Исповедь школьницы

Первые дни после каникул. Вроде бы и не хочется идти в школу, но её своеобразная, привычная атмосфера всё равно манит. Решилась - иду. Всё как всегда - стильный прикид, распущенные волосы, минимум макияжа - то есть естественный мейк.

На проходной нарываюсь на директрису. Она видать все каникулы скучала по кровушки школоты, заметно побледнела, потому с порога начинает придираться ко всем подряд. Нет бы сказать: "Слава Богу, что пришли!.."

Подходит и моя очередь. Пройти мимо Цербера нет никакой возможности. Иду смело - вроде б нигде не нагрешила, и школьную формы надеть не забыла. Всё в порядке.

Но не тут-то было. Эта стерва цепляется к моим ВОЛОСАМ! Дескать, распущенные они - убирай в пучок!

Да, они у меня всего-то чуть ниже плеч! И мне так идёт больше, чем их долбанные пучки. Я так красотка, как Джулия Робертс в кино, а с пучком за**от-заучка.

Мне так нельзя появляться в класс! Пацаны не оценят. Да и учителя начнут больше спрашивать, подумав, что я что-то знаю. А девчонки - небось просочились до появления Цербера и тоже осмеют.

Но стерва не уступает, стоит на своём. Не попускает никак и ни на кого не отвлекается, как будто бы почуяла мою свежую, радостную кровь.

Копаюсь в рюкзаке, лениво и намеренно медленно. Но знаю, что там ничего нет. Даже верёвку с мылом в этот день не брала - типа, праздничный же.

Директриса не сводит глаз с меня. И тут меня осеняет идея! Благо мамочка заботится о своей чересчур повзрослевшей дочери, и во внутренний карман моего рюкзака на Новый Год положила презик. Так, на всякий случай. Мотивировала: "Ты как хочешь, а школу закончить надо!"

Вот что она понимает в половом воспитании? Ох, уж эти предки.

И тут я с торжественным видом на глазах бешенной директрисы достаю этот презик, вскрываю упаковку.

Толпа на подходе начинает накапливаться и издавать восторженные крики. Никто уже не торопится в школу, в свои классы. Представление!


Острыми коготками свежего маникюра я отделяю от мотыляющегося презика резинку, возвращаю его в упаковку, а ту в рюкзак. Ну а резинкой торжественно собираю волосы в пучок на затылке.

Директриса метает молнии в мою сторону. Народ аплодирует. Спрашиваю:

Теперь всё в порядке?! Я могу идти?
- Ррррррррррррродителей в школу!

Только и смогла выпалить директриса мне в спину после некоторого замешательства, когда я гордой, торжествующей, модельной походкой удалялась в свой класс.

Ну что, мать, воспитание - дело-то трудное, заморочистое никогда не знаешь, чем обернётся. За смекалку, по-крайней мере, ж должны похвалить?.. Разве не так?!


Рецензии