Пельмешки

Захожу в магазин. Пельменей, наверное, сто сортов.

Пельмени я всегда любил. В детстве мы лепили их всей дружной семьей, с шутками и прибаутками. Обычно это было зимой. Старались наделать много, с запасом, чтобы выставить в сени, на холод. Зимы были настоящие, и можно было не опасаться оттепелей, которые испортили бы наши припасы.

Вспомнилась история из 90-х.

Тогда еще пельмени в магазинах были большой редкостью.

Я что-то жёстко захолостяковал. На месяц или больше даже. Готовить некогда. Так, перебивался чем-то, кусочничал, иногда варил картошку, жарил мясо.

А тут такая новость. Коллеги по работе сообщили, что в соседнем магазине появились пельмени. Я, конечно, не упустил момента и затарился этим продуктом как следует. Ну и налегал на эту тему почти весь месяц. В какой-то момент вдруг понял, что пельмени мне просто обрыдли.

Собираюсь в Казань, к родителям.

Приезжаю. Мама ждёт меня в нетерпении. Встречает на лестничной площадке, принарядилась. Весёлая такая. Вышла, припевает, пританцовывает – она на кухне врубила Кадышеву:

-Давай, сыночка, проходи скорее. Я как раз пельмешек наварила.

  2012


Рецензии
Хорош рассказ! Жму зелёную без коментариев. Хотя я из пельменного края. А тут рекомендую Вам найти мой рассказ "Зеленый чай".
Искать просто: на яндексе набрать: проза.ру, Григорий Ерохин, "Зеленый чай".
Каждый рассказ, что я прочёл заслуживает длинной рецензии. Ночь на дворе, не успеваю.
С уважением...

Григорий Ерохин   30.11.2023 02:44     Заявить о нарушении