Весёлые Искорки...

.. Весёлые Искорки -  ... Киев, Одесса, Минск ... Москва ... - НовосибирскЪ!..

...

.. Украина -
                Золотая ...

   Белоруссия -

                Родная ...

   РусЪ -

                Святая ...

***

               - Белоруссия Родная -

.. на
   балконе
   висят ...

                ... штаны ...

.. три
   пары ...

.. аккуратно
   висят,
   друг
   за
   дружкой ...

                ... белые, красные и снова белые!..

.. над
   штанами —
   ИДИОТСКИЙ
   плакат : ...

                ... НЕ ФЛАГ !..

.. так,
   вот,
   сегодня,
   дЁшево!..
   БОДЯЖАТ
   себя ...

                ... РОДНЫЕ   МОИ   МИНЧАНЕ  ...  запрограммированные на бесь ...


.. мы, просто до дыр зачитали
   198 способов Джина Шарпа. *
   Поняли, что он был бы нами очень доволен .
   Хотя мы ЕЩЁ не пробовали сИдя и лЁжа,
   много чего еще не пробовали.
   Согласитесь, что эти методы
   ассоциируются исключительно с ЖЕНЩИНАМИ …


             ... Ирина Халип !.. Светлана Тихановская !.. Юлия Навальная ?..

.. такие,
   вот,
   весёлые,
   искорки,
   запалили ...

                ... Киев ... Одессу ...
...
...
...


.. Векам остаются —
   кому как удастся —
   штаны — от одних,
   от других — государства.

                Андрей Вознесенский

***
***
***


                - ... ВЕСЁЛЫЕ ... ИСКОРКИ ... -


                ... МАЙДАНУТЫЙ  ПОЖАР ...


.. Киев - 2014 ...
.. февраль  ...


" У нас в СМИ все фабрикуют и несут полную ложь.
... народ вообще не знает, что тут происходит.
Показывают мелочи и выставляют все так будто мы
тут просто так убиваем мирное население и калечим демонстрантов.

И никто не показывает как нас взрывали и жгли. Из ВВ и Беркута сделали в
СМИ вообще каких то фашистов. Вся пресса куплена. Беспорядки начались еще
23 числа. По телеку ... ни слова.

И потом никто не показывал, как под Кабмином играли немецкие наступательные
марши и развивались флаги со свастиками и рунами третьего рейха.

Никто не видел как 18-летнего срочника-солдата распяли на решетке на
воротах в арке на входе в один из двориков, не показывали как водила
автобуса не стал ехать по демонстрантам, когда его заблокировали, и
остановил автобус. Фашисты разорвали этот автобус. Там был десяток
"беркутов". Парням под бронежилеты, под голени-наколенники засовывали
взрывпакеты, а мы двадцать минут не могли к ним прорваться.

Никто не показывал поломанные руки и ноги, сотни пробитых шлемов и
обгорелых тел в ожоговых отделениях по всей области. Постоянные огнестрелы.
А один парень на Кабмине 24 числа стоял рядом со мной, потом после
очередной волны сполз на колени. Мы думали подвел противогаз и он потерял
сознание. Но когда его вытащили за строй, сняли шлем и противогаз, под
воротником у него торчало шило в горле. Мы 3 дня сидели заблокированные в
Кабмине. Нас было всего 900, а их 35 тысяч. По телеку не показывали наших
автобусов без окон и еще много много другого.
... в 10 км от Киева стояла колонна с «тигрятами» из Крыма заблокированная.
Это наша смена. А бандиты выставили перед ними толпу и не пускали в город.
Ни один ... чиновник не берет на себя ответственность отдать приказ ...
дать дорогу колонне.

Все генералы либо в отпуске либо на больничном. Командовать некому.

Каждый ... боится за свое кресло.

На Банковой, когда бандиты рвали срочников, мы стояли в 500 метрах во дворе
казначейства. Нам полтора часа не давали команду ... Этих ребят там
просто ... в жертву принесли. А им вообще даже щиты сначала запрещали
брать. И команда им была только держать позицию, и не применять никаких мер
физического воздействия. Потому что мы тут, как оказалось не беспорядки
ликвидируем, а обеспечиваем общественную безопасность на мирном митинге. А
по телеку говорят только что мы тут мирных студентов ... Да была бы
такая ... в США, этих, оппозиционеров уже бы объявили
террористами ...

В верхах одни предатели. А из спецназа просто все в конце сделают козлов отпущения.

А какой нить полкан потом скажет: «а я им команду не давал, это они
произволом занимались, я вообще в это время на больничном был».

У нас тут три водомета и 2500 чел. беркута. Дали бы добро, мы бы на
Банковой их сами могли бы заблокировать ... всех. Они герои
только когда у нас руки связаны …"

.. ЭТО КРИК ДУШИ ...
.. Беркута ...
.. из ... того ... февральского ... "МАЙДАНУТОГО РАЯ" ...

.. МЫ, ТОГДА, НЕ УСЛЫШАЛИ БРАТА НАШЕГО. И СВОИМ РАВНОДУШИЕМ ЗАПАЛИЛИ СВОЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ ...





                ... Одесская Хатынь ...

.. Одесса - 2014 ...
   2 мая ...

        Без рода, племени, как твари,
        Шакалы в стае без мозгов,
        Они в Одессе убивали
        Людей безвинных, земляков.

        Их деды этим же грешили,
        Служа не так давно в СС.
        Себя кретины возомнили
        Зверьём, возглавившим процесс.

        Тупой, как хряк, Микола – сотник,
        Стреляя в женщин, в стариков,
        Себя в фельдмаршалы готовил
        Среди подонков и ослов.

        Одесса, вытерпи, о, Боже,
        Насилье тварей над собой!
        Второго мая в день погожий
        Фашисты правили тобой.

        Оскал казали свой звериный,
        Сжигали заживо людей,
        И смрад сожжённой Украины
        Напомнил смрад других печей.

        Печей Освенцима, Дахау –
        Нацистских в прошлом лагерей.
        Там тоже жгли под крики: «Браво!»
        В угоду Рейха главарей.

        Людей сжигали и в Хатыни –
        Об этом помнит вся Земля.
        Фашисты сгинут в Украине.
        Поможем сгинуть им, друзья.

        Ответ держать и кукловодам
        Из «просвящённых» государств.
        Фашизм претит и их народам.
        Ответят все – всем Бог воздаст!

            
               Бирюков Александр,
               Стихи.ру ...

...

.. Одесса - 2014 ...
   2 мая ...

.. ПОЭТ ... Негатуров Вадим Витальевич ... АУРЫ НЕ ГОРЯТЪ ...

.. О СЕБЕ:

           ... Родился 5 декабря 1959 года ...
           ... случилось это в Одессе (я не старался – просто повезло) ...
           ... в этом Благословенном Городе отлично учился и честно женился.
           ... в Одессе живу и работаю.
           ... в Одессе хотел бы и умереть в свыше назначенный час ...

...

                ... Мужская молитва ...

...

         Дай сил, Господь, … и дай железной воли,
         Чтоб силами успешно управлять;
         Дай мудрости постичь Твои Глаголы,
         Чтоб волю на добро употреблять.

         В больницах, тюрьмах, каторгах уга'рных,
         В сырых ночлежках нищенских дорог –

       - Дай, Господи, остаться благодарным
         За каждый Твой прижизненный урок…

         В почёте, в положении фаво'рном,
         Когда богат и нет нужды ни в чём, -

       - Дай, Боже, че'сти помышлять о го'рнем
         И только лишь вторично – о земном…

         Когда на фоне скорбных ситуаций
        «Всё брось… Вскрой вены…» - шепчет древний змей, -

       - Дай, Боже, ни на миг не сомневаться
         В Любви и Справедливости Твоей.

         Дай женщину, Господь, вся жизнь с которой –
       - Единство душ, слиянье естества;
         Избавь от блу'да и позорных хво'рей,
         От грязи полового воровства.

         Когда в поха'бной и хмельной стихии
         Мужчин и женщин крутит кутерьма, -

       - Дай, Боже, средь безпечной* эйфории
         Услышать голос трезвого ума…

         Когда войной на мирный край обрушит
         Свирепый хан безжалостную рать, -

       - Дай, Боже, ПРАВО В РУКИ ВЗЯТЬ ОРУЖЬЕ,
         Благослови врагу противостать.

         Дай Господи, возможность причасти'ться
         В преддверии загробного пути,
         А коль в бою внезапно смерть случи'тся -

       - Помилуй и заранее прости…

         Дай,
         Боже,
         детским
         смехом
         наслаждаться,

         Любя
         детей
         в
         суровой
         простоте…;

         Дай
         доблести
         мужчиною
         остаться…;

         Жить
         в
         совести…;
         родиться
         во
         Христе…


.. Негатуров
   Вадим,
   Стихи.
   ру ...

            ... Ауры НЕ ГОРЯТ ...
            ... Бессмертный ДенЪ Поэта ... 2 мая 2014 года ... Одесская ХатынЪ ...
            ... ОдесЪса ... - НашЪ ОберегЪ ...


...
...
...

.. Навальной
   Юлии ...
   


      .. коли, есть, в тебе, ещё, дым,
         звони, мой, телефон: ноль - один!

         Дежурю, на нём, я, круглые, сутки,
         такса - Железная, без - накрутки!

         Всю - потушу! Всей - будет томно!
         даже, если, ты, нападёшь вероломно!

         Честью - будет, а - не карой!
         Взметнуться в Просинь, твоих Пожаров!..


                Высокое Благородие
                Нашего Союза Писателей
                Авдеев Виталий Фёдорович

***
***
***



.. Германия ...
   Веймар ...
   1945 ...
   МАЙ ...

   Шиллер ...
   Гёте ...
   

           Над Веймаром пылилось лето,
           Дул ветер с пригородных нив.
           У ног прославленных поэтов
           Стоял я, голову склонив.

           Такими их, как скульптор вылил,
           Я помню... Взглядом на восток,
           Бумаги свиток держит Шиллер,
           И Гёте - бронзовый венок...

           О двух я думал государствах,
           О двух народах, ливших кровь...
           Не знал ты, Шиллер, где коварство,
           Где - настоящая любовь...

           А небо делалось темнее,
           Шёл синих туч девятый вал.
           И мне казалось, "Прометея"
           Великий Гёте завершал...
 И
 вдруг
 тряхнул
 я
 головою,

 Уставившись
 на
 пьедестал,

 И
 словно
 выше
 их,
 обоих,

 Я -
                Рядовой
                Победы -
 стал.

 За мною были кровь и раны.
 Я вспомнил наших сёл пустырь,
 И нашу Ясную Поляну,
 И Святогорский монастырь...

 Но
       я
       пришёл
       не
       для
       расправы!..

       Потупили поэты взор, -
       Не в силах смыть своею славой
       Родной Германии позор…


               Виктор Авдеев - Рядовой!.. Нашей!.. Победы!..
...
...
...


               -  ... Весёлые Искорки - НовосибирскЪ ... -

.. Внукам!..
   
           ... Иван, Леонид, Вероника ...

.. ПОМНИТЕ:

          ... в Ваших жилах течёт!.. КровЪ!.. Девятого!.. Мая!..


                ... Бригада АвдеевыхЪ  ...

.. за!.. Лучезарные!..
   Советские!.. Награды!..
   Мы!.. билисЪ!..
   как и наши!.. все!.. Бригады!..

   Мы, Верили,
   что в Свете, Октября,
   в них, расплескалась,
   алая, Заря.

   Клялись на них, мы,
   как на Кумаче,
   и, каждый, был,
   как ангел, при Свече.

   Горжусь, тем, я,
   что, тоже, был, при Том,
   что, тоже, я,
   Искра, в Костре, Святом,

   Который, запалил,
   Сергей, мой, Дед,
   Источник, Наших,
   скромных, всех, Побед.

   Границу закрывал,
   как на замок,
   Его, Бригаду,
   враг, пройти не смог!

   На Знамя, поднял,
   Нашу, Всю, Бригаду,
   Мой, Дед, Василий,
   павЪ!..
   подЪ!..
   СталинЪ!..
   градомЪ!..

   Отец в Бригаде,
   тоже, был, в те годы,
   Бригадой ...
   Партизанской ...
   верховодил ...

   И, Брат, мой, - Бригадир!..
   как с поля боя,
   не вышел, из ...
   шахтёрского, забоя ...

   Как Доброволец,
   выполнив, свой … Долг,
   собой, Небесный,
   Наш, пополнив, Полк ...

   И, Им, теперь,
   сияет, Небосклон,
   Его, Звезде,
   я, тоже, шлю, Поклон ...

.. и, я,- в Бригаде!..
   той же!.. как Они!..
   хотел бы знать ...
   года бегут, как дни ...

     ... а, ты, в какой бригаде?..
         Юный, Друг?..
         Дедов, ты, помнишь?..
         Помни!.. чей, ты, Внук!..

.. и, напоследок,
   попрошу, Своих,
   с минуту, постоять ...
   за!.. Часовых ...

   Торжественно,
   как в Храме, при ... Свече ...
   пока, и, я,
   до!.. таю ... в Кумаче ...

...

.. Моим ... Дедам -  ПОСВЯЩАЮ ...

.. Они - не были!..
         ни меньшевиками ...
         ни большевиками ...
         ни эсерами ...
         ни!..

.. Они!..
   Просто!..
                Были!..
                ЕстЪ!..
                И!..
                БудутЪ!..

.. ГражданинЪ
   Советского
   Союза  -

   СынЪ и ВнукЪ Рядовых Нашей Победы ... Отца Фёдора и ДедовЪ Василия и Сергея ... - АвдеевЪ Виталий ФёдоровичЪ ...

.. Советский - Совет - Советник ...
.. Советник - одно из Библейских ... Званий ... Христа ...


...
...
...

                ... Журавлиные Деды  ...


.. накануне, Дня,  Победы,
   мы,  уже, клонясь,  ко сну,
   попросили, вдруг : "Наш, Деда,
   рассказал, бы, ПРО ...  Войну ..."

        Он, нам: "Внуки ... я, там, не был,
        были ... Деды ... с той, Войны,
        завтра, Журавлями, в Небе,
        пролетают, вновь,  Они" ...

   Со  звездой, последней,  встали,
   примагнитилась, к  окну,
   и, как,  будто бы,  попали,
   в  Журавлиную ... Страну ...

        Накануне, Дня, Победы, 
        снится, нам, теперь, Страна ...
        Журавлиные, в  ней, Деды ...
        Вознесла, Их,  ТАК ... Война ...

 
.. Новосибирск ...   
   Бригада
   АвдеевыхЪ ...
                ... ИванЪ, Вероника, ЛеонидЪ ...

...
...
...

.. 1995 ...
   газета
  "Вечерний Новосибирск" ...


                ... СНЯТСЯ ЛЮДЯМ ИНОГДА ЛЕДЯНЫЕ ГОРОДА …

      "... в самом неустроенном месте МЖК ...
           на Восточном жилмассиве Новосибирска ...
           соорудил  Виталий Авдеев (как не странно,  но ... сотрудник МИЛИЦИИ)
           и его немногочисленные помощники (явно не комсомольского возраста) для местной детворы  детский городок
          из снега и льда, с Дедом Морозом, Снегурочкой, Ёлкой, ПОДАРКАМИ и!..  НашимЪ ДжазомЪ ... "



.. Всем,
кто,
на,
ФЛАМПЕ!
Душой,
своей,
Светит!
                Мамам,                Папам,                и,                конечно же,                Детям ...

                ... не
                знал,
                я,
                раньше,
                такую,
                Честь!

                Я,
                счастлив,
                что
                в
                жизни,
                моей,      
                вы,               
                ЕСТЬ!

                Отзывы,
                Ваши,
                я,
                чту,
                как,
                Награды!

                Мне,-               
                ХОРОШО!
                Когда,
                Дети,-               
                Рады!

                Призываю,
                всех!
                Отказаться!
                От
                Ламп!

                К
                чему
                они!
               
                Коли,-               
                ЯРЧЕ!               
                Их,-               
                ФлампЪ!..



.. ФлампЪ –

                ... это Новосибирская Электронная Книга отзывов ...               
                ... в том числе и о моём  Семейном (Детском) Клубе "Аква-Соль"...


                ... Дед Лета ...


.. Лето ...
   Я и Внучка.
   Как всегда.
   Либо в зоопарке, но, чаще,- в "Берёзовой Роще".
   Зоопарк,- далеко, роща,- рядышком.
   До прогулки, как всегда, заключён договор: ... не более трёх игрушек!
   И, вновь, игрушек, этих,- целая охапка.
   В моих руках.
   И, внученька, моя, опять, зависнув над встречной витриной, сразила меня
   очередной своей ХИТРЕНЬКОЙ Печалью:

    - Деда, вот, у ... Зимы, есть ... Дед, а у.. Лета,- нет! Это же, нечестно!

   Так, вот, я, стал, ещё, и ... Дедом Лета, а, точнее ... "Круглым Дедом"



                ... ГИМН КЛУБА "Аква - Соль" ...


.. "мой" Семейный (Детский) Оздоровительный Клуб "Аква-Соль",- это не бизнес, это ...   Душа  Моя ...



   Есть ... Дед Мороз, а … я,- Дед Лета!
   В моей улыбке, - Солнце Света!

   И не зависит круглый год,
   Оно, от, никаких, невзгод.

   Мамулек, Пап, Дедов, Бабулек,
   Я не морожу до сосулек,

   Уют,- я! Жизнь со мной,- светла!
   Дед,- Африка ...  Я,- Дед! Тепла!

   В моих владениях озёра,
   Пещера, соляная, горы …

   К чему  туземные моря …
   И время тратить на них, зря,

   Коль в бисер плещет, янтаря,
   Волну, крутую, детвора,

   И не за тридевять земель!
   А там, где …  за окном, метель …

   И … где, над чайной, дымкой, роз …
   Не страшен никакой мороз!

   Всё, потому, что я,- Дед!.. Лета!..
   Моя улыбка,- Солнце Света!

   Мамулек, Пап, Дедов, Бабулек,
   Я не морожу до сосулек,

   Уют,- я! Жизнь со мной,- светла!
   Дед, - Африка!..  я, - Дед!.. Тепла!..

   Простая песенка моя,
   Весне и Солнцу, - Гимн, друзья!

   Её у звонкого ручья
   Подслушал, я,  у … соловья …


...
.. ПодвижникЪ ...
...




ПРИМЕЧАНИЕ:

..* - Джин Шарп - американский идеолог цветных революций, в том числе ... сидячих, лежачих, ползучих и пр!..

...


.. хватитЪ!..
   словесных!..
   выжимок!..

   ВРЕМЯ -

                гранититЪ!..
                БазалЬты!..
 
               
                МентозаврЪ
                АвдеевЪ    ...   ПРОСТО ... -   ЛеталЪ  ...  Летаю!..  И  -  Б У Д Е М Ъ ..!..


...


Рецензии