного страшнее. Я знаю, что Творец показал власть свою и наказал старших наших тем же, что желали они другим. Жаль, что не смогу со своей любимой встретиться вскоре.
- Ты прав Патрик по поводу Творца. Почему ты решил, что с девушкой не сможешь встретиться вскоре и какие планы были у тебя и у неё?
- Я же ребёнок преступника, а она... Да и не в нашем селении живёт она. Но я докажу, что я хороший. Какое мне наказание к себе применить, чтобы вину свою искупить?
Изабелла глянула туда, где была Виолетта. Девушка плакала.
- Готов ли ты нам помочь чтобы не повторилась трагедия опять?
- Но я, Госпожа, ещё не женат и не имею права...
- Но это поправимо. Сегодня мы сыграем свадьбу.
- Госпожа, я женюсь только на той, кого уже выбрал я! Другой не надо мне!
- А я и не предлагаю. Виолетта, выходи!
- Как?! Спасибо боги и Творец! - сказал Патрик и стал на одно колено, - Виолетта, ты желаешь быть моей женой и рабой, а я буду твоим мужем и рабом?
Виолетта шла к Патрику, вытирая слезы рукавом платья. Подойдя к Патрику, взглянула на улыбавшихся Изабеллу и свою маму Люсию.
- Кук.
- Да, Госпожа.
- Сможешь нас довести до боли и высшего блаженства?
- Да Госпожа.
- Патрик, готов ли ты со мною вместе пройти свадебный обряд?
- Да, любимая Госпожа.
- Тогда и мой ответ. Да. И ты мой Господин. Изабелла, мама, мы сегодня играем свадьбу. Я знаю, что небеса укроют нас также возле дома нашего. Рабы Кука пока пусть побудут в нашем доме у скалы. Дети, у вас завтра утром будет первая своя семья этого городка после трагедии. Жизнь продолжается.
- Это хорошо, что жизнь городка возрождается, но мы с тобой желали вместе сыграть свадьбы и вместе увидеть женские прелести.
- Я понимаю тебя, Егор. Скажи ты мне сейчас, что ты желаешь этим сказать? Только слова правильные подбирай.
- Я понимаю тебя друг. Ты повторения страшной истории не хочешь, как и я. У тебя девушка по возрасту уже имеет право создать семью. А я на перепутье. И двух жён я не хочу.
- Я хорошо понимаю тебя. Успеешь ты ещё. Помнишь ли ты что читали мы у Виолетты?
- Да. Многое читали мы с тобою. Но понял я, о чем ты. Ты о земном драматурге семнадцатого века Уильяме Конгриве?
- Именно. Что пел Гавот в пьесе «Старый Холостяк»?
- Сейчас. О девушках. Как там?
Делия на склоне лет
Девушке даёт совет:
«Чтоб в тебе как можно доле
Друг твой видел божество,
Кое в чем ему дай волю,
Но не позволяй всего.
Чуть в мужчинах пыл угас,
Как они бросают нас.
Помнить следует девице,
Что цена их клятвам — грош.
Новы в нас для них лишь лица,
Прочее — одно и то ж».
- Только у каждой девушки для ловеласов в нашем мире больше новых душ, которые они могут погубить. Ловеласом прослыть желаешь?
- Нет конечно. Мы выбираем так, чтобы на всю жизнь. Спасибо друг. Я подожду немного.
К Егору подошла девушка и сказала тихо.
- Спасибо дорогой. Осталось ведь немного ждать?
- Согласен. И тебе спасибо.
Светила дневные уже почти сели. Влюблённая пара шла по освещённой последними лучами дня улице к своему любимому месту.

3
Вечер наступил. Уже почти стемнело. Всех детей распределили по домам городка. Пока своих взрослых и руководства городка нет — мальчиков и девочек в разных домах разместили. Все дети понимали, что ненадолго это. Сегодня первая своя семья уже будет. И остаются те, кто покой городка хранить будет и соблюдать закон.
Так как у невесты, так уж получилось, мать здесь оказалась и могла к алтарю любви привести, то Патрик выбрал в посаженные отцы Кука.
Патрик понравился Куку чем-то, и попросил называть его отцом. За час до начала мероприятия в одном из крайних домов городка собрались парни, которые должны были отвести Патрика к месту свадьбы.
- Волнуешься?
- Есть немного, отец.
- Волнение — это нормально, - сказал Джон.
- Главное принять и знать, что никто не хочет тебе зла, - сказал Рик.
- Я готов. Не нужно ли меня немного отхлестать?
- Порка тебе не нужна. Мы не будем бить, как рабов, когда они нам не повинуются или нужно приучить к боли, - сказал Кук, - Но раздеться желательно сейчас, чтобы немного привыкнуть.
- Это точно. Я не знал куда деть руки. Хорошо, что их сразу привязали. - сказал Рик.
- Тогда я разденусь, - сказал Патрик и начал раздеваться, - А скажите кто будет привязывать меня?
- Подружки невесты, - сказал Джон, - Но не обольщайся. Всё будет грубо. Это потом...
- Патрик, откуда у тебя это родимое пятно на пояснице в виде сердца? Твои родители не говорили?
- Я не знаю. Знаю только то, что меня нашли у озера после тумана. И рядом была шахматная доска с не до игранной партией, и я все время говорил: ПАТ, ПАТ.
- Тогда я отец твой. Мы тебя тут потеряли. У меня тоже такое же родимое пятно, но на плече. У наших детей у всех есть родимые пятна. А в шахматы мы все любим играть. Так что я твой отец. Надо моей жене сообщить.
- Я схожу, - сказал компаньон.
- Только...
- Я понимаю. Пороть невестку будешь ты, а Люсия Патрика.
- На месте решим. Может девушкам вместе с Софи разрешим. Ведь молодые согласились на сто ударов.
- Не много?
- Мы с перерывом. Твой следующий вопрос известен, Патрик. Вы желаете понять, как это быть рабом. Хотя бы немного. Понять и унижение, и боль, а не только унижение.
- И всё же?
- Как потеряли мы тебя? Всё просто. На нас напали тогда. Мы увели разбойников от тебя. Когда вернулись, то нашли вот это украшение.
- Это же знак семьи, которая меня усыновила! Именно моё появление в семье помогло стать приёмным родителям родителями ещё десятерых своих детей. Значит...
- Так богам нужно было. Уже пора. Идём.

4
Настало утро. Как и вчера, укрыты были все. Изабелла и Марина встали первыми. Марина подошла к молодым с положенной для них одеждой. Возле их ложа стояла пустая посуда. Это хорошо, подумала Марина и стала их будить.
- Доброе утро Марина, - сказала Виолетта.
- Что? Пора вставать? - сказал Патрик, - Ой простите, Госпожа. Доброе утро.
- Доброе утро вам. И спасибо, что Госпожой назвал. Мы вас ждём в восемь в управе на завтрак.
- Будем вставать или поваляемся немного, муженёк любимый?
- Давай вставать, любимая моя. Но если ты желаешь, то я смогу.
- Давай. Мне это очень надо. Будет трудная неделя. Я не хочу, чтобы ты нервничал и не мог удовлетвориться мною.
- Спасибо милая, что беспокоишься. А как ты?
- Ты не волнуйся за меня. Я же предложила и сказала, что мне это надо.
- Спасибо милая. Мне с тобой хорошо.
Небесное одеяло их окутало. Никто не видел, как занимаются, но все знали чем. Патрик и Виолетта поняли, что боги с ними и помогают им. Через полчаса остатки небесного одеяла исчезли и те, кто мимо проходил, увидел уже одетых и очень довольных Патрика и Виолетту. Молодые поблагодарили Творца за помощь и пошли в управу завтракать.
- Доброе утро, Патрик и Виолетта.
- Доброе утро, Изабелла.
- Все уже собрались?
- Нет, Виолетта. Пока только ваши родители и Марина.
Втроём прошли в зал заседания, где был накрыт стол. Молодые поприветствовали родителей своих и Марину. Патрик подошёл к матери и обнял её, поблагодарив за стойкость. Она расплакалась. Подошла Виолетта и тихонько сказала, что у неё решение есть. Мама Патрика с надеждой посмотрела на Виолетту.
Подошли Софи, Света, Лена, Юля и родители подруг, а также Джон, Сильва, Рик и Улия. Все сели за стол. Кук произнёс молитву благодарения и началась трапеза. Когда присутствующие немного поели, Изабелла взяла слово.
- Сегодня группа Марины должна уйти и к вечеру быть в другом селении. Хорошо, что одна своя семья в поселении есть. Но они молоды. Люсия, я прошу остаться здесь и свою семью перевести.
- Хорошо. Но у Виолетты есть на этот счёт своё мнение. Я вижу по её глазам. Я права?
- Да, мама. Патрик, ты желаешь, чтобы твои родители жили здесь с тобой?
- Хотел бы. Но они работорговцы и их другие дети ждут.
- Кук, я знаю, что вы на перепутье. Можете ли вы перевести сюда своих детей? Вы по несколько месяцев не видите их.
- И что ты предлагаешь?
- На этой стороне построить рынок. У озера, где вы когда-то сына потеряли, остался разбойничий лагерь. Он в очень хорошем состоянии. Но если воспоминания?
- Мысль хорошая. Но что делать с этими рабами?
- Вы компаньону доверяете?
- Всецело. Но...
- Хранители помогут до Альберта довести.
- Я согласен.
- Простите, Изабелла, продолжайте.
- Ты молодец. Родителей подруг Софи я оставляю. Они помогут вам решить некоторые хозяйственные вопросы.
- Согласна. Патрик, почему молчишь? Ты же милый хотел власти? Или же...
- Прости. Я привык быть вторым. Не руководителем. Вчера я понял, что могу темп задать и что-то предложить. Но это только лишь начало моего долгого пути.
- Я поняла тебя. Всё нормально. Ты себя проявишь. Изабелла, мама, я знала всё, что здесь твориться, но не хотела умереть, и смерти Патрика и всех вас.
В этот миг в этом зале раздался Голос
- Ты права, но ты ещё очень молода.
- Я знаю и благодарю тебя.
- Спасибо.
Все, кто был здесь знали, что это значит.
- Я оставляю здесь четырёх рабынь, которых я вчера приобрела. Они прислуживают тут. - сказала Марина, когда всё стихло.
- Ты желаешь их оставить?
- Да Изабелла. Здесь они будут в безопасности. В соседнем городке я должна буду отдать их для извращений разных, а я этого не хочу.
- Хорошо.
- Я дам для этого из тех, кого вы продали мне и не возражайте. Считайте, что это обмен. Я всё равно хотел подарить несколько рабов молодым.
- Итак, вопрос с руководством города решён. Распределить обязанности сможете вы сами. Есть ли пожелания или просьбы?
- Изабелла, мы вчетвером желаем остаться здесь и в услужении быть, - сказал Джон.
- Вы понимаете, о чём просите?
- Да, - сказала Сильва.
- Срок установите сами, но я знаю, что можно не более года, - сказал Рик.
- Есть правило такое. Молодые могут пойти в ученики, чтобы познать жизнь и научиться вести хозяйство. Нужны гаранты, что с ними ничего не случится.
- Мы знаем, что за непослушание пороть нас будут наказывать, как рабов. Мы готовы. - сказала Сильва.
- Раз приняли решение такое — так и будет. Я, Марина, Люсия гарантами вашими будем. Каждые три месяца экзамен и порка, если не сдадите, то двойная будет. А там посмотрим на успехи ваши. - сказала Изабелла
- Согласны.
- Тогда задание вам первое на сегодня. Сейчас выпороть вот этих четырёх рабынь.
- Госпожа, можно попросить помощи у господина Кука и его жены немного подсказать.
- Ну что ж просите. А мы пока с рабынями их судьбу обговорим.
Марина подозвала Ульянию и трёх рабынь к себе и сказала, что они теперь остаются здесь и хозяева их Патрик и Виолетта. Девушки хотели возразить, но Марина их опередила.
- Я могу всё ещё переиграть. Но мы идём в соседнее селение, где живут ваши бывшие парни. Там мне придётся отдать четырёх рабов. Они попросят вас. Я отказать не смогу. Если всё пройдёт удачно, и ваши парни там помнят о вас и готовы ради любви помочь вам выбраться из рабства, то мы их приведём сюда, но не раньше окончания нашего пути.
- Спасибо Госпожа. Нас пороть будут пока мы не отключимся?
- Да. Только от чего быстрее я не знаю.
- Я поняла. И лучше сейчас получить по максимуму и об этом помнить. Это даст нам возможность чётко выполнять задания.
- Теперь идите.

5
К дому у скалы приближалась группа людей. Четверо мужчин и три девушки. Они на четырёх тележках что-то везли в четырёх мешках. Компаньон Кука с рабами вывели из дома приобретённый товар.
- Мы готовы к путешествию, - сказал компаньон.
- Я вижу. Мне нужно четыре девушки крепкие. Чтобы могли как можно дольше продержаться.
- Господин Кук, можно я выберу одну. Ей выстоять поможет злость или она умрёт.
- Сильва я знаю о ком идёт речь. Лика?
-Да Господин.
- Согласен.
После Кук и компаньон выбрали ещё троих. Их сковали вместе и оставили у ворот дома, приковав к ограде.
Четверо мужчин и три девушки повезли свой груз в мешках в дом. Они завезли свой груз в комнату и лишь потом зажгли свет. Они знали, что эта за комната и лишь двое мужчин знали, что конкретно находиться в этой комнате, точнее в соседней.
Когда включили свет, то вошедшие увидели перед собою стол, а дальше свет выхватил из темноты ещё одну дверь. На столе лежали четыре стопки карточек из плотной бумаги, почти картона и ошейники четырёх цветов. Одна из девушек подошла и посмотрела, что это. Она взяла несколько карточек и посмотрела, а что на обратной стороне. У неё глаза округлились. Хватило силы воли положить их. А потом спросила, ужасом объятая.
- Г-господ-ин, что это?
- Улия, это то, что вас ожидало, - спокойно сказал Кук.
- Но Господин, зачем так строго наказывать их сейчас?
- Надо. Но мы им дадим выбор. Они должны будут выбрать три испытания. А потом мы испытания, которые могут их полностью искалечить или убить, облегчим, но знать об этом они не будут и не должны. Главное - они должны знать, что будут жить. Если детей не будет потом — не надо было нарушать закон.


Рецензии