Песни поём за столом с ними с месяцами

***

Лучше нету того цвету

Лучше нету того цвету,
Когда яблоня цветет,
Лучше нету той минуты,
Когда милая придет.Как увижу, как услышу —
Все во мне заговорит,
Вся душа моя пылает,
Вся душа моя горит.Мы в глаза друг другу глянем,
Руки жаркие сплетем,
И куда — не знаем сами —
Словно пьяные, бредем.Мы бредем по тем дорожкам,
Где зеленая трава,
Где из сердца сами рвутся
Незабвенные слова.А кругом сады белеют,
А в садах бушует май,
И такой на небе месяц —
Хоть иголки подбирай.За рекой гармонь играет —
То зальется, то замрет…
Лучше нету того цвету,
Когда яблоня цветет.

Автор Михаил Исаковский

***

Миленький ты мой

Миленький ты мой, возьми меня с собой,
Там, в краю далеком, назовешь ты меня женой,
Ой, там, в краю далеком, назовешь ты меня женой.

Милая моя, взял бы я тебя,
Но в том, краю далеком, есть у меня жена.
Да в том, краю далеком, есть у меня жена.

Миленький ты мой, возьми меня с собой,
Там, в краю далеком, назовешь ты меня сестрой,
Ой, там, в краю далеком, назовешь ты меня сестрой.

Милая моя, взял бы я тебя,
Да в том, краю далеком, есть у меня сестра.
Да в том, краю далеком, есть у меня сестра.

Миленький ты мой, возьми меня с собой,
Там, в краю далеком, назовешь ты меня чужой,
Там, в краю далеком, назовешь ты меня чужой.

Милая моя, взял бы я тебя,
Да в том, краю далеком, чужая ты мне не нужна.
В том, краю далеком, чужая ты мне не нужна.

Миленький ты мой, возьми меня с собой,
Я ж тебя любила, сокол ты мой родной,
Ведь я ж тебя любила, сокол ты мой родной.

Милая моя, я люблю тебя,
Ведь на Руси великой Надежда есть одна,
Ведь на Руси великой Надежда есть одна.

Приписка: На ютубе это видео. Мне понравилось исполнение Тамары Синявской. Сейчас уже не услышать её голос.


Рецензии