Учитель о правилах работы операторов метаконтакта

Учитель об обучении и правилах работы операторов метаконтакта

Март 2017

Мало кто из членов вашего общества, гонясь за деньгами и славой, обладает пониманием своего назначения.  Человек пытается найти истинное предназначение, но чаще всего ему это не удается, и он проживает всю жизнь, мучаясь и страдая от чувства невыполненного долга и желания выйти из замкнутого круга своих желаний.

Человек находится в состоянии психического дисбаланса сознания и решительного нежелания отрываться от бытового капкана обыденного существования, и крайне редко проскальзывает у него желание сделать что-либо нестандартное, неординарное, выровняв, таким образом, свой энергетический баланс – баланс сознания, подняв его на уровень получения информации, которая поможет ему перейти в качественно новое состояние восприятия действительности: получения предназначенного ему Знания.

Этот процесс необходимо у человека активизировать и настраивать. У вас существуют школы «пробуждения сознания», которые чаще всего маскируются под тренинги по различным направлениям: как есть, спать, читать, узнавать и осмысливать познанное, и как все-таки получать новое от Вышестоящего Господа, и через «его руки» подключаться к источнику предоставления информации «пси».  Последнее в этих тренингах – скорее исключение, чем правило.

Так о чем я хочу далее сказать? Для того чтобы проводить какие-либо занятия подобного рода, нужно обладать Знанием, превосходящем по уровню среднее по «толпе». Таким образом, не каждый человек, организовавший так называемые курсы или тренинги, способен сделать из этих занятий что-либо полезное и приемлемое для донесения аудитории, поэтому обучение таких тренеров «премудростям» теории – совсем не лишнее в их подготовке, а уже «пси-уровень» (или не «пси-уровень») получения ими информации – это отдельный разговор. Подобных «экстрасенсов» (способных работать с Нами (здесь и далее – Иерархами - прим. ред.)) - единицы, и их еще нужно этому научить.

История развития вашей цивилизации – это путь неграмотности и невежества. Результат неполучения человеком Знания – это и упрощенная схема жизнедеятельности, исключающая саму способность к получению информации, и неправильное воспитание, исключающее потребность в получении информации. Это невежество и косность учителей как стандарт образования. Но находились люди «праведные», желающие получить от жизни больше, чем способность прозябать на уровне, предоставленном им обществом на его текущем этапе развития. Такие люди объявлялись «еретиками» от действительности, «сжигались» (уничтожались) в прямом и переносном смысле, и сам факт их существования стирался из истории. И несть их числа…

Различия в способностях к получению информации всегда привлекали внимание соотечественников. Люди, наделенные сверхспособностями, или искусственно возвышались (например, Ванга или Нострадамус), или, наоборот, предавались анафеме (Галилео Галилей, Коперник).

В истории существует немало примеров открытия сверхспособностей и наличия у людей Знаний, никак не вписывающихся в общепринятую схему трактовки действительности. Пример – ученые древних Афин и их последователи, открывшие неделимые частицы и строение вещества, а также художники, в своих картинах предвосхитившие действительность (Нестеров, Верещагин), писатель-утопист Одоевский.

Но никто из вышеперечисленных личностей не обладал способностью к прямому бесконтактному съему информации из Информационного Поля, которой обладают современные операторы метаконтакта. Все они творили «по наитию», пользуясь наведенными полями и частично доступными им средствами получения информации. Поэтому и результаты, с очевидностью, прогрессивные для их времени, объективно нельзя считать полными и всеобъемлющими.

Отображенная ими картина действительности дополнялась впоследствии различными «толкователями» их дара. Достаточно вспомнить, сколько существует вариантов расшифровок катренов Нострадамуса.  В зашифрованных «стихах» якобы представлена вся история действительности от древнейших времен до наших дней и дальше!

На самом деле, это, конечно, не так. Нострадамус при всей его интуитивной проницательности не имел полного доступа к Информационному Полю. Его трактаты по большей части надуманны, и были созданы с целью прославиться при жизни, и, главным образом, после нее.

Мы рассмотрели вопрос о необходимости получения Знания методом метаконтакта, а также исторический аспект этого процесса.

Итак, эффективное познание действительности невозможно без помощи аппарата получения Знания, предоставляющего собой возможность обращения к Информационному Полю вашей планеты – как уровню, предшествующему дальнейшему погружению.

Этот уровень – лишь слабая копия того огромного слоя Знания, которое возможно получить, обратившись к более глубоким источникам информации – Информационным Полям межгалактической основы.

Необходимость «подключения» человечества к подобному источнику информации существует давно, но производимые вами в этом направлении попытки - слабые, неэффективные и немногочисленные.

Как получать нетрадиционным способом информацию и как ее использовать? Предоставлять к ней доступ всем или некоторым? Важную информацию – избранным или понемногу каждому? Важная информация – о событиях значительных, нарушающих привычный ход истории, о катаклизмах и катастрофах как вселенского, так и местного (земного) масштаба - человечество должно быть к ним подготовлено. О каких-либо подвижках истории, которые могут начаться с незначительного колебания событийных цепочек, предупреждать также необходимо.

И, наконец, основное: как это можно сделать в кратчайшие сроки? Как развивать сеть предоставления информации класса «пси», и какие возможности есть у человечества для ее получения в настоящий момент? Это – основное, что необходимо осознавать.

Я неоднократно говорил о том, что информация из Информационного Поля предоставляется только избранным.

Как же сделать так, чтобы этих избранных было много?  Как распространить «учение» о возможности саморазвития подобным образом на «широкие слои населения»? Конечно, я здесь не скажу ничего нового. Все уже неоднократно обсуждалось и оговаривалось.

Очевидна необходимость нравственного развития жителей Земли, и необходимо интеллектуальное совершенство своего уровня - для должного восприятия информации каждым, ее получающим.

Но еще один аспект мы не оговаривали или упоминали его крайне редко. Это подготовка специальных людей, стоящих во главе самого процесса подготовки операторов.

Такие люди обязательно должны быть – разбирающиеся во всех тонкостях процедуры, имеющие доступ к своему собственному информационному каналу, разумеется. И таких людей должно быть много. Они должны быть достаточно подготовленными для того, чтобы передавать свои знания другим.

Их подготовку следует производить «специальным кластером», по специальной программе, включающей и теорию, и получение практических навыков. Подобные навыки прививаются годами.

Школ обучения, предлагающих все это, нет. Готовить таких специалистов за государственный счет никто не собирается. Процесс стоит. Вариантов два – самоподготовка или изучение специальных дисциплин, позволяющих войти в курс дела. Поэтому написание пособий для подготовки подобных «репетиторов» имеет огромное значение.

Массовость внедрения подобных навыков необходима еще и потому, что потребность в таких преподавателях в будущем возрастет. При их отсутствии выработка у людей навыков при подключении к Информационному каналу станет большой проблемой.

Различные пособия по совершенствованию и интеллектуальному развитию (вопреки природе, роду и сознанию) уже написаны и ждут своего читателя. Но нет предела совершенству!

Далее подробно остановимся на правилах получения информации из Информационного Поля.

Идентификация «сотрудника» (человека, который будет подключаться к Информационному Полю) производится по его образу мышления, способности к получению и переработке информации (причем, в целом, а не только от Нас), уровню интеллекта и по тому, занимается ли он собственным развитием. А также по морально-нравственным качествам, разумеется.

Выбранный «сотрудник» рассматривается в определенных временных рамках - оценивается, что он успел сделать в течение жизни. Ему предлагается некоторое пробное («тестовое») задание, и по итогам его выполнения он подключается (или не подключается, но обычно первое) к Информационному Полю некоторого (доступного для него) уровня.

Как видите, все представляется достаточно простым, когда я говорю на вашем языке, и в  понятиях, максимально приближенных к вашему пониманию данной тематики.

На самом деле, этот процесс на порядок сложнее и по динамике, и по разбросу производимых действий. Аппроксимация доносимой информации неизбежно приводит к потерям ее содержательной части, но позволяет избежать ее отторжения из-за недопонимания.

Подключенному «сотруднику», успешно выполнившему «тестовое» задание, в дальнейшем будет предоставляться более сложная (с точки зрения и восприятия им, и содержательной части) информация, т.е. будет производится его «подъем» по Информационным Базам с целью охвата все большего количества Знаний. При условии донесения им этих Знаний публике процесс пойдет быстрее, вот почему вашим операторам метаконтакта просто необходимо распространять полученное Знание любыми доступными способами – говорить, писать, пересылать и т.п. Это их долг, работа, «послушание» в благодарность за счастье общения с Нами.

Теперь об ограничениях. Получившие ключ доступа к информации не должны успокоиться и отправиться «почивать на лаврах». В этом случае связь прервется и поток информации иссякнет. Непозволительно также неуважительно относиться и написанным или подготовленным материалам, выбрасывать их или утилизировать иным некорректным способом. Эти материалы – часть «плоти» того великого и могучего, что есть над вами, и поэтому они требуют соответствующего к себе отношения. Также ни в коем случае не допускается неуважительное отношение к пройденному. Не следует осмеивать или ругать своих Учителей и их деяния, нельзя говорить о данной тематике с людьми недалекими или непосвященными. Скептики допустимы, поскольку они непременно осмыслят сказанное тобой и сделают нужные для себя выводы. Они – не тупые упрямцы, убивающие любую прогрессивную идею нежеланием ее восприятия.

Я говорю очень простые вещи. Но только фиксируя их на бумаге и раз от раза систематизируя, возможно их донесение до широкой аудитории, а именно это и является целью данного материала.

Наконец, я должен сказать о необходимости подключения к Информационному Полю все большего количества «сотрудников» с целью предоставления им информации, связанной с их профессиональной деятельностью, а также необходимой им в быту и обыденной жизни.

Что же произойдет, если «сотрудник» нарушит правила контакта?

На первый раз ему будет даровано прощение, на второй, возможно, тоже – все зависит от тяжести совершенного проступка. Но долго так продолжаться не будет, и человека «исключат» из числа «сотрудников», и, возможно, навсегда, т.е. на весь остаток его физической жизни.

Варианты, при которых нарушивший правила «сотрудник» получает прощение и повторный доступ и Информационным Полям, также существуют. Это может быть его бескорыстное служение Отчизне, воспитание детей, различные ограничения в жизни, позволяющие восстановить физическую форму организма, и, разумеется, нравственное совершенствование своего сознания.

Различные пути получения человеком Знания всегда дают ему возможность корректировки пути собственного развития как в выбранной им профессиональной области, так и в житейских ситуациях. Что касается объема информации, предоставляемой ему из Информационных Баз, то он определяется уровнем его текущей подготовки и перспективами его дальнейшего развития, в первую очередь, морально-нравственного.


Рецензии
Я тут я главный - говорит.
А от того, в прочитавшем зародиться желание протестовать и на предложенный ответ поступит агрессивная команда от его разума и тела и если он способен этому противостоять, значит способен выбрать верный путь служения. В котором от него требуется всего лишь послушание и знание и выполнение строгих правил до той поры пока он сам не вознесется, а значит будет способен принимать решения, которые будут иметь последствия.
В данном случае это довольно разумно.
***
п.с.
В целом как мне кажется - что бы достигнуть такого уровня "непослушания". Надо понимать последствия, видеть цели существования.
Подчас обычная ситуация в нашем обществе - обидеть какого то человека или наоборот стерпеть имеет целый поток событий, который складывается в неприятную картину или наоборот могут изменить мир к лучшему.
Мне нравится взгляд на это в буддизме:
Наш мир создало нечто, какая то личность, у которой есть свои планы и если ты в них не вписываешься или не хочешь вписываться - то можешь либо уйти в свой, либо начать цепь событий причиной которым послужишь ты, а значит и увернуться от последствий таких действий не выйдет.
Ну то есть это подход взрослого человека - отвечать за свои мысли и поступки.
А если ты взрослый то, что тебе делать в детском саду?
- Воспитывать младших в духе товарищества и взаимного доверия.

Не претендую на какие то откровения - просто мне кажется это разумным, с моей, обывательской точки зрения.
Да и уровень мой - исключительно земной.
Любые попытки принять мной свою незначительность и несостоятельность, натыкаются на мои же попытки продемонстрировать свою доминантность.
***
Вопрос - а это правильно?
Да, но ты вчера говорил, что буду добрым и послушным и просил помощи, а сегодня уже командуешь - разве это не причина, по которой ты должен слушать, что тебе говорят?
Тогда почему вопросы, которые могут основательно изменить конструкцию моей личности я получаю только в крайних ситуациях?
ну что то вроде - ты не готов.
Важно ли удовольствие? ведь я создан таким
удовольствие является основополагающим ключом к твоему сердцу.
***

Простите меня автор, что вставляю свои пять копеек - но очень уж хочется разобраться.
А без ваших наставлений - выходит так себе.

Бенкендорф Павел   10.07.2023 00:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.