Наразрыв. Марина. Игорь. 18

Марина договорилась с мамой, чтобы она посидела пару часов с Лизой. Однообразие жизни тяготило Марину. Она не была любительницей зажигать на вечеринках, но жизнь в однокомнатной квартире с ребенком, мужем и приходящей на помощь мамой, утомила ее. До замужества Марина любила бродить по городу. Сидеть в кафе и смотреть через стекло на прохожих. У каждого из них на лице была какая-то эмоция и можно было домысливать события происходящие в жизни человека: этот торопится на встречу с любимой девушкой, другой спешит по делам или вот этот - возвращается домой после хорошей попойки. Для нее это была игра, свой мир, про который она никому не рассказывала.

Маленькую кафешечку, под громким название «Париж», Марина обнаружила случайно, полтора года назад, совсем рядом со своим домом. Услышала мелодию известной французской песни стоя на остановке троллейбуса. Марина поискала взглядом от куда идет звук и увидела открытую дверь в пятиэтажном здании прямо за ее спиной, а над дверью вывеску «Кафе Париж».

Так состоялось знакомство Марины и «Кафе Париж». Для Марины все было живое: кафе, машины, дома и деревья. Мысленно она разговаривала с ними. Это не было сумасшествием-это была придуманная в детстве игра, которая расцвечивала жизнь яркими красками.

В кафе работала семейная пара: Валера и Ирина. Они варили потрясающий кофе и выпекали нежнейшие круасаны и пирожные.

Встречу с Игорем Марина назначила в Париже. Два в одном: в кафе вкусные круасаны поем и с хорошим человеком поговорю.

Марина пришла на двадцать минут раньше, чтобы посидеть в тишине, выпить кофе, покушать пирожные и поглазеть в окно на прохожих.

Игорь подошел ровно в два часа, как и договаривались. Подарил ей бардовую розу и присел за стол. Игорю всегда было мало места, большой мужчина: почти под два метра ростом и как говорят «косая сажень в плечах". Взлохмаченные ветром волосы и широкая улыбка-были визитной каточкой Игорька, как его звали одногрупники за его высокий рост и бесшабашность.

Увидев Марину Игорь стушевался и покраснел.

-Привет! Уютное кафе, мне бы случайно что-нибудь здесь не сломать.

Проговорил Игорь басом, присел на стул и неловка поцеловал Марину в щечку.

-Расскажи про себя Марина. Артур мне писал, что ты вышла замуж за олигарха, родила девочку, а в Америку не поехала.

Марина невольно сравнила Игоря с Олегом. Сравнение было не в пользу Олега. Из Игоря била жизненная сила. Умный, красивый и молодой мужчина. Эта мысль была так неожиданна и совершенно неправильная. Олег ее муж и у него есть множество достоинств. Она любит его, а он любит ее.

-Да, так и есть. Только мой муж – Олег, никакой не олигарх. Своя фирма, с небольшим производством. Я занимаюсь воспитанием Лизы, вот и вся моя жизнь. Хорошо что позвонил и мы встретились. Глоток свежего воздуха, а то пеленки, распашенки, прививки. Обычная жизнь мамочки маленького ребенка. Как ты? Как тебе Италия, Палермо? Про остальных ребят с нашего курса я приблизительно знаю, а про тебя ничего. Вот и рассказывай. Слушаю.

-Что рассказывать?

Игорь улыбнулся.

-Италия прекрасна. Работаю в крупной корпорации. Головной офис в Америке, а в Палермо ее отделение. В первое время было тяжело. Свои обычаи, люди не такие как в России. В смысле менталитета. Это нельзя, это можно. Каждый день как по минному полю, пока не познакомился с Виктором. Он в компании пять лет и тоже заканчивал наш институт. Виктор мне рассказал про негласные правила в корпорации и как выстраивать отношения с итальянцами. Показал город и рассказал про Италию, которую он объездил за время работы вдоль и поперек. Я последовал его примеру. Утром в субботу сажусь на машину и ...поехал по стране. Семьи у меня нет.

Выдержав паузу, Игорь посмотрел на Марину.

-Да, вот тебе подарок привез.

Игорь засунул руку в карман, достал небольшую, прямоугольную коробочку обтянутую темно-синим бархатом и протянул Марине.

Марина обожала подарки. В детстве она искренне верила в Деда Мороза и весь год ждала два праздника: день рождения и Новый Год. Именно потому, что там будут дарить подарки. И Дедушка Мороз ее ни разу не разочаровал. 1 января был самым счастливым днем в ее жизни: запах мандарин, елочной хвои, конфет, конфети и подарки. подарки, подарки.

Марина открыла коробочку. На белом атласе лежали серьги с жемчугом в золотой оправе и кулон на тоненькой золотой цепочке.

Игорь, зачем такой дорогой подарок? Мне неудобно его принимать.

-Марина, для меня стоимость этого подарка ничего не значит. В моей жизни всего два человека которых я люблю. Это мама и ты. Ничего не говори. Мне не важно, что ты замужем. Я могу любить человека вне зависимости от этого. И … ты знаешь всегда есть шанс. В это я верю! Никогда не отчаивайся! Мы не знаем как сложится наша жизнь в будущем. Серьги и кулон - это мой подарок тебе и он без всякой надежды на взаимность. Может же человек выразить свои чувства ни на что не претендуя. Я давно хотел сказать, что люблю тебя. Думал пройдет. Вот уеду в Италию, начну работать, встречу другую девушку, влюблюсь и тебя забуду. Все получилось наоборот. У меня на рабочем столе компьютера стоит твоя фотография. Помнишь, осенью в парке фотографировались? Листья желтые, красные, а ты, в светлом пальто с поднятым воротником, сидишь на скамейке и куда-то задумчиво смотришь, как будто видишь такое, что никто не видит.
Я не предлагаю тебе бросить мужа и с Лизой переехать ко мне в Палермо. Просто знай, что если что-то случится, я всегда радом. Всегда тебе помогу! Больше мне от тебя ничего и не нужно.

Игорь замолчал.

Марина держала в руке коробочку и совершенно не знала, как реагировать на произошедшее. Она догадывалась, что Игорь к ней не равнодушен, но относилась к этому несерьезно. Так, юношеская влюбленность. Да и познакомились они уже на пятом курсе. Игорь перевелся в ее группу из другого института, вроде как из Перми. Мысли путались и Марина не понимала как себя вести дальше в данной ситуации. Вернуть подарок, но это невозможно. Серьги и кулон прямо заворожили ее. Это подарок! Как можно вернуть подарок?

Несколько минут Марина молчала, машинально открывая и закрывая коробочку.

-Даже не знаю, что тебе и сказать Игорь. Это очень неожиданно. У меня любимый муж, дочка. Твой подарок и признание в любви. Мне перед твоим приходом мама звонила, что-то Лиза капризничает, а мама ее успокоить не может.

Соврала Марина.

-Так что я побегу. Была рада с тобой встретиться и поболтать. Пока! Привет Палермо!

Марина встала из-за стола, неловко поцеловала Игоря в щеку и выскочила на улицу. В руке она сжимала красивую прямоугольную коробочку, обтянутую темно-синим бархатом.


Рецензии