Владеющим моим великим и могучим

  Терпение имеет свои пределы, только определить их бывает трудно.
  Не выношу, когда мои интересы затрагивают испачканными в соусе пальцами.
  За такие штучки способен отвесить повару, стоящему на промывке бараньих мозгов перед их обработкой в тушёном виде, пару пощёчин на безмене.
  Непосвящённым в тонкости обсуживания в нашем ресторане "Причуды русского заливного языка" поясняю, я - без пяти минут писионер, засуженный официант, не подающий признаков жизни, так что отставьте бокал с вином в сторону и постарайтесь набраться терпения, чтобы выслушать пикантную историю в мельчайших подробностях, изысканно нарезанных ножом для харакири.
  Одна из психологически неустойчивых на длинных ногах стажирующихся растатуированных официанток, которой, как она призналась, трудно выбраться в люди без клейма на теле, попыталась затащить дряхлеющего меня в подсобное помещение, предназначенное для любовных вкладов в рабочее время по декальцифицированным песочным часам.
  Её взбалмашную головку не посещала мысль, что  меня, познающего самого себя, заботят не оценки в её зачётной книжке по специальности "Суфле", а контрактные обязанности перед клиентами.
  И когда я отказался от её вполне обоснованной на первый взгляд прихоти, сославшись на возрастной ценз, жёстко отпарировал, что не выполняю функции омоложения персонала, она посчитала меня за дезертира.
  И то правда, я также похож на пушечное мясо, как она на обогревательный прибор.
  Теперь, думаю, станет понятно, что после этого инцидента, уходя на пенсию, я взялся за написание бескровного кулинарного детектива в угоду вегетарианцам.


Рецензии