Талант

 Если б не пандемия...
 Эта волнующая почти всех нас тема, завела меня на страничку одного из авторов.
 - ЗА КАЖДОЕ ИСПОЛЬЗОВАННОЕ СЛОВО МОЕГО ТЕКСТА, УКАЗЫВАЙТЕ МОИ АВТОРСКИЕ ПРАВА!- Кричало почти с каждой страницы госпожи К...
 Господи, да мы все здесь защищены одинаково, и "ломоносовы", и "бездари". Я чувствую, что "получу по шапке" за моё произведение и придется извиняться за написанное. И все же.
 Я всегда была тихоней, старалась никогда никого не обидеть, я вообще не конфликтный человек, и скорее уступлю в споре, даже если правда явно будет на моей стороне, чем позволю выказать свое неуважительное отношение. Но после прочтения словесной перепалки этого автора с некоторыми рецензентами, решила высказаться...
 - Её святая вера в ИСТИННОСТЬ своей ГИПОТЕЗЫ и яростное отрицание любого мнения извне, произвели на меня неизгладимое впечатление.
 Да... у всех нас оказывается есть свои таланты.
 Одни пируэтами поэзии заставляют трепетать сердце читателя, другие - поражают глубиной философской мысли и завораживающим сюжетом, третьи - раскрывают свой талант в умении защищать своё мнение и доказывать свою абсолютную правоту, не взирая ни на какие "но".
  Некоторыми талантами мы восхищаемся, некоторые нас ошарашивают, но если отбросить сугубо  личное отношение, то в определённом смысле, человеку у каждого из талантов есть чему поучиться...
 


Рецензии
Свой талант для людей, а самомнение для себя.

Владимир Локтев   16.12.2023 12:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.