Мишенью стали старики

           Ремонтная пора была,
           всё лето у соседа,
           там стройка века бурно шла,
           впервые "за полвека".
         
           Стена моя,совсем как я,
           почти не отдыхала,
           такая вот галиматья
           обоих доставала.

               
           Такое было с моей крышей,
           не раз сосед по ней "гулял",
           а чтобы что-нибудь не вышло,
           меня туда он ..приглашал.

           И полетела б бабка с крыши,
           о землю б треснулась башкой.
           -Я сожалею,что так вышло!
           У бабки что-то...с головой.
          
           С головкой явный непорядок,
           никто её сюда не звал,
           зачем такая ей зарядка,
           с головкой у неё завал.
          
               

           Я про потоп не позабыла,
           с трудом его пережила,
           вода на потолке резвилась,
           а на полу река текла.

           А летом он машины мыл,
           лишь под окном моим их ставил,
           а пистолетом водяным,
           попутно стену мне таранил.
       
           Стена лишь мокла,раз от раза,
           всё было в  мутной пелене,
           -А дождик,та ещё зараза,-
           с ухмылкой говорил он мне

           На стариков пошёл войной,
           с площадной руганью и бранью,
           с угрозой дикой за спиной
           сравняю пидорасов с рванью.

   

    

           (Отредактирована миниатюра Мишень.)

          


            
      


Рецензии
Сожалею, бывает, " но это зло еще не так большой руки"...
Покупаете внуку "игрушку" "Как достать соседа", он месяц-другой тренируется за компом, ну а потом, конечно, приступает к практике.
И всё - вопрос решен! ))))


Майя Манки   26.01.2021 17:29     Заявить о нарушении
Майя,спасибо за отклик и оригинальный совет!

Компьютер им не нужен,
от пакостей он отвлекает
тут же.

Хорошо,что Вы не обиделись на мою реплику.
Но,я на стороне Ващего мужа.

Татьяна Гутова   26.01.2021 18:00   Заявить о нарушении
Мне-то на что обижаться - я не ветеринар, а муж адекватен, и творчество поощряет.

Майя Манки   26.01.2021 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.