Русский язык - не шило

  Русский язык - не бельё,
  Обмену и возврату не подлежит...
  Русский язык - не товар,
  Что на прилавке лежит...
  Поменять великий и могучий на мОву -
  Не то же, что сменить шило на мыло.
  Это собаки "понимают" команды на разных языках,
  Условный рефлекс есть условный рефлекс,
  Так было со времён Павлова и будет вовек,
  Но я - не дрессированная собака, а человек!

  И можно добавить - и месту, и к слову:
  И Магницкий, и Полоцкий, и Фёдоров,
  Создавали русский язык, а не мОву...

  Только дайте высказаться украинскому и белорусскому народам,
  И они сами снова выберут русский язык - не скованный, свободный!

 
 
 


 
 
 
 


Рецензии
Тема языка и народа всегда на слуху, ею пользуются политики в своих корыстных целях! А я за свободу! Любому народу неплохо бы позволить говорить на том языке, на котором ему удобно. И кто бы что не говорил, но для меня, мова прекрасна! Язык певучий! Лично мне нравится. Я украинский не знаю и не говорю на нём, но, при желании, всё понимаю... С уважением,

Лидия Сидорова   05.02.2021 10:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.