Garmo...

     Все мы периодически чего то ждем.
У моря погоды, хорошего настроения, благоприятного момента.
Разные сферы жизни иногда требуют от нас терпеливого ожидания.
Вот и я любитель откладывать до последнего момента, ссылаясь на обстоятельства.
Я же вроде знаю, чувствую что хочет моя душа, мое внутренне я. Мне бы развиваться в этом направлении, но находятся тысячи отговорок, чтобы застрять в текущем моменте и ничего не делать, хотя есть куда стремиться.
     Кто я? Чего я жду? вот сегодня мне и захотелось попробовать в этом разобраться.
     у многих благоприятные и неблагоприятные обстоятельства берутся из детства.
Только для некоторых препятствия и трудности это шаг для движения вперед. А для других повод предаться унынию и жалости к себе. Меня всегда заводило бурное течение жизни.
Прыгнуть в бурлящий поток, а потом выкарабкиваться. Я их тех людей, которые зачастую сами создают себе трудности. Даже мама мне всегда говорила стань нормальным человеком. Почему у тебя все не как у людей.
     Но с возрастом пыла поубавилось, зато цели стали амбициознее. И склонность к прокрастинации не дает мне покоя.
Чувство уверенности в себе периодически дает сбои, разгармо и гормонизированность приводят к слепому бешенству и тупому бессилию. Я не узнаю себя. И я это не я.
Даже вещи которые мне нравятся я откладываю на потом с целью разобраться в себе но чаше всего тихо плыть по течению или просто ничего не делать.
Может я зря себя виню и организм требует отдыха в котором нуждается.
Но почему такие увлечения как написать что-нибудь новенькое когда хочется и можется я откладываю в долгую. Неужели мной овладевает страх что может не получится и надо будет долго шлифовать чтоб довести до приличного вида.
Так вот сегодня я отпускаю этот страх. Лети куда сложится. А я буду делать свои дела легко и по простому без претензий на гениальность но в стремлении к амбициям.

 


Рецензии